Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Спроси совет

Что я здесь делаю?

21.08.15 17:59
Что я здесь делаю?

makss00 прохожий
Последний раз изменено 21.08.15 20:33 (Herzog)
Здравствуйте)читаю на сайте уже давно,даже информация с него можно сказать повлияла на мое решение переехать.очень интересные мнения люди высказывают и разные истории.и я решил зарегистрироваться и вот почему. Мне 25 лет я из Украины ,Днепропетровская область.в апреле етого года переехал в Германию по еврейской миграции. Все началось с того,что всегда
мечтал уехать за границу жить и разузнав обо всем решил ,что надежный способ будет мигрировать в процветающую богатую страну Германия. По образованию я инженер строитель(ПГС),вначале работал прорабом,затем в комунальной сфере мастером. Вобщем жил себе как все,средняя зарплата,девушка с который четвертый год вместе и т.д. Но вот мечтал уехать и начать новую жизнь,девушка тоже вроде как разделяла мое мнение.И за ето время пока готовился к переезду (учил язык и т.д.) естественно "пустил корни",девушка открыла ЧП и не совсем уже хотела переезда.Сам за границей я никогда до етого не был да и финансы не особо позволяли.На зарплату в провинциальном городке не особо наездишься.Прошло время я разобрался со всеми документами все оформил ,сдал язык и получил визу.Договорились что девушку потом заберу к себе. И вот автобус в Германию и на вторые сутки вот она Германия...Вначале все новое интересное и я даже пытался что-то почувствовать (вроде как долго мечтал же),но нет.все оказалось совсем по другому,правильно кто-то писал:"одно дело сосиски на площади кушать как турист ,а другое дело жить здесь".Пытаюсь почувствовать себя частью всего етого,но не получается,первый раз понял какие разные люди,ощутил языковой барьер и то неловкое чувство когда ты сидишь в амте и ничего не понимаешь а просто киваешь головой.Здесь красиво,чисто(не везде но чище чем в Украине),люди отзывчивей и добрей,платят пособие(в два раза больше моей бывшей зарплаты),учиться можно и т.д. Но н