Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Спроси совет

DHL решить проблемы с доставкой.

10.08.18 20:27
DHL решить проблемы с доставкой.
 
Perao знакомое лицо
Perao

Хотел спросить совета как разрешить проблему.

Доставляли пакет (DHL), был по адресу, никто не звонил, все тихо. Статус обновился, “на звонке, почтовом ящике нет адресата”. (при этом на почтовом ящике адресат есть, буквы для слабовидящих!).

Связался с DHL, адрес верный. Но они сообщили, что в моем случае они ничем помочь не смогут, а посылка будет возвращена отправителю. В свою очередь отправитель может получить компенсацию. При этом обратно пакет шел не 2 дня, а уже дней 10.

Я урегулировал ситуацию с отправителем, он был крайне недоволен.

Потом было несколько доставок все в порядке, доставляли на дом или перенаправляли в филиал (при отсутствии). Потом опять.

И вот сегодня снова эта формулировка. Опять написал претензию, но пока ответа не получил.

Сдается мне, что курьеры нашли лайф-хак, ненужно доставлять, не нужно оставлять извещений, ненужно вести потом в филиал. Просто выбил чек что нет адреса и все.

Все это влияет на мою репутацию как покупателя, у кого покупаю часто или нужен товар в срок вынужден перенаправлять в постомат, что неудобно, так как ближайший далеко да и тут курьеры пишут формулировки, что сломан или переполнен и перенаправляют в другой, до которого ехать еще полдня.

Есть ли у кого-то опыт борьбы с этим? Как обеспечить нормальный сервис?

 

Перейти на