Увольняться или нет?
Топик для многих покажется, наверное, несерьезным и неважным-сорри. Но для меня ситуация действительно стала проблемой...
Работаю Datenerfasserin. По 4 часа в день в офисе переношу данные с отсканированных документов в определенные формы на компе. Работа не командная, работа индивидуальная. Работаю так уже 3 года. Каждый год у нас проходит Jahresgespräch. В первый год все отлично , характеристики отличные , второй год все хорошо , но указание от Vorsitzende, что держу дистанцию с коллегами , ни с кем не общаюсь. Сегодня вот был третий Jahresgespräch, уже в негативном ключе , опять , что я ни с кем из коллег не общаюсь , держу дистанцию + часто отсутствую на работе по причина болезни( это действительно так, полтора года назад заболела и никак меня не могут вылечить). Руководитель и так и сяк спрашивал не беластунг ли у меня на работе , что я беру больничные . Сто раз уже объясняла , что нет, что пока лечили одно - убили иммунитет и теперь у меня любая постуда недели на две с температурой... но это пол беды, пройдёт рано или поздно. Все отсутствия у меня со справкой от врача.
По самой работе и качеству ее выполнения , самостоятельности решения задач и так далее - нареканий у меня нет. За три года ни разу даже на минуту не опоздала, с организованностью проблем нет. Но вот что делать с тем, что руководство недовольно отсутствием у меня мотивации общаться с коллективом ?
Если быть до конца честной-
если кто-то из коллег со мной заговорит , я без проблем с ним пообщаюсь , поддержу беседу. Здороваюсь и прощаюсь всегда , как собственно и все. Во время непосредственной работы тоже никто ни с кем не общается , чтобы не отвлекать внимание, но коллеги между собой общаются в перерывах - ходят курить или на паузы вместе , кто-то кого то до работы подвозит и так далее.