русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Rat und Tat

Работа через Dekra на Mercedes

3629  1 2 3 4 alle
baid2009 коренной житель10.02.25 16:18
NEW 10.02.25 16:18 
in Antwort Kot_Basilio 10.02.25 14:56

какое наивное суждение.


Я, напр, 15 лет на неск.производствах, по 3 раза в неделю. Общаюсь с работниками без посредников. Благодаря врач.позиции, получаю много прямой информации.Вижу Quereinsteiger, которые приходят напрямую и рано или поздно вижу рабочих ляек. Хорошо, на конвейере-за ту же з/п -берут тех, кто может сам починить или переделать машину( Umrüsten), ,тех, кто молчит в тряпочку и тех, кто будучи через ляйку, редко и мало болел и не делал поломок или несчаст..случаев.

Пришлых не любят.

Идти через ляйку ТС следует без иллюзий.

Слог ТС "выдаёт "человека с уровнем.


#41 
Jacques_Paganel коренной житель10.02.25 17:03
Jacques_Paganel
NEW 10.02.25 17:03 
in Antwort Kot_Basilio 10.02.25 14:53
Странно, что вам неизвестно, что в автомобильной промышленности уже много десятилетий 35-часовая неделя с высокими зарплатами

Вам объективная реальность давно, простите, стала казаться странной и почему? Она такова, что базовые контракты были на 35 часов, но речь идет не о базовых контрактах ведь сейчас, а о нормальной неделе в 40 часов, которую сейчас практически все игроки и урезали до 35 часов. Сроки, конечно, сдачи проектов никто не сдвигал. Полагаю, процент потерь сможете сами посчитать в случае отката на базовые контракты. Если нет, обращайтесь - поможем.

Пока никто меньше платить не собирается.


Полагаю, настало время пронзительных историй. Уже платят меньше де-факто. И будет еще хуже ввиду объективных факторов

Ceterum censeo Carthaginem delendam esse (c) Marcus Porcius Cato
#42 
Jacques_Paganel коренной житель10.02.25 17:07
Jacques_Paganel
NEW 10.02.25 17:07 
in Antwort Marusja_2010 10.02.25 12:12

Бывает, конечно. Но в данном случае 40 бочек арестантов наговорили Вы, голубушка, ляпнув «конвеер только через ляйки и без вариантов. и не только конвеер». Потому что «не только конвейер» включает все вплоть до Vertrieb и Top management. Вместо того, чтобы признать, что ерунду сказанули, выкручиваться будете, наверное, до последнего.

Ceterum censeo Carthaginem delendam esse (c) Marcus Porcius Cato
#43 
spaceX патриот10.02.25 17:09
spaceX
NEW 10.02.25 17:09 
in Antwort Jacques_Paganel 10.02.25 14:19

ужасть , 10 лет он там отработал, выгнали тебя оттуда? спок


У меня друзья на мерседесе работают и добровольно никто от туда не уходит

#44 
spaceX патриот10.02.25 17:13
spaceX
NEW 10.02.25 17:13 
in Antwort Unodosquatro 10.02.25 14:40
только к сожалению наибольшая вероятность, что развиваться не дадут и даже будут этому препятствовать, и человек останется на конвейере, а время уйдет.

бред, кто хочет добьётся большего. А кто думает что ему кто то что то должен, то будет и до пенсии на конвейере работать .

друг начинал с лайки на конвейере на мерседесе работать, потом переняли. Отучился на мастера, сделал Dipl.-Betriebswirt, а сейчас работает там в снабжении. на конвейере уже давным давно не стоит.

#45 
Marusja_2010 патриот10.02.25 17:22
Marusja_2010
NEW 10.02.25 17:22 
in Antwort Jacques_Paganel 10.02.25 17:07
«конвеер только через ляйки и без вариантов. и не только конвеер».
Vertrieb и Top management.


🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️не выеживайтесь!!!


Вы еще раз прочитайте тему ТС, аспекты дискуссии, я уверена, у вас получится. Это у вас в голове своё, фертриб и топ манажемент. А мы тут о более приземленных профессиях.


Проследите дискуссию.

А не получится, то в началку, Leseverstehen.

Ни сием откланиваюсь. Учить понимать прочитанное не в моё хобби.


#46 
Miss Fine коренной житель10.02.25 17:22
Miss Fine
NEW 10.02.25 17:22 
in Antwort baid2009 10.02.25 16:18
Слог ТС "выдаёт "человека с уровнем.

Вот я тоже почитала ветку и соглашусь с вами.


ТС слегка за 30, есть опыт в АйТи и интерес. Не знаю, как с поиском работы после умшулюнга или аузбильдунга на Fachinformatiker.

Но если найдётся первое место работы, то лет через 3-4-5 будет играть роль только наработанный опыт и знания.


#47 
Kot_Basilio патриот10.02.25 18:18
10.02.25 18:18 
in Antwort Jacques_Paganel 10.02.25 17:03
Странно, что вам неизвестно, что в автомобильной промышленности уже много десятилетий 35-часовая неделя с высокими зарплатами

Вам объективная реальность давно, простите, стала казаться странной и почему? Она такова, что базовые контракты были на 35 часов, но речь идет не о базовых контрактах ведь сейчас, а о нормальной неделе в 40 часов, которую сейчас практически все игроки и урезали до 35 часов.


Странный вы. Не по теме что-то двигаете.

А тема следующая:

- автомобильная индустрия

- конвейер на Мерседесе


=> рабочая неделя уже много десятилетий составляет 35 часов в соответствии с IG Metall. Тарифная оплата по IG Metall тоже из расчёта по 35 часам.

Если кто-то перерабатывает по нуждам производства или у кого-то контракт на 40 часов, то это оплачивается сверху 35 часов.


Сроки, конечно, сдачи проектов никто не сдвигал.

Какие проекты у работников на конвейере? Если надо делать Überstunden, то их оплачивают сверху 35- часовой недели.


Пока никто меньше платить не собирается.


Полагаю, настало время пронзительных историй. Уже платят меньше де-факто. И будет еще хуже ввиду объективных факторов

Вернитесь в реальность и говорите об обозначенной наверху теме.

Здесь речь идёт о тарифной работе (IG Metall). IG Metall тарифные зарплаты не снизил.

Откуда меньше платят?


#48 
Kot_Basilio патриот10.02.25 18:21
NEW 10.02.25 18:21 
in Antwort spaceX 10.02.25 17:13
только к сожалению наибольшая вероятность, что развиваться не дадут и даже будут этому препятствовать, и человек останется на конвейере, а время уйдет.

бред, кто хочет добьётся большего. А кто думает что ему кто то что то должен, то будет и до пенсии на конвейере работать .

друг начинал с лайки на конвейере на мерседесе работать, потом переняли. Отучился на мастера, сделал Dipl.-Betriebswirt, а сейчас работает там в снабжении. на конвейере уже давным давно не стоит.

Именно так и используют люди шансы и перспективы: со своей личной инициативой.


#49 
Kot_Basilio патриот10.02.25 18:27
NEW 10.02.25 18:27 
in Antwort baid2009 10.02.25 16:18

какое наивное суждение.


Я, напр, 15 лет на неск.производствах, по 3 раза в неделю. Общаюсь с работниками без посредников. Благодаря врач.позиции, получаю много прямой информации.Вижу Quereinsteiger, которые приходят напрямую и рано или поздно вижу рабочих ляек. Хорошо, на конвейере-за ту же з/п -берут тех, кто может сам починить или переделать машину( Umrüsten), ,тех, кто молчит в тряпочку и тех, кто будучи через ляйку, редко и мало болел и не делал поломок или несчаст..случаев.

Пришлых не любят.

Идти через ляйку ТС следует без иллюзий.

Слог ТС "выдаёт "человека с уровнем.

Вы там похоже как добрая фея, к которой все поплакаться приходят? Тоже хорошее качество, с людей стресс снимает.


Только обычно те люди, которые активны и целеустремлённы, не приходят поплакаться. Но таких меньше, чем других. Поэтому вы судите о всех людях по тому большинству.


#50 
baid2009 коренной житель10.02.25 20:53
NEW 10.02.25 20:53 
in Antwort Kot_Basilio 10.02.25 18:27

Primum non nocere,secundum cavere, tertium sanare.

Я-в отличие от рассуждателей, не нюхавших пороху--имею на руках и медиц.заключения, полностью объясняющие этот -с Вашего позволения- "плач" работников цехов.

Нытики есть везде, но на конвейере их в разы меньше, чем в Амтах или в "офисном планктоне".

И да, есть сотрудники"Pflege", которые диктуют своему работодателю- ляйке-условия:" только без ночных"или "без выходных". Поспрашивайте в Ваших кругах.

Короче, ТС, можно перекантоваться в ляйке, а потом-"учиться , учиться и учиться".


#51 
Kot_Basilio патриот10.02.25 21:04
NEW 10.02.25 21:04 
in Antwort baid2009 10.02.25 20:53
а потом-"учиться , учиться и учиться".

А без этого никаких перспектив не будет.

А этим открываются шансы.

Всю жизнь так, главное не ныть.


#52 
Jacques_Paganel коренной житель10.02.25 22:00
Jacques_Paganel
NEW 10.02.25 22:00 
in Antwort Marusja_2010 10.02.25 17:22

Снова у Вас неумелая попытка выкрутиться. Похоже, признавать свои ошибки, не Ваша сильная сторона. Ок.

Ceterum censeo Carthaginem delendam esse (c) Marcus Porcius Cato
#53 
Jacques_Paganel коренной житель10.02.25 22:08
Jacques_Paganel
NEW 10.02.25 22:08 
in Antwort Kot_Basilio 10.02.25 18:18
Странный вы. Не по теме что-то двигаете.
А тема следующая:
- автомобильная индустрия
- конвейер на Мерседесе

Конечно, если Вы понятия об этой индустрии не имеете, то информация оттуда Вам может показаться не просто странной, а вообще из разряда чудес и волшебства. Что и наблюдаем.


=> рабочая неделя уже много десятилетий составляет 35 часов в соответствии с IG Metall. Тарифная оплата по IG Metall тоже из расчёта по 35 часам.
Если кто-то перерабатывает по нуждам производства или у кого-то контракт на 40 часов, то это оплачивается сверху 35 часов.

Вы, похоже, не прочли мое предыдущее сообщение про базовые контракты на 35 часов. Только все они были "натянуты" на глобус в 40 часов. До последнего времени. У подавляющего большинства. В 2024 всех этих из подавляющего большинства вернули на грешную землю, на базовые контракты. Повторяю вопрос, сколько % от зарплаты в таком случае уйдёт, Вам посчитать? Предложение о помощи в силе, обращайтесь.


Здесь речь идёт о тарифной работе (IG Metall). IG Metall тарифные зарплаты не снизил.

Речь шла о снижении фактической зарплаты, а не тарифных расценок - тарифы с 1 апреля вырастут, что на фоне возврата к базовым контрактам есть слезы. Перечитайте все же ещё раз, внимательно, очень, о чем Вам пишут и что пытаются донести.

Ceterum censeo Carthaginem delendam esse (c) Marcus Porcius Cato
#54 
Kot_Basilio патриот10.02.25 22:20
NEW 10.02.25 22:20 
in Antwort Jacques_Paganel 10.02.25 22:08

Месьё, я 20 лет проработал в автомобильной индустрии (в разработке), но по ходу и связан с конвейером и людьми там был. Поэтому не надо пытаться меряться чем-то.

#55 
Jacques_Paganel коренной житель10.02.25 22:23
Jacques_Paganel
10.02.25 22:23 
in Antwort Kot_Basilio 10.02.25 22:20

Вот и не пытайтесь это делать. Как, впрочем, и языком трепать о том, что где-то в этой сфере работали.

Ceterum censeo Carthaginem delendam esse (c) Marcus Porcius Cato
#56 
Kot_Basilio патриот10.02.25 23:13
NEW 10.02.25 23:13 
in Antwort Jacques_Paganel 10.02.25 22:23

Месьё, трепологией исключительно вы здесь активно заняты.

#57 
nestandart свой человек10.02.25 23:53
nestandart
NEW 10.02.25 23:53 
in Antwort Шостакович 09.02.25 13:41

хватит уже.

https://t.me/Nest_Andart
#58 
Jacques_Paganel коренной житель11.02.25 06:04
Jacques_Paganel
NEW 11.02.25 06:04 
in Antwort Kot_Basilio 10.02.25 23:13

И с проекциями своих характеристик на оппонента тоже завязывайте.

Ceterum censeo Carthaginem delendam esse (c) Marcus Porcius Cato
#59 
Vektoria патриот11.02.25 10:50
Vektoria
NEW 11.02.25 10:50 
in Antwort baid2009 10.02.25 20:53
Primum non nocere,secundum cavere, tertium sanare.


erstens nicht schaden, zweitens vorsichtig sein, drittens heilen.


up

#60 
1 2 3 4 alle