Вход на сайт
Кошка-вегетарианка, поделитесь рецептами
NEW 19.03.13 15:35
в ответ Эстeль 19.03.13 15:31
Сколько раз мне надо написать здесь, что все эти увещевания и сожаления мне НЕ нужны. А нужен ТОЛЬКО РЕАЛЬНЫЙ ОПЫТ!
Или каждый просто считает своим долгом пролить здесь "слезу" над моей "несчастной " кошкой???
Так я над вашими, закормленными"сухофруктами" из магазина, точно так же сожалею.
Или каждый просто считает своим долгом пролить здесь "слезу" над моей "несчастной " кошкой???
Так я над вашими, закормленными"сухофруктами" из магазина, точно так же сожалею.
http://pbs.twimg.com/media/B6OS_KhIYAItWB9.jpg:large
NEW 19.03.13 15:45
Вам тут не про догмы пишут,а то как кошку создала природa,эволюционировав кошка приспособилась к той еде ,которая ей подходит,корова к той еде которая корове подходит,человек в отличие от них существо всеядное и мы все отличаемся друг от друга.
в ответ JunonaLu 19.03.13 15:26
В ответ на:
Скажем так - я сама врач, не ветеринар правда,
Скажем так-зубной врач он тоже врач,но не хирург или офтальмологСкажем так - я сама врач, не ветеринар правда,
NEW 19.03.13 15:47
Я с вами уже попрощалась, но скажу ещё раз - ДосвидоС.
И специально для вас - не говорите, что мне делать, и я не скажу, куда вам идти.
Моя кошка всю жизнь на натуралке, а вы небось недавно об этом узнали, так что НЕ ВАМ мне об этом рассказывать.
И специально для вас - не говорите, что мне делать, и я не скажу, куда вам идти.
Моя кошка всю жизнь на натуралке, а вы небось недавно об этом узнали, так что НЕ ВАМ мне об этом рассказывать.
19.03.13 15:47
,но баночный корм он тоже очень уважает,даже траву иногда щиплет,но это ему нужно не для питания.Молоко тоже не пьёт,а вот сливки с удовольствием и вид у него счастливый
в ответ JunonaLu 19.03.13 15:35
В ответ на:
Так я над вашими, закормленными"сухофруктами" из магазина
ну почему же,я кота кормлю шинкеном и куриной грудинкойТак я над вашими, закормленными"сухофруктами" из магазина
NEW 19.03.13 15:50
в ответ winter. 19.03.13 15:47