С такими исходными данными устроится инженером
Мои дети в институте АвтоКад поучили чисто факультативно, инициатива от преподавателя.
Так по этому направлению и пошли. Начинали с ЦНЦ станков, сейчас уже давно работают проектировщиками. Один сын очень известный в городе, и консультирует конструкторов с других городов.
10 лет прошло.
Учились они не очень. Из гимназии их поперли за вольнодумство. Закончили автомобильный-пту.
Так что всё возможно. Надо просто цель иметь и долбить в одном направлении.
А если вам заняться какой-то частной деятельностью? Что вы любите больше всего делать?

Кстати гармошка, это было бы хоть что-то. Можно блогером заделаться. На празниках включаешь на телеке ютуб, а там блогер гармонист. Все пляшут он играет. Как вам идея?

А где в вашем гугле и ИИ ИГ Метал? Зачем такой ерундой заниматься, если есть официальный Gehaltrechner:
https://metallgehalt.de/gehalt/rechner
Выбирайте землю, Gehaltsgruppe и развлекайтесь. Только надо немного понимать, что там каждый из параметров означает.
То, что зарплата 60000 в год потолок на востоке тоже полная ерунда, для Саксонии по ИГ Метал по 10 группе 83 тысячи выходит. Эти цифры (45000-60000) явно устаревшие. Да и переводить не надо, лучше на языке оригинала оставить. За веру можно взять все, что угодно.
так если у них 15000 квартир, то это же сам бог послал предложить им оптимизацию процессов с учетом вашего перехода на фриланс. Я бы расчитал среднегодовые показатели занижениые и вывел бы общий коефициент еффективности на одну квартиру, и просто бы предложил тм что они вам дают столько то за квартиру в год а вы как ответственный человек которого они знают , готовы взять под ответственность намного больше квартир, как фрилансер вы сможете работать и по 14 часов и выйдете в итоге на удвоение начального денежного потока. Со временем слухи о вас разойдутся и к вам начнут обращаться и другие владельцы многоквартирных комплексов, вы сможете нанять людей и развернуться по полной.
А кто вам сказал, что так везде, на каждой фирме? Расширяйте радиус поиска. Вы написали, что выше 60 тысяч не будет, ясно, что вполне может быть. А то вы как та уточка из анекдота.
Я в 2009 году в Кемнице год работал, было емнип чуть меньше 40 в год, но то ж 16 лет назад! Потом в НРВ через год на 44 взяли, в Эрлангене в 2013 было уже чуть за 50. За нормальную заплату побороться надо, не год, и не два.
Заехал я под 30-к годков плюс-минус. Диплом инженера, опыт на родине в коммерческой фирме по кондиционерам, язык почти нулевой.
Попал на восток, 2 км до Польши, осмотрелся, кругом негатив от руссаков, типа нема работы тут и песрпектив, надА на запад валить.
Окей, говорю я, посмотрим, кто прав.
Начал усиленно готовится по немецкому, выбивал курсы от ДЦ, покупал книги и технические учебники и специальные словари.
Как реалист начал с работяг, Helfer, Schlösser, Teilzurichter, Industriemechaniker.
Сменил три фирмы.
Один раз была работа на заказ в одном KFZ-Prüfstelle от DEKRA, ворота им устанавливали.
Разговорился с хозяином точки, что и как стать HU/AU-Prüfingenieur, благо 2 рабочих дня мы были у них.
Подготовил доки к будущему аусбильдунгу на прюфера, отправлял бевербунги и зондировал ДЦ,
в итоги в эту KFZ-Prüfstelle и попал, у них место освободилось, они профинансировали мне аусбильдунг 8 месяцев, я сдал экзамен и у них начал работать
KFZ-Prüfingenieur.
Есть мечта, открыть свою точку, хотя бы для начала на основе одного из чужих веркштатов.
В рамках форума все тонкости не описать и через что пришлось пройти и сколько попотеть)))
Дерзайте
да это у нас как у врачей, свои кодировки, я на металлорезку первый диплом учился
Хотя вот сейчас вспомнилось, именно в дм я раз видел как какая то женщина с очень вдумчивым лицом спрашивала на кассе есть ли у них редукцион , она что то там держала в руке, получается она инженер была, а я бы и не подумал сходу что редукторами интересуется.