Вход на сайт
Как выйти на производителей стиральных машин?
1702 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ wowan1 09.04.14 13:08
В ответ на:
Отправитель: wowan1
Заголовок: Re: Как выйти на производителей стиральных машин?
я не работаю шутником. а занимаюсь 14 лет стиралками.
Отправитель: wowan1
Заголовок: Re: Как выйти на производителей стиральных машин?
я не работаю шутником. а занимаюсь 14 лет стиралками.
Просто многоточие в предыдущем сообщении было непонятно. К тому же я как бы уже "обратился" ко всем и в теме достаточно подробно расписал детали моего предложения. Поэтому с чем еще обращаться тоже непонятно. Могу только обобщить и уточнить информацию. Если можете предложить другие пути продажи не патентованного изобретения, пожалуйста сообщите здесь или в личку.
Изобретение позволяет уменьшить вибрацию, вызванную дисбалансом, который происходит из-за неравномерного распределения вещей в барабане стиральной машины в режиме отжима. При этом полностью устраняется вибрация стиральной машины, независимо от размещения вещей в барабане.
Это принципиально новый способ, который не намного сложнее в реализации чем существующие. Я предлагаю не только идею, но и конкретные варианты механизмов, основанных на ней.
Это изобретение можно использовать не только в стиральных машинах, но в любых других системах, подверженных вибрации вызванной неравномерным размещением груза по окружности при центростремительном ускорении.