Вход на сайт
Черви в заказе с зооплюса!
344
NEW 07.10.09 12:14
Получила сегодня посылочку с заказом от зооплюса (лучше бы не получала), до сих пор в себя не могу прийти.
Заказывала иамс пакетики. Когда открыла посылку почему-то сильно воняло тухлятиной, потом присмотревший, когда открыла иже непосредственно коробочку, где лежали пакетики, там были ЧЕРВИ. По всей видимости один или несколько пакетики были повреждены и уже завонялись и там появились черви. Я это быстренько сложила обратно и сейчас поеду на почту отправлю!
Кто знает куда можно пожаловаться? если бы у меня были бы дети они бы от такого вида заиками остались бы наверно, у меня до сип пор руки трясутся и вонь стоит на кухни, что наверно все мухи района сейчас в гости залетели....
Заказывала иамс пакетики. Когда открыла посылку почему-то сильно воняло тухлятиной, потом присмотревший, когда открыла иже непосредственно коробочку, где лежали пакетики, там были ЧЕРВИ. По всей видимости один или несколько пакетики были повреждены и уже завонялись и там появились черви. Я это быстренько сложила обратно и сейчас поеду на почту отправлю!
Кто знает куда можно пожаловаться? если бы у меня были бы дети они бы от такого вида заиками остались бы наверно, у меня до сип пор руки трясутся и вонь стоит на кухни, что наверно все мухи района сейчас в гости залетели....
NEW 07.10.09 12:39
NEW 07.10.09 12:41
в ответ verolgin 07.10.09 12:14
позвоните им 
или мейл напишите
если не поможет - можно на сайте бевертунг оставить
мне с ними пришлось один раз по мейлу общаться, так как муж случайно дважды заплатил за посулку и они хотели деньги вернуть, а я не хотела - всё равно постоянно у них заказываем. Так вот на мейлы они отвечаю очень оперативно и вежливо
вполне возможно, что если Вы ситуацию объясните и фотки прикрепите, то ничто никуда посылать не надо будет - они Вам перешлют бесплатно нормальную еду, а это выкинете в помойку и всё.
А так. Сочувствую
Зрелище наверняка не из приятных.

или мейл напишите
если не поможет - можно на сайте бевертунг оставить
мне с ними пришлось один раз по мейлу общаться, так как муж случайно дважды заплатил за посулку и они хотели деньги вернуть, а я не хотела - всё равно постоянно у них заказываем. Так вот на мейлы они отвечаю очень оперативно и вежливо

вполне возможно, что если Вы ситуацию объясните и фотки прикрепите, то ничто никуда посылать не надо будет - они Вам перешлют бесплатно нормальную еду, а это выкинете в помойку и всё.
А так. Сочувствую

NEW 07.10.09 14:37
в ответ koschka_frosja 07.10.09 13:39
Мы вот получили игрушку из Зооплюса, которую моя собака через 10 минут сгрызла, особо не напрягаясь. Я им написала, они извинились и выслали код на гутшайн. Проблемы никакой не было, хотя могли бы написать, что они не виноваты, что моя собака такие зубы имеет и т.п. Так что пишите им и все уладится!