Login
Прошу Совета" Arbeitsamt"
443 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort bastq2 29.08.03 14:42
>>> Извини, но тебе как военному технарю и специалисту по Мигам и другим российским самолетам грош цена в Германии
Вот, вот - типичный ход мыслей ГЕРМАНСКОГО работодателя. Электроинженеры не подходят (там, "у них (бывш. Союзе)" для электротехники действуют другие законы,0); химики не подходят (там, у них, вода состоит не из H2O,0); врачи не подходят (Homo Soveticus имеет другое строение тела) - этот список можно продолжать до бесконечности!
Тоже самое и с авиамеханиками. Да, конструкции самолетов В ДЕТАЛЯХ различаются, но принципы остаются общими. Местные механики точно-также проходят периодически переподготовку на иные типы самолетов. Так почему-же Вы считаете, что спец по Мигам и Тушкам не в состоянии пройти переподготовку на Airbus или Boeing? А почему сбрасывается со счетов, что в Германских аэропортах садятся и Ту-154, и Ил-86, и Ил-96, и Ил-76 и даже Ан-225 (сам видел!)? Что, эти машины не должны обслуживаться?
Вот, вот - типичный ход мыслей ГЕРМАНСКОГО работодателя. Электроинженеры не подходят (там, "у них (бывш. Союзе)" для электротехники действуют другие законы,0); химики не подходят (там, у них, вода состоит не из H2O,0); врачи не подходят (Homo Soveticus имеет другое строение тела) - этот список можно продолжать до бесконечности!
Тоже самое и с авиамеханиками. Да, конструкции самолетов В ДЕТАЛЯХ различаются, но принципы остаются общими. Местные механики точно-также проходят периодически переподготовку на иные типы самолетов. Так почему-же Вы считаете, что спец по Мигам и Тушкам не в состоянии пройти переподготовку на Airbus или Boeing? А почему сбрасывается со счетов, что в Германских аэропортах садятся и Ту-154, и Ил-86, и Ил-96, и Ил-76 и даже Ан-225 (сам видел!)? Что, эти машины не должны обслуживаться?