Вход на сайт
A что если я не буду забирать Nachname посылку?
NEW 28.04.07 13:14
в ответ Satrap & Co.GmbH 28.04.07 12:22
Благодаря дисскусии залезла в БГБ. Для интересующихся ╖312d, d.
Конечно, вы правы по части Widerruf, конечно про Kündigung речь не ид╦т. Но, как вы сами заметили, что Widerruf может быть замен╦н Rückgaberecht. А, если АГБ это право не предоставляют? Тогда надо писать и Widderruf?
Конечно, вы правы по части Widerruf, конечно про Kündigung речь не ид╦т. Но, как вы сами заметили, что Widerruf может быть замен╦н Rückgaberecht. А, если АГБ это право не предоставляют? Тогда надо писать и Widderruf?
"Худенькие" девушки - считают себя "Полненькими". "Полненькие" считаю себя "Жирными". А "Жирные" - Оденут леопардовые лосины и красавицы.
NEW 28.04.07 16:36
в ответ odessa70 28.04.07 12:08
"Вы так безаппеляционно заявляете, как будто знаете, что написано в АГБ конкретно этого интеренет-магазина.
Или вы никогда не встречали клаузель о том, что отсылка товара в оригинальной упаковке( например.................................вс╦ это пустой звук. "
1. Это не клаузель АГБ, а Параграф 355 БГБ. (Того самого БГБ в который вы сегодня заглянули, поздравляю)
2. К ЧЕМУ ВЫ ЭТО ВСЕ ПИШЕТЕ, ВООБЩЕ ? Девушка, у нас совсем другая тема!
355 говорит об ОТСЫЛКЕ ОБРАТНО. Потому, что покупатель должен ясно дать знать продавцу, что он товар не хочет. Для этого он должен САМ отослать обратно. И продавец видя, что покупатель сам отослал понимает, что его товар не нужен, и это достаточно чтобы их договор перестал существовать.
А тема как называется? A что если я не буду забирать Nachname посылку
А если он не будет забирать, как продавец узнает что покупатель не хочет товар? А? Причин м.б. миллион,почта перепутала, адрес не тот и.т.д. А покупатель ждет.
Что говорят в одессе по поводу "отсылки обратно" и "неполучении"? Что это две большие разницы.
Не знаю как будет если он придет на почту, и скажет, что не будет забирать. В этом случае пакет вернется с пометкой "Annahme verweigert". Это в принципе должно хватить, это не отсылка но тоже ясный сигнал продавцу. А если он вообще не придет на почту, что он с вашей помощью и собирается сделать, она вернется с пометкой "nicht Abgeholt", а это никак не то что требуется по 355 БГБ, ибо это не говорит продавцу ничего о воле покупателя.
В следующий раз пишите по теме плиз.
Или вы никогда не встречали клаузель о том, что отсылка товара в оригинальной упаковке( например.................................вс╦ это пустой звук. "
1. Это не клаузель АГБ, а Параграф 355 БГБ. (Того самого БГБ в который вы сегодня заглянули, поздравляю)
2. К ЧЕМУ ВЫ ЭТО ВСЕ ПИШЕТЕ, ВООБЩЕ ? Девушка, у нас совсем другая тема!
355 говорит об ОТСЫЛКЕ ОБРАТНО. Потому, что покупатель должен ясно дать знать продавцу, что он товар не хочет. Для этого он должен САМ отослать обратно. И продавец видя, что покупатель сам отослал понимает, что его товар не нужен, и это достаточно чтобы их договор перестал существовать.
А тема как называется? A что если я не буду забирать Nachname посылку
А если он не будет забирать, как продавец узнает что покупатель не хочет товар? А? Причин м.б. миллион,почта перепутала, адрес не тот и.т.д. А покупатель ждет.
Что говорят в одессе по поводу "отсылки обратно" и "неполучении"? Что это две большие разницы.
Не знаю как будет если он придет на почту, и скажет, что не будет забирать. В этом случае пакет вернется с пометкой "Annahme verweigert". Это в принципе должно хватить, это не отсылка но тоже ясный сигнал продавцу. А если он вообще не придет на почту, что он с вашей помощью и собирается сделать, она вернется с пометкой "nicht Abgeholt", а это никак не то что требуется по 355 БГБ, ибо это не говорит продавцу ничего о воле покупателя.
В следующий раз пишите по теме плиз.
NEW 28.04.07 16:52
в ответ Satrap & Co.GmbH 28.04.07 13:27
"╖ 355 БГБ говорится что " < Rücksendung <der Ware> <genügt>. "
тоже самое, ни к селу ни к городу 355 БГБ, как будто заголовок не читали.
"Не путайте < Kündigung> и < Rücktrittsrecht>! ......Точно так же как и <Kündigung> и < Rücktrittserklärung> тоже одностороннее ........< Widerrufs- oder Rückgaberecht> это как раз то право......"
Большое спасибо за разъяснения. Я употреблял термин "Kündigung" как общее понятие для расторжения любого договора. Рад узнать, что в данном случае достаточен и "Widerruf".
Сути это не меняет, но о терминах договорились.
Ну а теперь по сути.
Вопрос: A что если я не буду забирать Nachname посылку
Ваш ответ: Ничего не будет. Посылку вернут продавцу.
Мой комментарий: Посылка-то вернется обратно, а вот обязательства по договору останутся......
Расскажите, почему не будет, куда денется его договор?
тоже самое, ни к селу ни к городу 355 БГБ, как будто заголовок не читали.
"Не путайте < Kündigung> и < Rücktrittsrecht>! ......Точно так же как и <Kündigung> и < Rücktrittserklärung> тоже одностороннее ........< Widerrufs- oder Rückgaberecht> это как раз то право......"
Большое спасибо за разъяснения. Я употреблял термин "Kündigung" как общее понятие для расторжения любого договора. Рад узнать, что в данном случае достаточен и "Widerruf".
Сути это не меняет, но о терминах договорились.
Ну а теперь по сути.
Вопрос: A что если я не буду забирать Nachname посылку
Ваш ответ: Ничего не будет. Посылку вернут продавцу.
Мой комментарий: Посылка-то вернется обратно, а вот обязательства по договору останутся......
Расскажите, почему не будет, куда денется его договор?
Yours, Al Bundy.
NEW 28.04.07 18:22
Остыньте, товарищи, остыньте. Посылочу я забрал, не надо так возмущаться... Пришел и заорал - "Отдайте сейчас же нашу посылку" Та у меня даже докУментов не спросили...
Сидеть выходные без блока питания из--за каких то 10 Евро не захотел, да и порядочность опять же. Хотя дело нормальное. Ведь Кюндигунг я написал. С просьбой шторнировать заказ. Не знаю только всё ли по форме правильно.
Но тут другой вопрос. Приобрёл я также по интернету ещё и корпус (вещь относительно объёмная). И он мне не понравился. Хочу в том же магазине поменять на другой... Как бы это лучше сделать с учётом наименьших моральных и материальных затрат
Сидеть выходные без блока питания из--за каких то 10 Евро не захотел, да и порядочность опять же. Хотя дело нормальное. Ведь Кюндигунг я написал. С просьбой шторнировать заказ. Не знаю только всё ли по форме правильно.
Но тут другой вопрос. Приобрёл я также по интернету ещё и корпус (вещь относительно объёмная). И он мне не понравился. Хочу в том же магазине поменять на другой... Как бы это лучше сделать с учётом наименьших моральных и материальных затрат
NEW 29.04.07 23:06
в ответ Rater 28.04.07 18:22
...вс╦ ли по форме правильно.
По форме вопросов не будет - формы нет никакой.
Да только опять проблема - теперь получается, что вы без договора. Т.е. ОТОБРАЛИ вещь и сунули деньги.
В данном сл-е проблем не будет, но на будущее - что-нибудь одно.
наименьших моральных и материальных затрат
Так не бывает - одно другое исключает.
Как минимум - просто отправить обратно.
С гарантией - отправить обратно ПАКЕТОМ и параллельно заказным письмом ясно сформулированный отказ. (обе квитанции сохранить).
По форме вопросов не будет - формы нет никакой.
Да только опять проблема - теперь получается, что вы без договора. Т.е. ОТОБРАЛИ вещь и сунули деньги.
В данном сл-е проблем не будет, но на будущее - что-нибудь одно.
наименьших моральных и материальных затрат
Так не бывает - одно другое исключает.
Как минимум - просто отправить обратно.
С гарантией - отправить обратно ПАКЕТОМ и параллельно заказным письмом ясно сформулированный отказ. (обе квитанции сохранить).