русский

Переплата отопление

3642  1 2 3 alle
shenchik патриотGestern, 00:26
shenchik
NEW Gestern, 00:26 
in Antwort garober 2 Tage zurück, 22:19

Возможно мы просто не умели это делать :) Цифровые для меня были намного понятнее.

А на квитанции всегда было так написано, что непонятно было от слова совсем.

Справедливости ради - это была единственная квартира с подобными регистраторами. В остальных я всё всегда могла отследить заранее, что нас ждёт :)

#41 
garober патриотGestern, 01:13
NEW Gestern, 01:13 
in Antwort shenchik Gestern, 00:26
Цифровые для меня были намного понятнее.
А на квитанции всегда было так написано, что непонятно было от слова совсем.
Справедливости ради - это была единственная квартира с подобными регистраторами.
В остальных
я всё всегда могла отследить заранее, что нас ждёт :)

Очень интересно как именно цифровые счётчики помогают вам отследить заранее то, что вас ждёт?


Мне кажется, что вы сильно преувеличивает улучшенную возможность контроля потребления отопления при наличии цифровых регистраторов тепла.


#42 
shenchik патриотGestern, 10:32
shenchik
NEW Gestern, 10:32 
in Antwort garober Gestern, 01:13

Заранее - это не всмысле на год вперёд. Но посмотреть сколько нажгли и примерный прогноз составить можно.

Ладно, не столь важно :)

#43 
garober патриотGestern, 13:44
NEW Gestern, 13:44 
in Antwort shenchik Gestern, 10:32
посмотреть сколько нажгли и примерный прогноз составить можно.

Т.е. всего лишь сравнить сколько потребили с аналогичными промежуточными периодами

(не уверен, что это кто-то вообще систематически контролирует)

прошлых лет.


В цифре это естественно делать удобнее, но принципиально такой же контроль с таким же успехом возможен при наличии аналоговых регистраторов.

Ладно, не столь важно :)

Не видно, что вы смогли воспользоваться преимуществами цифровых регистраторов.


#44 
shenchik патриотGestern, 15:28
shenchik
NEW Gestern, 15:28 
in Antwort garober Gestern, 13:44

Вам нравится спорить ни о чём? :))


В цифре это естественно делать удобнее, но принципиально такой же контроль с таким же успехом возможен при наличии аналоговых регистраторов.

Принципиально, наверное, возможен - я просто, как уже писала выше, не умею считывать аналоговые :)


Не видно, что вы смогли воспользоваться преимуществами цифровых регистраторов.

Я периодически проверяла потребление - этого хватало.

Мне это уже больше десяти лет как не актуально - сейчас просто смотрю, сколько масла осталось в бочках. И считывать ничего не надо.

Удачи ;)

#45 
garober патриотGestern, 16:05
Gestern, 16:05 
in Antwort shenchik Gestern, 15:28
Вам нравится спорить ни о чём? :))

Мне не нравиться то, что люди уверенно дают советы в то время, когда у них совершенно другая ситуация.

смотрю, сколько масла осталось в бочках.

У вас (как я понимаю) вообще никакие регистраторы потребления тепла не нужны.


#46 
shenchik патриотGestern, 19:02
shenchik
NEW Gestern, 19:02 
in Antwort garober Gestern, 16:05
У вас (как я понимаю) вообще никакие регистраторы потребления тепла не нужны.

Правильно понимаете. Их и нет :)

Я написала лишь о своём опыте исходя из старых квартир - что лично мне неудобно было считывать с не цифровых регистраторов. Ибо для обывателя на них мало что понятно. На тему регистраторов я ничего и не советовала ;)

#47 
garober патриотGestern, 21:47
NEW Gestern, 21:47 
in Antwort shenchik Gestern, 19:02
У вас (как я понимаю) вообще никакие регистраторы потребления тепла не нужны.
Правильно понимаете. Их и нет :)

Теперь я это понимаю, но до этого вы не писали что у вас вообще нет регистраторов и вы можете по уровню масла в баке и стоимости масла определить во сколько вам это в год обойдется.


Но вы вначале начали писать так,

Возможно мы просто не умели это делать :)
Цифровые для меня были намного понятнее.
А на квитанции всегда было так написано, что непонятно было от слова совсем.

Справедливости ради - это была единственная квартира с подобными регистраторами.
В остальных я всё всегда могла отследить заранее, что нас ждёт :) #41

что после того, как была сменена квартира с аналоговыми регистраторами тепла на квартиру с другими, где были только цифровые - вы смогли производить периодический контроль потребления тепла в течении года.


Как оказалось - никакого контроля не было и не могло эффективно производится.


PS

Для ТС - исходя из содержания дискуссии (которая похоже вам уже утомила) что-то проконтролировать заранее возможно только, если нагревательный котел только для конкретной квартиры и щначит никаких неожиданных счетов по доплате в этом случае никаких не должно поступать.


Вы ведёте речь о квартире в многоквартирном доме, там возможности заранее "подстелить соломку" / избежать доплаты - весьма незначительные и при этом требуют пунктуальности по соблюдению рекомендаций, как например частично указанных shenchik #15 .


#48 
shenchik патриотGestern, 22:19
shenchik
NEW Gestern, 22:19 
in Antwort garober Gestern, 21:47
Как оказалось - никакого контроля не было и не могло эффективно производится.

Был контроль потребления - я видела, сколько мы сожгли в прошлом году и сколько в этом. В те года цены на энергоносители были относительно стабильны, поэтому можно было приблизительно предсказать, сколько мы нажгём за год.

Вообще не понимаю, к чему эта дискуссия на полторы страницы из-за одной фразы о том, что цифровые датчики считывать легче аналоговых 🤷

Всё, ушла с концами, ибо смысла нет ;)

#49 
Сашураня постоялецHeute, 00:13
NEW Heute, 00:13 
in Antwort Kirtw3 5 Tagen zurück, 09:15

Поделюсь своим опытом- нам ежемесячно на имейл , или письмом( на выбор) приходит ежемесячный расход .

Не только расход , но и сравнение с соседями и своим же расходом за предыдущие пару лет .

Все это в цвете-зеленым экономия , красным -перерасход .

Все очень удобно и наглядно .

Но ..некоторые жильцы забывают пароль от странички и ссылаясь на все 10-летние гутхабены и отсутвствие изменений в жизненной рутине получают сюрприз в виде доплаты ..

В Германии все очень долго и медленно решается .Доплату быстро сняли со счета в апреле , а разбирательства тянутся ..

Не буду обсуждать квалификацию специалистов...(((- (как можно утверждать , что счетчик исправен , просто осмотрев его , если поверка проводится на стенде ).

Термин назначили на летний месяц и потому , что трубы холодные ,специалисты не смогли определить ,где чья труба - две квартиры на этаже ))

Резюме- ждать до начала сезона отопления.

Но сезон и не прекращался , разве что в июле соседи не включали батареи .

А показания мне так и дальше приходят на имейл , бешенный расход .

Но меня заверили -все пересчитают и вернут деньги .

Напомнила о себе в Вогева- скоро позвонят и дадут термин ,что б методом щупанья тпуб и батарей наконец-то определить , что мой( по номеру) счетчик считает расход тепла соседей .Жду 3 недели ..

Соседям сочувствую- это ведь они получили за 24год мой гутхабен , и думают , что отопление ничего не стоит ..Они живут тут с прошлого лета , и с тех пор котовасия со счетчиками .

Не думаю , что у вашей знакомой такая же история , но все ж стоит сверить расход в абрехнунгах за пару прошлых лет.

Там только поначалу кажется непонятно , а когда вчитаешься- все понятно .

#50 
Сашураня постоялецHeute, 08:13
NEW Heute, 08:13 
in Antwort Сашураня Heute, 00:13

Все ж коллективное безсознательное делает подсказки нам))

Ночью тут описала ситуацию , а сейчас получила звонок с термином на сегодня : с 10 до 12 придут техники проверять-сверять счетчики-трубы . Посмотрим ..

(на графике в коменте выше это общая схема за 3 года , а ежемесячно приходит точное кол-во потребляемых кубов воды и киловаттчасов тепла -очень удобно , не будет в конце года сюрпризов)

#51 
Kirtw3 постоялецHeute, 08:16
NEW Heute, 08:16 
in Antwort Сашураня Heute, 00:13, Zuletzt geändert Heute, 13:24 (Kirtw3)

Дорогие мои, всех ответивших благодарю, Вы помогли прояснить.

Про ТС: она сказала трое соседей за год съехали, а в доме всего 7 кв

во что вы верите-не верите, орать об этом не надо, Миру по@й и фактов это не изменит
#52 
garober патриотHeute, 09:52
NEW Heute, 09:52 
in Antwort Сашураня Heute, 08:13
на графике в коменте выше это общая кто за 3 года , а ежемесячно приходит точное кол-во потребляемых кубов воды и киловаттчасов тепла -очень удобно ,
не будет в конце года сюрпризов)

Как вся эта помесячная детальная информация (потребленное кол-во воды и kWh тепла) превращается в Euro?

Можно ли как-то увидеть текущее накопление Guthaben'а или Nachzahlung'а?


#53 
garober патриотHeute, 11:13
NEW Heute, 11:13 
in Antwort Kirtw3 Heute, 08:16
настойчивый, пробивной, уверенный, с аналитическим складом ума, и немецкий С2.

Я так понял, что вы здесь представили подробное руководство к действию для каждого домашнего хозяйства по самостоятельному отстаиванию своих прав,

чтобы ещё и коренные не съели?


#54 
Сашураня знакомое лицоHeute, 15:42
NEW Heute, 15:42 
in Antwort garober Heute, 09:52
Как вся эта помесячная детальная информация (потребленное кол-во воды и kWh тепла) превращается в Euro?
Никак .
Можно ли как-то увидеть текущее накопление Guthaben'а или Nachzahlung'а?
Нет.
Просто сравнение со средним по дому расходом , и со своим прошлогодним .
Обсчет происходит раз в год по разнице показаний счетчика , цене энергоносителя и плюс дополнительные расходы на что там..амортизация оборудования наверное .
Не вникала честно говоря ..наверное плюсуется прогон теплоносителя по системе , ведь даже если не включать хайцунг платить придется ,обслуживание системы , поверка оборудования и тд.
Накосячила с цитированием , но вы поняли )
#55 
Сашураня знакомое лицоHeute, 15:57
NEW Heute, 15:57 
in Antwort Сашураня Heute, 15:42

н.п.

Воспользуюсь чужой веткой пока,а получу перерасчет , тогда отпишусь отдельно-

Не в 10.00 ,как заявлено , а в 8.30( не люблю непунктуальных людей))

я услышала шорох в подъезде , открыла дверь : в шахте ковырялся вероятно техник ,соседка тоже стояла на пороге .

Я заранее подготовилась - в 7 отключила отопление , что б наверняка труба полностью остыла и было легко определить ,которая из всех двух идет в мою квартиру .

Хотя! Отопление у нас ведь было и летом , соседи пользовались , ведь я получала имейлы с их теплорасходом , но вот такая тягомотина .

Мастер попросил включить все батареи на 5 , через минуту сказал ,что можно отключать .

Ушел не попрощавшись ...

Всего делов на 5 минут , а ждали 7 месяцев .

Жду перерасчет от Тесhem с указанием причины .

Не думаю ,что это быстро будет ...


#56 
garober патриотHeute, 17:22
NEW Heute, 17:22 
in Antwort Сашураня Heute, 15:57
Всего делов на 5 минут , а ждали 7 месяцев .
Жду перерасчет от Тесhem с указанием причины .
Не думаю ,что это быстро будет ...

Так это ваша проблема:

Счетчик тепла врет -мои действия?

https://foren.germany.ru/advice/f/41727592.html?Cat=&page=...

с 03.06.25 08:32 все никак не решится?

Соседям сочувствую- это ведь они получили за 24год мой гутхабен, и думают, что отопление ничего не стоит ..
Они живут тут с прошлого лета , и с тех пор котовасия со счетчиками .

Сожалению, что пока все в том же состоянии - уже скоро год закончиться.

Но может быть после посещения техника Techem что-то сдвинется с места.

#57 
garober патриотHeute, 17:41
NEW Heute, 17:41 
in Antwort Сашураня Heute, 00:13
Поделюсь своим опытом- нам ежемесячно на имейл , или письмом( на выбор) приходит ежемесячный расход .
Не только расход , но и сравнение с соседями и своим же расходом за предыдущие пару лет .
Все это в цвете-зеленым экономия , красным -перерасход .
Все очень удобно и наглядно.

Удобство неоспоримое - особенно выделенное красным.


В каком же месяце и какого года вам впервые сообщили и вы обратили внимание, что у вас перерасход?

Как перерасход (красным) менялся по месяцам?


У вас информация с 2023 г. - соседи с 2024 г.

Чрезмерное потребление по месяцам (столбики, в дополнение к красному) наглядно это показывает. .


Вся информация есть и очень удобно представлена хммм


и тем не менее вы почему-то забили "в колокола" лишь в июне 2025 г., когда потребление незначительное?

Т.е. если бы не появился Nachzahlung, то вся месячная ибформация бесполезная?


Это я также хотел довести до сведения ТС.


#58 
1 2 3 alle