Deutsch

Обвинение в сексуальном домогательстве

2871  1 2 3 4 все
kenan0 коренной житель2 дня назад, 14:10
NEW 2 дня назад, 14:10 
в ответ Три-Бачка 2 дня назад, 12:35

У меня был случай лет двадцать назад...я водитель трамвая,стою на конечной,жду время отправления.время - зима,идёт не переставая дождь.слышу ,сразу за кабиной,кто то дрожит в голос.открываю дверь сидит пацаненок лет 10,весь мокрый и дрожит как осиновый лист.

Я спросил ,где ты был и почему такой мокрый.

У них был в школе кросс. Я запустил его в кабину,там значительно теплее,но он все равно дрожит в голос.и тогда я ничего другого не придумал как заставил его снять футболку мокрую и снял сво свитер и напялил на него...ясно ,что комично и не гигеенично,но хоть чуток теплее...

Пацан сел опять сзади,а я поехал.

И только несколько лет спустя,я подумал-а если бы кто увидел ...представляете картина в кабине у водителя стоит пацаненок полугголый и рядом мужик.

Вот как бы пришлось оправдываться.э

zenturiy коренной житель2 дня назад, 14:30
zenturiy
NEW 2 дня назад, 14:30 

Н.п.

Такое было ещё с давних времён, вернее со времён того как женщины начали добиваться равноправия ( Gleichbehandlungsgesetz) Теперь, к сожалению, некоторые особы стали применять его в своих выгодах, к сожалению доказывать противоположное к клевете/неклевете очень трудно. Этим пользуются по отношению к богатым людям, последние хорошие примеры Epstein, S. Kunz, а у них то адвокаты хорошие, и то ничего не сделать. Ну а к вашему мужу, возможно из чувства недовольства/неприязни, да мало ли что может быть.

Ich würde mich gerne mit Ihnen geistig duellieren, aber wie ich sehe sind Sie unbewaffnet.
qavas патриот2 дня назад, 16:15
qavas
NEW 2 дня назад, 16:15 
Толи еще будетбезум
ждет наших детей " супер толерантное будещее"

у нас ходят в офисе все обнимаются)

возможно от коллектива зависит,у нас вроде все нормальные)

Susi 09 коренной житель2 дня назад, 16:28
Susi 09
NEW 2 дня назад, 16:28 
в ответ qavas 2 дня назад, 16:15