Работа через Dekra на Mercedes
Всем привет. Давно подал заявку в Dekra Arbeit, они только сейчас позвонили, в понедельник попросили всё принести для оформления договора. Как понимаю работа будет на на конвейере, 3 смены, оплата 23 брутто, около 35 часов pro Woche.
Почитал отзывы, и сам понимаю, что кажется работа довольно сложная в плане монотонности и отсутствия всякого нормально-свободного времени вне завода из-за шихт. Тем более это ляйка, могут и турнуть в любой момент, хотя это везде так.
Кто-то имеет опыт подобной работы, что-то может рассказать изнутри? Знаю, что часто зависит и от людей вокруг, и от самого себя, поэтому спрашиваю только личный опыт, который конечно субъективен. Но возможно будет что-то объективное и про Dekra и про Mercedes.
только личный опыт, который конечно субъективен. Но возможно будет что-то объективное и про Dekra и про Mercedes.
Первая объективность начинается с вопроса: какие есть конкретные и лучшие альтернативы?
То, что работа на конвейере по сменам это не фонтан, известно и так. Но это и оплачивается тоже достаточно адекватно. Особенно при учитывании отсутствия необходимости квалификации.
Вопрос правильный.
Я подаю документы на Аусбилдунги, выбил можно сказать только что Bürgergeld, чтобы была возможность получить Umschulung и изменить как-то свою жизнь через доп образование если не возьмут на Аусбилдунг.
Дело не в деньгах, собственно...
Просто через 5 месяцев надо жилье ещё менять, с работой найти гораздо проще, что тоже играет роль. Но если я сейчас опять выйду на работу и меня не возьмут к началу сентября на Аусбилдунг, то никакого Umschulung мне не дадут, я уже не буду получателем ведь Bürgergeld...
Я не боюсь работу, где только не работал, я уже больше за перспективу. На конвейере её кажется совсем нет...
Просто вроде всё решил, а здесь приходит от них звонок, мол есть место, это чуть запутало. Но вероятно отвечая на Ваш вопрос, я одновременно отвечаю и на свой, в чем и была задумка этого топика, пусть и не прямая...
Но если я сейчас опять выйду на работу и меня не возьмут к началу сентября на Аусбилдунг, то никакого Umschulung мне не дадут, я уже не буду получателем ведь Bürgergeld...
Я не боюсь работу, где только не работал, я уже больше за перспективу. На конвейере её кажется совсем нет...
Попробуйте взглянуть на эту "дилемму" с другого бока:
- что вам даст эта Umschulung?
- какая профессия будет потом?
- сколько времени жизни вы потратите на Umschulung?
- какие перспективы после Umschulung найти работу?
- как она будет оплачиваться?
Теперь сравниваем с работой на конвейере Мерседеса:
- всё время, которое было потрачено на Umschulung, будут зарабатываться деньги.
- свой собственный заработок даёт много позитивных аспектов.
- этот заработок возможно выше, чем заработок после Umschulung.
- при хорошей работе есть и перспективы на Festanstellung.
про оценку "изнутри".
Смены-не сахар, но есть немало людей, которые к этому более-менее привыкают и умудряются до пенсии! работать в 3 смены.
Если что-я имею в виду смены по неделе. Есть и другие модели-хардкор.
Развития 0, максимум-перспектива, что возьмут напрямую. В настоящей экон.ситуации.она невелика.
З/п брутто адекватна, но не для Юга Германии.
Попробуйте взглянуть на эту "дилемму" с другого бока:- что вам даст эта Umschulung?- какая профессия будет потом?- сколько времени жизни вы потратите на Umschulung?- какие перспективы после Umschulung найти работу?- как она будет оплачиваться?
Хочу на Fachinformatiker, в школе где делают Umschulung уже прошёл входной тест, всё показал в JC, но они сказали ещё слишком рано, ты к нам только пришёл а уже хочешь сразу учебу, подавай пока сам заявки на Аусбилдунг... ладно, время ещё есть, если они платят, ок, попробую также сам.
Он длится 2 года, у них есть так называемый Jobgarantie за хорошую учебу. Но видимо придётся помается ещё какое-то время, заниматься самообразованием и дальше подавать бевербунги.
По крайней мере это то, чем я хочу заниматься, есть опыт работы с обслуживанием информационных систем, не хватает образования.
Теперь сравниваем с работой на конвейере Мерседеса:
Разница в нетто деньгах вовремя учебы тысячи полторы/две от силы, да он выше и после учебы будет, но лишь какое то время... Перспектива на то и перспектива.
Но Вы задаёте правильные вопросы, спасибо, и отвечая на них я прихожу к определённым выводам.
Хочу ещё добавить - у меня пока нет детей, нет ипотеки, я ещё молод (чуть за 30 ), ещё есть шанс повернуть жизнь в иное русло.
То есть будь мне за 40, ипотека/дети и тп - там да, наверное уже и думать не надо.
23 в час сумма небольшая и хорошая профессия важнее. Если дают умшулунг, лучше брать. Иначе с конвеера не вылезете.
Ещё 5 лет назад там уже платили 22 евро как я выяснил, то есть будто ничего не поменялось толком. Хотя можем это не самая надёжная информация.
Думаю да, вылезти потом сложно и опять либо начинать с того, с чего свернул, либо уже навсегда там оставаться (или где-то в похожем месте).
У меня муж на бмв работал. Ад еще тот. На другой фирме потом только в ночную смену. Тоже ад для жизни, но хотя бы организм как то привыкает.
Слышал мнение, что это будто бы манная небесная, если тебя берут на линию даже через ляйку но на подобный концерн... Будто очень не просто туда попасть, это соответствует действительности?
Дело в том, что при работе через ляйку платят те же деньги, как и Stammpersonal.
Вы знаете реальные зарплаты Fachinformatiker после 2-х летнего Ausbildung? Я не про те цифры, которые в Google можно найти.
Если честно, то я бы посомневался, что на конвейере у Мерседеса хуже платят.
з/п брутто адекватна, напр, для рабочего-непрофи( напр, ТС не Metallbauer) и для, напр.Нижн.Саксонии и Заксен-Анх. Плюс надбавки за смены и выходные: тут может 300 евро набежать( нетто).
Ляйки платят не всегда столько, сколько напрямую. Знаю случаи, еогда платят меньше( большинство) и больше( редко, а основном, в ухаж.профессиях: Pflege.).
Дело в том, что при работе через ляйку платят те же деньги, как и Stammpersonal.
За бмв не скажу, но на других объектах было больше через ляйку.
Вы знаете реальные зарплаты Fachinformatiker после 2-х летнего Ausbildung? Я не про те цифры, которые в Google можно найти.
О да. Это ахтунг.
Если честно, то я бы посомневался, что на конвейере у Мерседеса хуже платят.
Может и нет, но качество работы и жизни разное. И после фахинформатика можно бакалавра сделать, хоть нормального, хоть дуалесштудиум, ,и вот тогда уже можно на более менее нормалные условия надеяться.
А конвеер так и останется конвеером и через 10 лет за 22 евро.
Вы знаете реальные зарплаты Fachinformatiker после 2-х летнего Ausbildung? Я не про те цифры, которые в Google можно найти.О да. Это ахтунг.
Ахтунг в цифрах? 😉
А конвеер так и останется конвеером и через 10 лет за 22 евро.
И на конвейере=производство есть возможности подняться, если не дурак и что-то соображаешь.
Там спектр тоже не маленький, в смысле это не просто "берёшь на лопату больше, кидаешь дальше".
Вы сами работаете на производстве похоже?)
на конвейере=производство есть возможности подняться, если не дурак и что-то соображаешь.
Много где так, вот только в данном конкретном случае вопрос - зачем?
Я не скажу себе спасибо на смертном одре, что выбрал делом жизни завод.
В какой-то период времени покрыть расходы да, но только как временная работа. Нет интереса + физически это тяжело.
ЗП сразу после Umschulung у Fachinformatiker - да Бог с ним, дело в перспективе во первых, а во вторых в том, что тебе этим реально интересно заниматься. Там тоже есть своя рутина, как и везде но в этой сфере можно развиваться и информатикер информатикеру рознь.
Ахтунг в цифрах
Конечно. У нас есть пацаны, программеры. Очень умные, даже ни в какое сравнение не идущие с экстерными SW - фирмами, а работают за копейки, потому что так в ÖD( по моему EGr 8 максимум, если вообще, почему не идут на бакалавров хотя бы - не знаю. Некоторые по каким то своим принципам, мне не понятным.может нужда какая заставляет.
С одной девочкой была на каком то шулюнге, та даже после абитура делала аусбильдунг то ли fachinformatiker то ли что то подобное типа verwaltungsinformatik. А потом сидит и парится, что их не перенимают или что дальше той должности не прыгнет. Там же изначально такие подробности не говорят, а кричат во все трубы alle wege sind offen, е gal, mittelschule oder gymnasium, ausbildung oder studium.
Ага ага.
Но она была из очь многодетной семьи, которая перевезла детей из мюнхена в каую то жо.. под агусбургом, видно из за жилья. Мож просто хотела побыстрее вырваться оттуда.
Но у нас очень много таких случаев, зато экстерным платят от 1000 в день, которые вообще от винта всё делают и спроса никакого.
И на конвейере=производство есть возможности подняться, если не дурак и что-то соображаешь.
Там спектр тоже не маленький, в смысле это не просто "берёшь на лопату больше, кидаешь дальше".
Это была речь за бмв, конкретно в моём случае. Там шансов нет. БМВ реально берет конвеер только через ляйки и без вариантов. и не только конвеер.
БМВ реально берет конвеер только через ляйки и без вариантов. и не только конвеер
Это не так - прямой найм технических специалистов идет параллельно. Как на производстве, не знаю. Но в разработке нанимают.
Вы сами работаете на производстве похоже?)
на конвейере=производство есть возможности подняться, если не дурак и что-то соображаешь.Много где так, вот только в данном конкретном случае вопрос - зачем?
Я не скажу себе спасибо на смертном одре, что выбрал делом жизни завод.
Я лично не на производстве, но связан с производством.
Просто могу вас заверить, что в автомобильной промышленности платят очень хорошо.
Дальше вам решать, какие приоритеты вам важнее.
Просто могу вас заверить, что в автомобильной промышленности платят очень хорошо.
Пока что да. Но это долго уже не продлится. Да и сокращение рабочей недели с 40 до 35 часов на многих предприятиях уже дает -12% от зарплаты .
Так Вы излагайте мысль яснее, чтобы Вас понимали, ага
Я не учитель чтения. Тут мир ляйд.
Если я каждому буду преподавать - понимание контекста, то это будет не форум.
Сорри.
Если вы что то не поняли, то можно уточнить.🤷🏻♀️
Ansonsten я исхожу из способностей взрослых людей понимать прочитанное.
Я не учитель чтения. Тут мир ляйд.
Если я каждому буду преподавать - понимание контекста, то это будет не форум.
Сорри
Так тут не об учебе - нужно думать, о чем пишешь. Вы ляпнули ерунду, я Вас поправил. Собственно, все.
и уйти с конвейера оставаясь при этом на мерседесе
Конечно, но это ничего общего с этой темой не имеет, конечно может. Может даже на конвеер не идти, это необязательное условие. Но опять таки к конвееру не будет иметь никакой привязки. Это будет отдельный карьерный манёвр.
Просто могу вас заверить, что в автомобильной промышленности платят очень хорошо.Пока что да. Но это долго уже не продлится.
Если в автомобильной промышленности будут платить меньше, то в других будет ещё хуже. Пока никто меньше платить не собирается.
Да и сокращение рабочей недели с 40 до 35 часов на многих предприятиях уже дает -12% от зарплаты .
Странно, что вам неизвестно, что в автомобильной промышленности уже много десятилетий 35-часовая неделя с высокими зарплатами.
только к сожалению наибольшая вероятность, что развиваться не дадут и даже будут этому препятствовать, и человек останется на конвейере, а время уйдет.
Не дают развиваться только неспособным к развитию. Или безинициативным.
А те, кто хотят, развиваются. Палки в колёса им не ставят.
так там развитие вдоль конвейера и впоперек, широкая улыбка начальника участка D и его заместителя D , четко задают площадь развития инициативного работника =2D а выше головы не прыгнуть. А в айти хоть помечтать можно о масштабировании там...
какое наивное суждение.
Я, напр, 15 лет на неск.производствах, по 3 раза в неделю. Общаюсь с работниками без посредников. Благодаря врач.позиции, получаю много прямой информации.Вижу Quereinsteiger, которые приходят напрямую и рано или поздно вижу рабочих ляек. Хорошо, на конвейере-за ту же з/п -берут тех, кто может сам починить или переделать машину( Umrüsten), ,тех, кто молчит в тряпочку и тех, кто будучи через ляйку, редко и мало болел и не делал поломок или несчаст..случаев.
Пришлых не любят.
Идти через ляйку ТС следует без иллюзий.
Слог ТС "выдаёт "человека с уровнем.
Странно, что вам неизвестно, что в автомобильной промышленности уже много десятилетий 35-часовая неделя с высокими зарплатами
Вам объективная реальность давно, простите, стала казаться странной и почему? Она такова, что базовые контракты были на 35 часов, но речь идет не о базовых контрактах ведь сейчас, а о нормальной неделе в 40 часов, которую сейчас практически все игроки и урезали до 35 часов. Сроки, конечно, сдачи проектов никто не сдвигал. Полагаю, процент потерь сможете сами посчитать в случае отката на базовые контракты. Если нет, обращайтесь - поможем.
Пока никто меньше платить не собирается.
Полагаю, настало время пронзительных историй. Уже платят меньше де-факто. И будет еще хуже ввиду объективных факторов
Бывает, конечно. Но в данном случае 40 бочек арестантов наговорили Вы, голубушка, ляпнув «конвеер только через ляйки и без вариантов. и не только конвеер». Потому что «не только конвейер» включает все вплоть до Vertrieb и Top management. Вместо того, чтобы признать, что ерунду сказанули, выкручиваться будете, наверное, до последнего.
только к сожалению наибольшая вероятность, что развиваться не дадут и даже будут этому препятствовать, и человек останется на конвейере, а время уйдет.
бред, кто хочет добьётся большего. А кто думает что ему кто то что то должен, то будет и до пенсии на конвейере работать .
друг начинал с лайки на конвейере на мерседесе работать, потом переняли. Отучился на мастера, сделал Dipl.-Betriebswirt, а сейчас работает там в снабжении. на конвейере уже давным давно не стоит.
«конвеер только через ляйки и без вариантов. и не только конвеер».
Vertrieb и Top management.
🤦🏻♀️🤦🏻♀️🤦🏻♀️не выеживайтесь!!!
Вы еще раз прочитайте тему ТС, аспекты дискуссии, я уверена, у вас получится. Это у вас в голове своё, фертриб и топ манажемент. А мы тут о более приземленных профессиях.
Проследите дискуссию.
А не получится, то в началку, Leseverstehen.
Ни сием откланиваюсь. Учить понимать прочитанное не в моё хобби.
Слог ТС "выдаёт "человека с уровнем.
Вот я тоже почитала ветку и соглашусь с вами.
ТС слегка за 30, есть опыт в АйТи и интерес. Не знаю, как с поиском работы после умшулюнга или аузбильдунга на Fachinformatiker.
Но если найдётся первое место работы, то лет через 3-4-5 будет играть роль только наработанный опыт и знания.
Странно, что вам неизвестно, что в автомобильной промышленности уже много десятилетий 35-часовая неделя с высокими зарплатамиВам объективная реальность давно, простите, стала казаться странной и почему? Она такова, что базовые контракты были на 35 часов, но речь идет не о базовых контрактах ведь сейчас, а о нормальной неделе в 40 часов, которую сейчас практически все игроки и урезали до 35 часов.
Странный вы. Не по теме что-то двигаете.
А тема следующая:
- автомобильная индустрия
- конвейер на Мерседесе
=> рабочая неделя уже много десятилетий составляет 35 часов в соответствии с IG Metall. Тарифная оплата по IG Metall тоже из расчёта по 35 часам.
Если кто-то перерабатывает по нуждам производства или у кого-то контракт на 40 часов, то это оплачивается сверху 35 часов.
Сроки, конечно, сдачи проектов никто не сдвигал.
Какие проекты у работников на конвейере? Если надо делать Überstunden, то их оплачивают сверху 35- часовой недели.
Пока никто меньше платить не собирается.Полагаю, настало время пронзительных историй. Уже платят меньше де-факто. И будет еще хуже ввиду объективных факторов
Вернитесь в реальность и говорите об обозначенной наверху теме.
Здесь речь идёт о тарифной работе (IG Metall). IG Metall тарифные зарплаты не снизил.
Откуда меньше платят?
только к сожалению наибольшая вероятность, что развиваться не дадут и даже будут этому препятствовать, и человек останется на конвейере, а время уйдет.бред, кто хочет добьётся большего. А кто думает что ему кто то что то должен, то будет и до пенсии на конвейере работать .
друг начинал с лайки на конвейере на мерседесе работать, потом переняли. Отучился на мастера, сделал Dipl.-Betriebswirt, а сейчас работает там в снабжении. на конвейере уже давным давно не стоит.
Именно так и используют люди шансы и перспективы: со своей личной инициативой.
какое наивное суждение.
Я, напр, 15 лет на неск.производствах, по 3 раза в неделю. Общаюсь с работниками без посредников. Благодаря врач.позиции, получаю много прямой информации.Вижу Quereinsteiger, которые приходят напрямую и рано или поздно вижу рабочих ляек. Хорошо, на конвейере-за ту же з/п -берут тех, кто может сам починить или переделать машину( Umrüsten), ,тех, кто молчит в тряпочку и тех, кто будучи через ляйку, редко и мало болел и не делал поломок или несчаст..случаев.
Пришлых не любят.
Идти через ляйку ТС следует без иллюзий.
Слог ТС "выдаёт "человека с уровнем.
Вы там похоже как добрая фея, к которой все поплакаться приходят? Тоже хорошее качество, с людей стресс снимает.
Только обычно те люди, которые активны и целеустремлённы, не приходят поплакаться. Но таких меньше, чем других. Поэтому вы судите о всех людях по тому большинству.
Primum non nocere,secundum cavere, tertium sanare.
Я-в отличие от рассуждателей, не нюхавших пороху--имею на руках и медиц.заключения, полностью объясняющие этот -с Вашего позволения- "плач" работников цехов.
Нытики есть везде, но на конвейере их в разы меньше, чем в Амтах или в "офисном планктоне".
И да, есть сотрудники"Pflege", которые диктуют своему работодателю- ляйке-условия:" только без ночных"или "без выходных". Поспрашивайте в Ваших кругах.
Короче, ТС, можно перекантоваться в ляйке, а потом-"учиться , учиться и учиться".
Странный вы. Не по теме что-то двигаете.
А тема следующая:
- автомобильная индустрия
- конвейер на Мерседесе
Конечно, если Вы понятия об этой индустрии не имеете, то информация оттуда Вам может показаться не просто странной, а вообще из разряда чудес и волшебства. Что и наблюдаем.
=> рабочая неделя уже много десятилетий составляет 35 часов в соответствии с IG Metall. Тарифная оплата по IG Metall тоже из расчёта по 35 часам.
Если кто-то перерабатывает по нуждам производства или у кого-то контракт на 40 часов, то это оплачивается сверху 35 часов.
Вы, похоже, не прочли мое предыдущее сообщение про базовые контракты на 35 часов. Только все они были "натянуты" на глобус в 40 часов. До последнего времени. У подавляющего большинства. В 2024 всех этих из подавляющего большинства вернули на грешную землю, на базовые контракты. Повторяю вопрос, сколько % от зарплаты в таком случае уйдёт, Вам посчитать? Предложение о помощи в силе, обращайтесь.
Здесь речь идёт о тарифной работе (IG Metall). IG Metall тарифные зарплаты не снизил.
Речь шла о снижении фактической зарплаты, а не тарифных расценок - тарифы с 1 апреля вырастут, что на фоне возврата к базовым контрактам есть слезы. Перечитайте все же ещё раз, внимательно, очень, о чем Вам пишут и что пытаются донести.
работа будет на на конвейере, 3 смены, оплата 23 брутто, около 35 часов pro Woche.
Есть другой выход, за минималку, сколько там сейчас 12 с копейками и теми же условиями если за 23€ не устраивает!
пробежал так наискосок. как по мне, так неплохой ангебот. ЗП ну не огромная конечно, но норм. тем более за 35 часов в неделю. это 7 часов плюс обед. Сам попал на актуальную работу через декру. Могу их только похвалить. плюс, не куда-нибудь, на мерседес. если есть возможность зацепиться там то вообще очень неплохо. у них очень неплохие условия труда. Посменной работы не бойтесь- не так сташно, как то звучит. Зато есть свои плюсы- термины там всякие по врачам например можно спокойно делать , не надо каждый раз отпрашиваться у начальства или брать отпуск/отгул.
И да, теперь по закону, вас через год должны либо перенять либо отказать в приеме и тогда вы и дальше останетесь в декре. В моем случае, меня переняли через 9 месяцев и декра отпустила. еще даже какой то бонус выплатила. Я там вообще получал даже немного больше, чем стартовая зп на моей позиции у работодателя.
Есть знакомый с Югославии, стоит на конвейере, на Мерседесе, посменно. Жене купил Бус Мерс (Марко Поло) и себе Е класс по расценкам митарбайтеров,говорит если будут сокращать,то получит тыщ 250 апфиндунга. Доволен,не видно,что выглядит уставшим после работы.
Хочу на Fachinformatiker
Совет из нашего опыта. Не ждите милости от Job-центра. Если Вам это нравится, то ищите сами место практики в фирмах на биржах труда.
Мы нашли очень быстро. Просто отправляли бевербунги во все фирмы в нашем городе, которые искали сотрудников по IT-профессиям.
Собеседование было на английском, потому что курсы немецкого не проходил. Договор на практику был на 3 месяца. Но через месяц уже сказали, что берут на аусбильдунг.
Время практики оплачивал Job-центр. А во время аусбильдунга платила фирма (3 года). Специальность - Anwendungsentwicklung.
Я сам работаю на Мерседесе уже более 34 лет. Именно от фирмы Декра у нас каждый год было на заводе в Зиндельфинген пр 1500-2200 рабочих. Последние голы всегда по 350-800 перенимали на постоянку. В этом году никого. В данный момент всех почти уволили. Остались только те кто в ночную на монтаже работает.
Если возьмут и именно на бант. Не бойся. Работать конечно надо но никто не умер ещё от этого)))). 23€ так просто не дают. Может и повезет попадешь на более легкую работу. Я лично последние лет 6 на финише работаю. И у нас всегда были Leiharbeiter. Нескольких переняли и они монтажа ещё и не видели)))
так это наверное хорватских евро 250.000
всё зависит сколько лет на предприятии и сколько самому лет. Тем кому 54-56 до 320 т € ангеботы делают. И не каждый соглашается. Потому что зарплата у них 78 -85 т € в год брутто. Старые фертраги.
мне 58 будет, поезд ушел, никакого ангебота больше не дают. Прийдется 5 лет ещё отработать ))
Всем спасибо за ответы и участие в обсуждении. Дела такие - пока Декру поставил на паузу, одно собеседование на Ausbildung прошло удачно, правда совсем в другую сферу... оставляю это тоже как запасной вариант, подписание контракта пока потяну, может всё таки выбью Umschulung. Бератер говорит, что в 2025 всё изменилось, теперь не JC отвечает за это, а Arbeitsagentur, а так бы он мне уже выписал шайн и я бы начал учиться, но теперь говорит надо подождать, слишком мало я времени ещё у них... ну и побольше Absage принести... что сказать, с последним проблем вроде нет... Думаю в любом случае это дело времени, месяц-два ещё, пока есть время поднять немного скиллы какие возможно. Но это уже больше к ветке "Образование". Пока так.
Прямо по теме ветки - всё прочитал, сделал определённые выводы. У всех у нас разный background, навыки, желания и всё прочее. Деньги пока не жмут, семья тоже, сделаю выбор в пользу образования пока ещё могу, пока Абитур ещё не выветрился до конца)
Тема закрыта
Совет из нашего опыта. Не ждите милости от Job-центра.
От них дождёшься) я же сам тоже подаю естественно на классический Ausbildung.