Вход на сайт
Хочу открыть Reisebüro, подскажите - с чего начать
432 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ davay 18.01.05 17:02
Интересная тут дисскуссия развелась,хочу присоеденится :)
Турбизнессом сам я не занимался, но среди моихклиентов есть туркомпании (немецкие) вот про их опыт могу рассказать.
Есть три варианта Вашего возможного бизнесса.
1. Клиенты только русские и без ососбых притензий, желающие попасть на родину или сродины приехать в Германию. Тогда вам надо
- установить контакт с автобусными фирмами делающими рейсы туда сюда
- установить контакт с авиакомпаниями во всех! аэропортах Германии и заключить договора на продажу билетов. (если пассажир не явился или самалет отменили - то в 99% это ваша головная боль)
- посмотреть сколько конкурентов у вас в городе уже этим занимаются и придумать, что вы можете сделать лутьше чем они.
- устроить массовую рекламму в рускоязычной прессе (интернет хорошо, но 70 % ваших потенциальных клиентов либо его не имеют либо неумеют им пользоватся)
- для русских с России придумать интересные туры по Германии или договорится м теми кто их делает (в этом плане некоторые предприниматели уже начали работать. Например у нас во Франкфурте есть несколько человек, которые устраивают 3-5
дневные туры для русских туристов или жен бизнесменов. Пока мужчины работаю их жен возят по бутикам, саунам и массажам, а вечером вместе с мужем в казино и клубы. Для такого бизнесса надо иметь
определенный склад характера и желание "облизывать" клиента при любых обстоятельствах)
2. Клиенты и русские и все остальные национальности в этой стране. Тогда надо определится какого плана
путевки вы собераетесь предлагать. Морские курорты всего мира, тематические поездки или чтото особенное. Потому как отели имеют как правило контракты с крупными
турристическими организациями (TUI, LTU, Nekermann и т.д). Тогда надо сделать следущее:
- заключить партнерское соглашение с одной (или несколькими все зависит от стартового капитала) такой компанией и получить доступ к их дазе данных
путевок и самолетов (в зависимости от фирмы от 2500 до 15000 евро разовой оплаты).
- устроить рекламмную компанию огромных размеров (чтобы хоть ктото обратил внимание на новую фирму в ряду сотни других аналогичных бюро, среди которых есть фирмы со стажем в 20-30 лет)
- настроится сразу на то, что проблемы клиента - это ВАШИ проблемыане наобарот :) и то, что независимо от того, насколько хорошо и идеально будете предоставлять услуги и консультации
всегдабудет какойто пункт,по которомуможно будет сделать рекламицию и потребовать пусть маленькую но все же сумму назад.
3. Вы сами продумываете какойто тур, тщательно его прорабатываете, имеете возможность красиво, гладко и реторически правильно построить рассказ или обьяснение на основных европейских языках
и предлагаете свой продукт существующим бюро и крупным туркомпаниям. Тогда у вас отпадает проблема с маркетингом для конечного потребителя, но весь тур должен быть грамотно проработан до последних мелочей (где остановки, туалеты, денежные автоматы, питание, киоски и т.д)
В таком варианте логистика и организаторские способности самое главное, потому как стресса будет немерено. Тогда надо сделать следущее:
- продумать маршрут и собрать весь материал для тура
- не раз проехать (пройти) по планируемому маршруту и выяснить все мелочи окоторых я писал выше. Непло было бы заранее договорится с кафе или ресторанами о скидках, мозможных меню и главное свободных местах, в случае нашествия 20-50 человек
- определится с языками и составит текст рассказа. Попросить знакомого с камерой снять с начала и до конца весь тур. Если при просмотре на 10 раз вы не уснете, то можно идти в крупные турфирмы :)
- приобрести свой автобус или договорится на постоянной основе с транспотрной фирмой на аренду такового.
Основными клиентами могут стать пенсионеры и от вашей заботы и понимании пожелых людей будет многое зависить (а их становитсявсебольше и больше).
Либо можно сделать ставку намолодеж, но обе категории мешать не стоит.
По парианту 1 прибыльность незнаю - не сталкивался, Вариант 2 приносит 3-8% от стоимости проданной путевки, 3 вариант может принести очень хороший доход, а может провалится полностью.
Я специально ничего не писал про юридические формы предприятия, законодательную базу, процессы финансирования и гос.потдежку, потому как это уже к экономисту - они тоже должны зарабатывать себе на хлеб :)
С тезисом "достаточно иметь идею" я несогласен, потому как надо иметь ПРОДУМАННУЮ идею и знать досконально во всех мелочах путь ее воплощения. Только после этого имеет смысл открывать предприятие.
Надеюсь я не сильно утомил читателя своим текстом. Прошу заметить, что я не турспец и не претендую на полноту изложения - это все результаты наблюдений и ощения смоими клиентами.
Турбизнессом сам я не занимался, но среди моихклиентов есть туркомпании (немецкие) вот про их опыт могу рассказать.
Есть три варианта Вашего возможного бизнесса.
1. Клиенты только русские и без ососбых притензий, желающие попасть на родину или сродины приехать в Германию. Тогда вам надо
- установить контакт с автобусными фирмами делающими рейсы туда сюда
- установить контакт с авиакомпаниями во всех! аэропортах Германии и заключить договора на продажу билетов. (если пассажир не явился или самалет отменили - то в 99% это ваша головная боль)
- посмотреть сколько конкурентов у вас в городе уже этим занимаются и придумать, что вы можете сделать лутьше чем они.
- устроить массовую рекламму в рускоязычной прессе (интернет хорошо, но 70 % ваших потенциальных клиентов либо его не имеют либо неумеют им пользоватся)
- для русских с России придумать интересные туры по Германии или договорится м теми кто их делает (в этом плане некоторые предприниматели уже начали работать. Например у нас во Франкфурте есть несколько человек, которые устраивают 3-5
дневные туры для русских туристов или жен бизнесменов. Пока мужчины работаю их жен возят по бутикам, саунам и массажам, а вечером вместе с мужем в казино и клубы. Для такого бизнесса надо иметь
определенный склад характера и желание "облизывать" клиента при любых обстоятельствах)
2. Клиенты и русские и все остальные национальности в этой стране. Тогда надо определится какого плана
путевки вы собераетесь предлагать. Морские курорты всего мира, тематические поездки или чтото особенное. Потому как отели имеют как правило контракты с крупными
турристическими организациями (TUI, LTU, Nekermann и т.д). Тогда надо сделать следущее:
- заключить партнерское соглашение с одной (или несколькими все зависит от стартового капитала) такой компанией и получить доступ к их дазе данных
путевок и самолетов (в зависимости от фирмы от 2500 до 15000 евро разовой оплаты).
- устроить рекламмную компанию огромных размеров (чтобы хоть ктото обратил внимание на новую фирму в ряду сотни других аналогичных бюро, среди которых есть фирмы со стажем в 20-30 лет)
- настроится сразу на то, что проблемы клиента - это ВАШИ проблемыане наобарот :) и то, что независимо от того, насколько хорошо и идеально будете предоставлять услуги и консультации
всегдабудет какойто пункт,по которомуможно будет сделать рекламицию и потребовать пусть маленькую но все же сумму назад.
3. Вы сами продумываете какойто тур, тщательно его прорабатываете, имеете возможность красиво, гладко и реторически правильно построить рассказ или обьяснение на основных европейских языках
и предлагаете свой продукт существующим бюро и крупным туркомпаниям. Тогда у вас отпадает проблема с маркетингом для конечного потребителя, но весь тур должен быть грамотно проработан до последних мелочей (где остановки, туалеты, денежные автоматы, питание, киоски и т.д)
В таком варианте логистика и организаторские способности самое главное, потому как стресса будет немерено. Тогда надо сделать следущее:
- продумать маршрут и собрать весь материал для тура
- не раз проехать (пройти) по планируемому маршруту и выяснить все мелочи окоторых я писал выше. Непло было бы заранее договорится с кафе или ресторанами о скидках, мозможных меню и главное свободных местах, в случае нашествия 20-50 человек
- определится с языками и составит текст рассказа. Попросить знакомого с камерой снять с начала и до конца весь тур. Если при просмотре на 10 раз вы не уснете, то можно идти в крупные турфирмы :)
- приобрести свой автобус или договорится на постоянной основе с транспотрной фирмой на аренду такового.
Основными клиентами могут стать пенсионеры и от вашей заботы и понимании пожелых людей будет многое зависить (а их становитсявсебольше и больше).
Либо можно сделать ставку намолодеж, но обе категории мешать не стоит.
По парианту 1 прибыльность незнаю - не сталкивался, Вариант 2 приносит 3-8% от стоимости проданной путевки, 3 вариант может принести очень хороший доход, а может провалится полностью.
Я специально ничего не писал про юридические формы предприятия, законодательную базу, процессы финансирования и гос.потдежку, потому как это уже к экономисту - они тоже должны зарабатывать себе на хлеб :)
С тезисом "достаточно иметь идею" я несогласен, потому как надо иметь ПРОДУМАННУЮ идею и знать досконально во всех мелочах путь ее воплощения. Только после этого имеет смысл открывать предприятие.
Надеюсь я не сильно утомил читателя своим текстом. Прошу заметить, что я не турспец и не претендую на полноту изложения - это все результаты наблюдений и ощения смоими клиентами.