Жалоба на пфлегединст
1. Что значит - красиво-не красиво? Фирма кассирует не маленькие деньги и мы хотм получать качественное обслуживание.
Вы его разве не получаете? Вы же сами пишете, что всем довольны, и если бы мальчик не сказал, что у него нет документов, вы бы и дальше были довольны, так?
2. Я сама прекрасно понимаю, как это возможно, что от фирмы приходит проходимец. Владелица, мягко выражаясь, экономит.
Она правильно делает, иначе, вылетит в трубу. Какие у вас основания оскорблять работника, называя его проходимцем?
3. Выкинут - не выкинут, не велика печаль. Завтра скажу, что ищу пфлегединст и набежит десяток завлекалочек. Они все хотят себя продать. Выбираю я. И до этого случая мы были довольны.
Корону поправьте.
4. Встряхну. Обнаглели. Зажрались.
Конечно, хорошо, когда когда все работники фирмы- высококвалифицироанные кадры с готовностью угождать вам 24 часа в сутки. В реале работников остро не хватает, потому и берут, кого найдут, и рады, если сотрудник вообще работает.
Вы давайте, встряхните болото, только не забудьте, что в другой фирме работники могут быть не лучше, так как ситуация в городе с персоналом для всех фирм одинаковая.
Лучшее- враг хорошего.
Ждем продолжения, очень интересно чем кончится.