Вход на сайт
Нормально ли это?
279
NEW 27.07.03 17:07
Мне по почте (per Nachnahme) должна прийти дорогая вещь (из электроники)...Номально ли будет, если я ее при почтальоне открою (не побилась ли и т.п.). Делают ли так? Нормально ли, если почтальон подождет 5 минут?
Дай Бог каждому иметь то, что имеют те, кто имеет нас.
27.07.03 17:54
в ответ Жена ГК 27.07.03 17:07
нет почтальон не должен ждать. и открыть коробку можно уже только после того , как деньги заплачены.
если же, что то повредилось, то заявление об этом(<Transportschaden>) надо сделать в течение нескольких дней (меньше недели, по-моему)
если же, что то повредилось, то заявление об этом(<Transportschaden>) надо сделать в течение нескольких дней (меньше недели, по-моему)
<Mancher fasst sich an den Kopf-und greift ins Leere>
NEW 27.07.03 18:37
в ответ Je@si 27.07.03 17:54
Мда, ясно. А если коробка повреждена, значит это произошло при транспортировке...в этом случае же, наверное, я могу открыть?
В принципе правильно, почтальону все равно, но как я потом инет-магазину докажу, что это не я сама побила, а повреждения произошли при пересылке?!
В принципе правильно, почтальону все равно, но как я потом инет-магазину докажу, что это не я сама побила, а повреждения произошли при пересылке?!
Дай Бог каждому иметь то, что имеют те, кто имеет нас.
NEW 27.07.03 19:05
в ответ Жена ГК 27.07.03 18:39
в Германии любой товар заказанный по интернету, по телефону или писменно подлежит возврату в течение 14 дней (причем объяснения могут быть формальные- "не понравился цвет, размер и т.д".)
речь идет лишь о том, что почтальон не обязан ждать. тоесть сразу после его ухода может обнаружиться повреждение, вот тогда то и нужно <sofort> мелдовать о повреждении либо тому кто производил перевозку(если повреждения механические) либо поставщику (если это технические неполадки)
речь идет лишь о том, что почтальон не обязан ждать. тоесть сразу после его ухода может обнаружиться повреждение, вот тогда то и нужно <sofort> мелдовать о повреждении либо тому кто производил перевозку(если повреждения механические) либо поставщику (если это технические неполадки)
<Mancher fasst sich an den Kopf-und greift ins Leere>
NEW 27.07.03 20:36
в ответ Жена ГК 27.07.03 17:07
Без проблем... платите, при нём вскрываете коробку, если товар дефектный или не тот что вы заказывали составляете протокол и почтальён подписывает его в качестве свидетеля... Данную схему прорабатываю регулярно при покупке "пер нахнаме".
Ещё более простой вариант не забирать посылку сразу, сославшись на отсутствие в данный момент наличности и забрать посылку на почте, так же вскрыв её в присутствии сотрудника почты...
Vorota e. V.
Ещё более простой вариант не забирать посылку сразу, сославшись на отсутствие в данный момент наличности и забрать посылку на почте, так же вскрыв её в присутствии сотрудника почты...
Vorota e. V.
NEW 28.07.03 12:11
в ответ Жена ГК 27.07.03 20:51
А вот интересно стало, что будет, если мне придет бумажка "заберите на почте", а я забирать не буду. Что с посылкой будет? Ее отошлют обратно, а мне будут какие-то штрафные санкции...Или как?
--
Не доверяй ничему, что способно независимо мыслить, если не понимаешь, где у него мозги!(c)
--
Не доверяй ничему, что способно независимо мыслить, если не понимаешь, где у него мозги!(c)
Дай Бог каждому иметь то, что имеют те, кто имеет нас.


