Login
Насколько важна для немцев фигура хозяина отеля?
2042 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
Zuletzt geändert 19.02.13 09:33 (Dresdner)
Добрый день!
Мы с мужем планируем приобрести немецкий отель для ведения семейного бизнеса. Юридически-правовая информация на эту тему есть и можно получить разного рода консультации. Но один вопрос хотелось бы задать бывшим соотечественникам, проживающим сейчас в Германии.
Насколько важно для немцев при выборе отеля и его оценке после посещения фигура хозяина отеля, который в небольшом отеле и у стойки приема гостей стоит, и кофе на завтраке предлагает. Ведь говорить по-немецки хорошо и без акцента даже спустя год-два-три ( пока мы планируем нанимать немецкоговорящего менеджера ) невозможно. Может ли это существенно влиять на продажи? Зависит ли это от земли, где расположен отель, возраста основной массы клиентов и. т.п.?
Спрашиваю это потому, что столкнулись с таким фактом, что при написании отзывов после посещения отеля 19 из 20 гостей пишут о том какие доброжелательные, приятные, гостеприимные и.т.п. хозяева отеля. А по нашим данным именно внутренний туризм очень развит, т.е. немцы являются основными клиентами.
Заранее спасибо!
Мы с мужем планируем приобрести немецкий отель для ведения семейного бизнеса. Юридически-правовая информация на эту тему есть и можно получить разного рода консультации. Но один вопрос хотелось бы задать бывшим соотечественникам, проживающим сейчас в Германии.
Насколько важно для немцев при выборе отеля и его оценке после посещения фигура хозяина отеля, который в небольшом отеле и у стойки приема гостей стоит, и кофе на завтраке предлагает. Ведь говорить по-немецки хорошо и без акцента даже спустя год-два-три ( пока мы планируем нанимать немецкоговорящего менеджера ) невозможно. Может ли это существенно влиять на продажи? Зависит ли это от земли, где расположен отель, возраста основной массы клиентов и. т.п.?
Спрашиваю это потому, что столкнулись с таким фактом, что при написании отзывов после посещения отеля 19 из 20 гостей пишут о том какие доброжелательные, приятные, гостеприимные и.т.п. хозяева отеля. А по нашим данным именно внутренний туризм очень развит, т.е. немцы являются основными клиентами.
Заранее спасибо!