Работа через Dekra на Mercedes
какое наивное суждение.
Я, напр, 15 лет на неск.производствах, по 3 раза в неделю. Общаюсь с работниками без посредников. Благодаря врач.позиции, получаю много прямой информации.Вижу Quereinsteiger, которые приходят напрямую и рано или поздно вижу рабочих ляек. Хорошо, на конвейере-за ту же з/п -берут тех, кто может сам починить или переделать машину( Umrüsten), ,тех, кто молчит в тряпочку и тех, кто будучи через ляйку, редко и мало болел и не делал поломок или несчаст..случаев.
Пришлых не любят.
Идти через ляйку ТС следует без иллюзий.
Слог ТС "выдаёт "человека с уровнем.
Странно, что вам неизвестно, что в автомобильной промышленности уже много десятилетий 35-часовая неделя с высокими зарплатами
Вам объективная реальность давно, простите, стала казаться странной и почему? Она такова, что базовые контракты были на 35 часов, но речь идет не о базовых контрактах ведь сейчас, а о нормальной неделе в 40 часов, которую сейчас практически все игроки и урезали до 35 часов. Сроки, конечно, сдачи проектов никто не сдвигал. Полагаю, процент потерь сможете сами посчитать в случае отката на базовые контракты. Если нет, обращайтесь - поможем.
Пока никто меньше платить не собирается.
Полагаю, настало время пронзительных историй. Уже платят меньше де-факто. И будет еще хуже ввиду объективных факторов
Бывает, конечно. Но в данном случае 40 бочек арестантов наговорили Вы, голубушка, ляпнув «конвеер только через ляйки и без вариантов. и не только конвеер». Потому что «не только конвейер» включает все вплоть до Vertrieb и Top management. Вместо того, чтобы признать, что ерунду сказанули, выкручиваться будете, наверное, до последнего.
ужасть , 10 лет он там отработал, выгнали тебя оттуда?
У меня друзья на мерседесе работают и добровольно никто от туда не уходит
только к сожалению наибольшая вероятность, что развиваться не дадут и даже будут этому препятствовать, и человек останется на конвейере, а время уйдет.
бред, кто хочет добьётся большего. А кто думает что ему кто то что то должен, то будет и до пенсии на конвейере работать .
друг начинал с лайки на конвейере на мерседесе работать, потом переняли. Отучился на мастера, сделал Dipl.-Betriebswirt, а сейчас работает там в снабжении. на конвейере уже давным давно не стоит.
«конвеер только через ляйки и без вариантов. и не только конвеер».
Vertrieb и Top management.
🤦🏻♀️🤦🏻♀️🤦🏻♀️не выеживайтесь!!!
Вы еще раз прочитайте тему ТС, аспекты дискуссии, я уверена, у вас получится. Это у вас в голове своё, фертриб и топ манажемент. А мы тут о более приземленных профессиях.
Проследите дискуссию.
А не получится, то в началку, Leseverstehen.
Ни сием откланиваюсь. Учить понимать прочитанное не в моё хобби.
Слог ТС "выдаёт "человека с уровнем.
Вот я тоже почитала ветку и соглашусь с вами.
ТС слегка за 30, есть опыт в АйТи и интерес. Не знаю, как с поиском работы после умшулюнга или аузбильдунга на Fachinformatiker.
Но если найдётся первое место работы, то лет через 3-4-5 будет играть роль только наработанный опыт и знания.
Странно, что вам неизвестно, что в автомобильной промышленности уже много десятилетий 35-часовая неделя с высокими зарплатамиВам объективная реальность давно, простите, стала казаться странной и почему? Она такова, что базовые контракты были на 35 часов, но речь идет не о базовых контрактах ведь сейчас, а о нормальной неделе в 40 часов, которую сейчас практически все игроки и урезали до 35 часов.
Странный вы. Не по теме что-то двигаете.
А тема следующая:
- автомобильная индустрия
- конвейер на Мерседесе
=> рабочая неделя уже много десятилетий составляет 35 часов в соответствии с IG Metall. Тарифная оплата по IG Metall тоже из расчёта по 35 часам.
Если кто-то перерабатывает по нуждам производства или у кого-то контракт на 40 часов, то это оплачивается сверху 35 часов.
Сроки, конечно, сдачи проектов никто не сдвигал.
Какие проекты у работников на конвейере? Если надо делать Überstunden, то их оплачивают сверху 35- часовой недели.
Пока никто меньше платить не собирается.Полагаю, настало время пронзительных историй. Уже платят меньше де-факто. И будет еще хуже ввиду объективных факторов
Вернитесь в реальность и говорите об обозначенной наверху теме.
Здесь речь идёт о тарифной работе (IG Metall). IG Metall тарифные зарплаты не снизил.
Откуда меньше платят?
только к сожалению наибольшая вероятность, что развиваться не дадут и даже будут этому препятствовать, и человек останется на конвейере, а время уйдет.бред, кто хочет добьётся большего. А кто думает что ему кто то что то должен, то будет и до пенсии на конвейере работать .
друг начинал с лайки на конвейере на мерседесе работать, потом переняли. Отучился на мастера, сделал Dipl.-Betriebswirt, а сейчас работает там в снабжении. на конвейере уже давным давно не стоит.
Именно так и используют люди шансы и перспективы: со своей личной инициативой.
какое наивное суждение.
Я, напр, 15 лет на неск.производствах, по 3 раза в неделю. Общаюсь с работниками без посредников. Благодаря врач.позиции, получаю много прямой информации.Вижу Quereinsteiger, которые приходят напрямую и рано или поздно вижу рабочих ляек. Хорошо, на конвейере-за ту же з/п -берут тех, кто может сам починить или переделать машину( Umrüsten), ,тех, кто молчит в тряпочку и тех, кто будучи через ляйку, редко и мало болел и не делал поломок или несчаст..случаев.
Пришлых не любят.
Идти через ляйку ТС следует без иллюзий.
Слог ТС "выдаёт "человека с уровнем.
Вы там похоже как добрая фея, к которой все поплакаться приходят? Тоже хорошее качество, с людей стресс снимает.
Только обычно те люди, которые активны и целеустремлённы, не приходят поплакаться. Но таких меньше, чем других. Поэтому вы судите о всех людях по тому большинству.
Primum non nocere,secundum cavere, tertium sanare.
Я-в отличие от рассуждателей, не нюхавших пороху--имею на руках и медиц.заключения, полностью объясняющие этот -с Вашего позволения- "плач" работников цехов.
Нытики есть везде, но на конвейере их в разы меньше, чем в Амтах или в "офисном планктоне".
И да, есть сотрудники"Pflege", которые диктуют своему работодателю- ляйке-условия:" только без ночных"или "без выходных". Поспрашивайте в Ваших кругах.
Короче, ТС, можно перекантоваться в ляйке, а потом-"учиться , учиться и учиться".
а потом-"учиться , учиться и учиться".
А без этого никаких перспектив не будет.
А этим открываются шансы.
Всю жизнь так, главное не ныть.
Снова у Вас неумелая попытка выкрутиться. Похоже, признавать свои ошибки, не Ваша сильная сторона. Ок.
Странный вы. Не по теме что-то двигаете.
А тема следующая:
- автомобильная индустрия
- конвейер на Мерседесе
Конечно, если Вы понятия об этой индустрии не имеете, то информация оттуда Вам может показаться не просто странной, а вообще из разряда чудес и волшебства. Что и наблюдаем.
=> рабочая неделя уже много десятилетий составляет 35 часов в соответствии с IG Metall. Тарифная оплата по IG Metall тоже из расчёта по 35 часам.
Если кто-то перерабатывает по нуждам производства или у кого-то контракт на 40 часов, то это оплачивается сверху 35 часов.
Вы, похоже, не прочли мое предыдущее сообщение про базовые контракты на 35 часов. Только все они были "натянуты" на глобус в 40 часов. До последнего времени. У подавляющего большинства. В 2024 всех этих из подавляющего большинства вернули на грешную землю, на базовые контракты. Повторяю вопрос, сколько % от зарплаты в таком случае уйдёт, Вам посчитать? Предложение о помощи в силе, обращайтесь.
Здесь речь идёт о тарифной работе (IG Metall). IG Metall тарифные зарплаты не снизил.
Речь шла о снижении фактической зарплаты, а не тарифных расценок - тарифы с 1 апреля вырастут, что на фоне возврата к базовым контрактам есть слезы. Перечитайте все же ещё раз, внимательно, очень, о чем Вам пишут и что пытаются донести.
Месьё, я 20 лет проработал в автомобильной индустрии (в разработке), но по ходу и связан с конвейером и людьми там был. Поэтому не надо пытаться меряться чем-то.
Вот и не пытайтесь это делать. Как, впрочем, и языком трепать о том, что где-то в этой сфере работали.
Месьё, трепологией исключительно вы здесь активно заняты.
И с проекциями своих характеристик на оппонента тоже завязывайте.
Primum non nocere,secundum cavere, tertium sanare.
erstens nicht schaden, zweitens vorsichtig sein, drittens heilen.