Вход на сайт
DHL запутал адрес, как оптимальней поступить?
483 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ katя37 01.03.13 16:34
Вот так продолжение
В пятницу пришло письмо, датированное 26.02.13 от ДХЛ с конвертом для обратной связи. Там была просьба, как можно быстрее подтвердить правильность неполно написанного адреса, и указать телефон получателя. Связался с получателем, получил его телефон и правильный адрес. написал ПОЛНОСТЬЮ адрес и указал его телефон.
В субботу в ящике лежало извещение , что приезжали с посылкой (меня не было дома) и я её могу теперь забрать в течениии недели на почте
ENTGELTE 20 euro
Как узнать обязан я её забирать и оплачивать или нет?
Итого:
Артикль продан за 13 евро
Отправлен за 15 евро,
теперь требуют еще 20 евро.
Деньги покупателю судя по всему надо вернуть.
А ведь ещё возьмёт процент Ибей и процент Пэйпэл (оплата и оплата отправки шла через него).
Офигенчик бизнес вышел! Всех подогрел, а особенно ДХЛ - на левой безсмысленной работке 35 евро заработало. Ещё должен на корявом английском мейлы сочинять. Покупатель вот справшивает, буду ли я ему посылать артикль повторно
Что можно сделать? С чего начать претензии, если это вобще возможно?
Ошибки были такие:
1) Покупатель зачем-то 2 раза написал в адресе (который переноситься автоматом) свой город.
2) Система Ибей ДХЛ сбила и сократила адрес, может из-за излишнего количества знаков в строке
3) Почта Португалии и ДХЛ поленились что-то сообразить и запоздало прислали мне письмо.
4) Ну и я, после распечатки шайна, не проверил его идентичность с первоначальным адресом, стоящим в ибее.

В пятницу пришло письмо, датированное 26.02.13 от ДХЛ с конвертом для обратной связи. Там была просьба, как можно быстрее подтвердить правильность неполно написанного адреса, и указать телефон получателя. Связался с получателем, получил его телефон и правильный адрес. написал ПОЛНОСТЬЮ адрес и указал его телефон.
В субботу в ящике лежало извещение , что приезжали с посылкой (меня не было дома) и я её могу теперь забрать в течениии недели на почте
ENTGELTE 20 euro
Как узнать обязан я её забирать и оплачивать или нет?
Итого:
Артикль продан за 13 евро
Отправлен за 15 евро,
теперь требуют еще 20 евро.
Деньги покупателю судя по всему надо вернуть.
А ведь ещё возьмёт процент Ибей и процент Пэйпэл (оплата и оплата отправки шла через него).
Офигенчик бизнес вышел! Всех подогрел, а особенно ДХЛ - на левой безсмысленной работке 35 евро заработало. Ещё должен на корявом английском мейлы сочинять. Покупатель вот справшивает, буду ли я ему посылать артикль повторно
Что можно сделать? С чего начать претензии, если это вобще возможно?
Ошибки были такие:
1) Покупатель зачем-то 2 раза написал в адресе (который переноситься автоматом) свой город.
2) Система Ибей ДХЛ сбила и сократила адрес, может из-за излишнего количества знаков в строке
3) Почта Португалии и ДХЛ поленились что-то сообразить и запоздало прислали мне письмо.
4) Ну и я, после распечатки шайна, не проверил его идентичность с первоначальным адресом, стоящим в ибее.