Вход на сайт
Ошибка при подтверждении емейла на Ебей
653 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Alexey_Razboinik 13.07.11 22:07, Последний раз изменено 14.07.11 13:18 (Lazl)
мой мейл оканчивается на @ya.ru , всё латиницей, так что должны понимать. Проблема тут не в яндексе, т.к. письма от ебея туда нормально приходят - проблема в ебее, ошибка на сайте которых не позволяет обработать мой запрос
Всё разрешилось, сегодня пришло на яндекс письмо от суппорта. Всем спасибо! Оказывается, я просто перепутал пароли и вводил на сайт неверный пароль. А подвтерждение регистрации выдавало ошибку потому, что я её уже подтвердил:
----------
RE: Mitgliedskonto anmelden
Guten Tag,
vielen Dank für Ihren Hinweis, dass Sie Ihre Anmeldung bei eBay nicht abschließen konnten.
Bei meiner Recherche habe ich festgestellt, dass Ihre Anmeldung bereits erfolgreich abgeschlossen wurde. Sie können sich nun mit Ihrem Mitgliedsnamen und dem während der Anmeldung festgelegten Passwort einloggen und eBay ab sofort nutzen.
Hier noch einmal Ihre Angaben:
Ihre E-Mail-Adresse: *****@ya.ru
Ihr Mitgliedskonto: ****
Ich wünsche Ihnen nun viel Spaß und Erfolg auf eBay.
Mit freundlichen Grüßen
Monika Nitschke
Всё разрешилось, сегодня пришло на яндекс письмо от суппорта. Всем спасибо! Оказывается, я просто перепутал пароли и вводил на сайт неверный пароль. А подвтерждение регистрации выдавало ошибку потому, что я её уже подтвердил:
----------
RE: Mitgliedskonto anmelden
Guten Tag,
vielen Dank für Ihren Hinweis, dass Sie Ihre Anmeldung bei eBay nicht abschließen konnten.
Bei meiner Recherche habe ich festgestellt, dass Ihre Anmeldung bereits erfolgreich abgeschlossen wurde. Sie können sich nun mit Ihrem Mitgliedsnamen und dem während der Anmeldung festgelegten Passwort einloggen und eBay ab sofort nutzen.
Hier noch einmal Ihre Angaben:
Ihre E-Mail-Adresse: *****@ya.ru
Ihr Mitgliedskonto: ****
Ich wünsche Ihnen nun viel Spaß und Erfolg auf eBay.
Mit freundlichen Grüßen
Monika Nitschke