Вход на сайт
BOSCH. Где искать правду?
395 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
Живу в 240 км. от Москвы, в конце 2003г приобретаю у официального дилера Bosch в столице водонагревательный котел "Junkers Eurostar" ZW E 24-2 (Junkers). Гарантийный талон получаю позже по почте. Спустя четыре месяца приобрет╦нное оборудование выходит из строя, от гарантийных обязательств продавцы необоснованно отказываются, помощь в замене платы получаю только после направления претензии и начала судебного разбирательства. Пытаюсь поставить кот╦л на обслуживание, лицензированная организация отказывает в этом на основании того, что кот╦л неисправен. Снова связываюсь с сервисным инженером Junkers (Москва) Норенко Алексеем, который сообщает, что менять снова он ничего не собирается, обращайтесь к тому, у кого покупали (т.е. ООО "Карелон"), пытаюсь выйти на Карелон, оказывается, что данного ООО уже не существует, обязательства за проданные котлы нес╦т теперь "Лаборатория отопления" (опять
же официальный диллер) ,ищу правду там но открытым текстом получаю: "Это Bosch печется об имени, а нам, диллерам НАПЛЕВАТЬ!, судитесь, сколько хотите, вс╦ равно ничего не получите! Подскажите, как найти выход на Bosch в Германии и с кем связаться по данному вопросу?