Login
Достали своими манунгами.
265
NEW 05.10.01 12:43
crossposted : www.it-ru.de
crossposted : www.germany.ru:Tat und Rat
История с поганым пивом продолжается.
Вкратце напомню предысторию.
Фирма Rapp принесла всем в подъезде рекламу. Бутылку своего пива, бутылку тоника. Это успешно выпили.
Потом они приперлись и спросили у жены.
-Понравились напитки?"
Жена:
- "Да"
- Ну мы вам еще привезем.
- А это за деньги?
- Да.
- Нет! нам не надо!
- Почему?
- Муж сказал.
- Дайте его телефон.
Жена дала. Он был разряжен.
После чего приперли ящик.
После чего был мой гневный звонок по телефону. Типа какого хрена.
Они сказали, что заберут в свой следующий приезд.
Забрали.
Через месяц счет от них.
В ответ на это-факс с подробным обьяснением, ситуации.
Потом еще письмо.
Теперь Манунг. счет на 20 марок-сейчас стало 30 марок. В манунге слезы и сопли. А мы..А вы.. Наши водитли не покладая рук работают..А вы..
Про мой факс молчек.
Достали. Мне очень неприятно, когда "всякие .." мне манунги присылают.
Сегодня вечером придется еще раз им написать.
Вопросы:
Не много ли за манунг? 10 марок-это 50 процентов от суммы счета. Киньте плз номер статьи, где про манунги написано.
Как вы думаете стоит ли:
1.В письме пригрозить полицией за вымогание денег.
2. Пригрозить фербраухерцентралей?
3. Адвокатом, которого нет.
Или стоит уже обратиться.
Фербраухерцентралле, говорят, денег стоит.
Что еще посоветуете?
Идти к ментам? Идти в Фебраухерцентралле?
Есть ли законы "присылка необоснованных счетов."
Я бы их с радостью отымел по первое число, ибо
1. Приперли мне ящик, хотя им было немецким языком сказано, что не надо.
2. Ящик место в комнате 2 недели занимал.(кстати за это с них поиметь ничего нельзя?)
3. На мой факс просто забили.
4. Текст их манунга "Мы хорошие, а ты бессовестный"
5. Клево можно поупражняться жить в правовом государстве.
Буду рад ссылкам на законы.
Текст своего письма кину сюда.
---
obogrew@hotmail.com
crossposted : www.germany.ru:Tat und Rat
История с поганым пивом продолжается.
Вкратце напомню предысторию.
Фирма Rapp принесла всем в подъезде рекламу. Бутылку своего пива, бутылку тоника. Это успешно выпили.
Потом они приперлись и спросили у жены.
-Понравились напитки?"
Жена:
- "Да"
- Ну мы вам еще привезем.
- А это за деньги?
- Да.
- Нет! нам не надо!
- Почему?
- Муж сказал.
- Дайте его телефон.
Жена дала. Он был разряжен.
После чего приперли ящик.
После чего был мой гневный звонок по телефону. Типа какого хрена.
Они сказали, что заберут в свой следующий приезд.
Забрали.
Через месяц счет от них.
В ответ на это-факс с подробным обьяснением, ситуации.
Потом еще письмо.
Теперь Манунг. счет на 20 марок-сейчас стало 30 марок. В манунге слезы и сопли. А мы..А вы.. Наши водитли не покладая рук работают..А вы..
Про мой факс молчек.
Достали. Мне очень неприятно, когда "всякие .." мне манунги присылают.
Сегодня вечером придется еще раз им написать.
Вопросы:
Не много ли за манунг? 10 марок-это 50 процентов от суммы счета. Киньте плз номер статьи, где про манунги написано.
Как вы думаете стоит ли:
1.В письме пригрозить полицией за вымогание денег.
2. Пригрозить фербраухерцентралей?
3. Адвокатом, которого нет.
Или стоит уже обратиться.
Фербраухерцентралле, говорят, денег стоит.
Что еще посоветуете?
Идти к ментам? Идти в Фебраухерцентралле?
Есть ли законы "присылка необоснованных счетов."
Я бы их с радостью отымел по первое число, ибо
1. Приперли мне ящик, хотя им было немецким языком сказано, что не надо.
2. Ящик место в комнате 2 недели занимал.(кстати за это с них поиметь ничего нельзя?)
3. На мой факс просто забили.
4. Текст их манунга "Мы хорошие, а ты бессовестный"
5. Клево можно поупражняться жить в правовом государстве.
Буду рад ссылкам на законы.
Текст своего письма кину сюда.
---
obogrew@hotmail.com
---Психологический форум на Germany.Ru
Psychologische BeratungТренинги в Германии по-русскиhttp://www.nlp-dhe.de

05.10.01 14:01
in Antwort Obogrew 05.10.01 12:43
NEW 05.10.01 14:05
in Antwort Andrusha 05.10.01 14:01
Тройная ошибка?
Это не ошибка.. Это впаривание ненужной мне вещи, а затем требование денег за нее.
---
obogrew@hotmail.com
Это не ошибка.. Это впаривание ненужной мне вещи, а затем требование денег за нее.
---
obogrew@hotmail.com
---Психологический форум на Germany.Ru
Psychologische BeratungТренинги в Германии по-русскиhttp://www.nlp-dhe.de

NEW 05.10.01 14:07
in Antwort Obogrew 05.10.01 12:43
обычно я очень осторожен в вопросах "кто кому чего должен". лучше лишний раз к адвокату, потом может себе дороже быть. но в этом случае я бы их просто послал.
всё, что ты не заказывал, не обязан и принимать, и тем более - платить. если уже привезли, есть две возможности. послать обратно почтой за их счёт. или оставить стоять. можно им сразу сообщить, что их посылка стоит "zur abholung bereit". но ты не обязан и этого делать. если сами проснутся и спросят, где наш ящик, тогда уже обязан подтвердить получение и тогда сообщить ..."zur abholung bereit". никакие счета за заказ, пересылку итд. платить не обязан. теоретически, можно попробовать с них пару марок снять за складирование. но с таким ещё не встречался. и без адвоката не обойтись. хотя можно и просто попробовать.
короче, я бы им написал, что поскольку не заказывал, то и ничего платить не будешь. в случае, если и дальше будут домогаться, то пойдёшь к адвокату. кроме того, оставляешь за собой право (behalte ausdrucklich vor) предъявить счёт за складирование.
"Hat ein Verbraucher Ware erhalten, die er nicht bestellt hat, stehen dem Anbieter grundsätzlich keine Ansprüche auf Zahlung oder Rücksendung der Ware zu. Ausgenommen sind erkennbare Fehllieferungen, die aufbewahrt werden müssen."
http://www.vz-nrw.de/SES69861979/doc1158A.html
Слава ЗАЧИРЯ!
В этом и есть сермяжная правда!
Единственный сын лейтенанта Шмидта
всё, что ты не заказывал, не обязан и принимать, и тем более - платить. если уже привезли, есть две возможности. послать обратно почтой за их счёт. или оставить стоять. можно им сразу сообщить, что их посылка стоит "zur abholung bereit". но ты не обязан и этого делать. если сами проснутся и спросят, где наш ящик, тогда уже обязан подтвердить получение и тогда сообщить ..."zur abholung bereit". никакие счета за заказ, пересылку итд. платить не обязан. теоретически, можно попробовать с них пару марок снять за складирование. но с таким ещё не встречался. и без адвоката не обойтись. хотя можно и просто попробовать.
короче, я бы им написал, что поскольку не заказывал, то и ничего платить не будешь. в случае, если и дальше будут домогаться, то пойдёшь к адвокату. кроме того, оставляешь за собой право (behalte ausdrucklich vor) предъявить счёт за складирование.
"Hat ein Verbraucher Ware erhalten, die er nicht bestellt hat, stehen dem Anbieter grundsätzlich keine Ansprüche auf Zahlung oder Rücksendung der Ware zu. Ausgenommen sind erkennbare Fehllieferungen, die aufbewahrt werden müssen."
http://www.vz-nrw.de/SES69861979/doc1158A.html
Слава ЗАЧИРЯ!
В этом и есть сермяжная правда!
Единственный сын лейтенанта Шмидта
мы рождены, чтоб сказку сделать пылью
NEW 05.10.01 14:11
in Antwort Obogrew 05.10.01 14:05
Ну прости их тогда... и на душе сразу станет хорошо, и проблемы болше не будет.
NEW 05.10.01 14:41
in Antwort Andrusha 05.10.01 14:01
Andrusha,
если хотите узнать, какие буквы нужно использовать при печатании латиницей для правильной перекодировки в кириллицу, посмотрите таблицу перекодировки в Помощи. А конкретно под вопросом: "На моей клавиатуре нет русских букв, как я могу писать по-русски? Есть ли онлайн-конвертер кириллицы?"
А то так и будете с южным акцентом писАть: "Добрее надо бить... и проше..."
Или это вы нарочно?
Снегурочка
если хотите узнать, какие буквы нужно использовать при печатании латиницей для правильной перекодировки в кириллицу, посмотрите таблицу перекодировки в Помощи. А конкретно под вопросом: "На моей клавиатуре нет русских букв, как я могу писать по-русски? Есть ли онлайн-конвертер кириллицы?"
А то так и будете с южным акцентом писАть: "Добрее надо бить... и проше..."

Снегурочка
NEW 05.10.01 16:22
in Antwort Obogrew 05.10.01 12:43
Если вы вещь не заказывали, то претензии с их стороны насч╦т оплаты доставки ящика с соком не обоснованы. Ваша реакция соответствовала требованиям положения о доставке незаказанного товара: вы не консумировали содержимое ящика и потребовали забрать его.
В праве потребителя это положение имело место всегда и было кодифицировано изменением от 27.06.2000. Речь ид╦т о ╖ 241a BGB, целью которого является защита потребителя от навязывaния сделок подобным образом.
Проигнорируйте напоминание об оплате или ответьте письмом следующего содержания:
____________________________________________________________
Sehr geehrte Damen, sehr geehrte Herren,
Ihr Anspruch auf die Bezahlung der Warenliefung (Kasten mit ....?) vom ????? ist nach ╖ 241a BGB unbegruendet.
Ich habe die Lieferung weder ausdruecklich noch durch mein Verhalten veranlasst, vielmehr haben Sie mir diese aufgedraengt. Meine Reaktion auf die Liefung der unbestellten Ware blieb auch nicht aus, ich bat Sie um deren Abholung und gab Ihnen damit zu verstehen, dass ich Ihr Angebot keinesfalls annehmen werde.
In diesem Sinne teile ich Ihnen mit, dass ich Ihre unbegruendete Rechnung nie begleichen werde und erst recht nicht die Mahngebuehren. Ferner bitte ich Sie, von den weiteren Lieferungen abzusehen. Andernfalls werde ich mich gezwungen sehen, meinen Anwalt oder die Verbraucherzentrale einzuschalten.
Mit freundlichen Gruss
____________________________________________________________
В праве потребителя это положение имело место всегда и было кодифицировано изменением от 27.06.2000. Речь ид╦т о ╖ 241a BGB, целью которого является защита потребителя от навязывaния сделок подобным образом.
Проигнорируйте напоминание об оплате или ответьте письмом следующего содержания:
____________________________________________________________
Sehr geehrte Damen, sehr geehrte Herren,
Ihr Anspruch auf die Bezahlung der Warenliefung (Kasten mit ....?) vom ????? ist nach ╖ 241a BGB unbegruendet.
Ich habe die Lieferung weder ausdruecklich noch durch mein Verhalten veranlasst, vielmehr haben Sie mir diese aufgedraengt. Meine Reaktion auf die Liefung der unbestellten Ware blieb auch nicht aus, ich bat Sie um deren Abholung und gab Ihnen damit zu verstehen, dass ich Ihr Angebot keinesfalls annehmen werde.
In diesem Sinne teile ich Ihnen mit, dass ich Ihre unbegruendete Rechnung nie begleichen werde und erst recht nicht die Mahngebuehren. Ferner bitte ich Sie, von den weiteren Lieferungen abzusehen. Andernfalls werde ich mich gezwungen sehen, meinen Anwalt oder die Verbraucherzentrale einzuschalten.
Mit freundlichen Gruss
____________________________________________________________
Ответы на форуме не могут заменить адв. консультацию.