Коллеги травят. Увольняться?
лучше каждый раз у разных, тогда они все не смогут понять что ты тупица неопытная,
Даже не в этом дело. А в том, что разные люди могут тебе выдать разную информацию. Которую надо собрать проанализировать и использовать. Один, например, мне давал специально не точную информацию, чтобы мне было сложно её использовать, я это поняла и стала разузнавать у других. И всё сошлось. Первый был оч удивлён.
Да могут и сожрать все вместе. Или одного натравят и будут наблюдать за происходящим. Сплошь и рядом здесь такое.
Одно дело показать ошибку, а другое дело в каждую мелочь носом тыкать.

Одно дело показать ошибку
Я считаю человек сам должен сувать нос в каждую мелочь, чтобы потом его не тыкали.
а другое дело в каждую мелочь носом тыкать.
Вот оно качество! О я чём и писал выше, подумаешь всего один болт на колесе не затянул, мелочь какая.
Болт, это не мелочь.

Одно дело показать ошибку, а другое дело в каждую мелочь носом тыкать.
А что на работе мелочь? Вот у нас одна "очень умная и всё лучше всех знающая" подключила концентратор кислорода к дыхательному аппарату через увлажнитель воздуха. Подумаешь мелочь, да? В итоге вся вода из увлажнителя с потоком воздуха пошла в дыхательный аппарат и он тут же сдох. Пациента пришлось экстренно переводить на другой аппарат, спешно менять все настройки.
ТС надо хорошо подумать, а не становиться в позу по каждому замечанию. С таким отношением к работе она нигде не уживется.
подключила концентратор кислорода к дыхательному аппарату через увлажнитель воздуха. Подумаешь мелочь, да? В итоге вся вода из увлажнителя с потоком воздуха пошла в дыхательный аппарат и он тут же сдох.
а вы извиняюсь точно в клинике рабоитаете?
Одно дело показать ошибку, а другое дело в каждую мелочь носом тыкать.
а что в вашем понятии мелочь? На каждой фирме все важно, даэе взять самые обкновенные штекера, одна поставили не правильно этикетку (код штекера) и выслан не тот товар, другая собрала не правильно, отправлен испорченый товар. А если ещё и при сборке такая скажит, а это мелочь и соберёт медицинский аппарат после чего в лучшем случаи аппарат не включится и придётся подключать другой, а это время, а время стоит порой жизни, а в худшем пациента толоком ударит, да это же мелочь.
Я думаю что в жизненно важных аппаратах на стадии финальной проверки сидят еще супервайзеры, которые нутром чуют такие отклонения в правильности сборки и не пропустят нерабочие или потенциально опасные приборы. В нашем случае скорее ошибки поведения, возможно ТС когда приходит на фирму утром, забывает громко произносить утренюю мантру " Я искренне благодарна богу, что он послал мне таких умных интеллектуальных коллег, которые всё знают лучше меня и готовы направить меня и укрепить на пути истинного поклонения безграничной компетенции... " . У нас на фирме был один старый идиот, слава богу ушел на пенсию, так один новенький как то со слезами на глазах разыграл спектакль со словами " вы такой интеллектуал" и тут же получил новенький динстваген , правда для остальных он умер. Так что если есть напряги с коллегами, то один из способов это расхваливание и обильность комплиментов одновременно всем недоброжелателям, в результате они друг друга сами перебьют в борьбе за новые комплименты
НП
Мелочь, это мелочь, например, как здесь. Напали целым скопом за одно слово, и все такие важные, что прямо конец света у них настанет.
Как вроде я вам всем тут сказала, что забыть ножницы у пациента в животе, это мелочь. Короче, пишите еще.
Я тоже могу порассказать. Ах, если забыть на верхней полке в магазине молоток, то он может упасть и кого-то убить.
А если коллега забыл отвезти на склад роли с ретурой, или ценник не распечатал, то это мелочь, возьми сам и отвези, или напечатай. Но можно конечно фотосессию устроить и раздуться от важности.
Теперь капирт?

или ценник не распечатал, то это мелочь,
и это не мелочь, если вовремя не распечатал ценик может выйти в убытки.
Смотрите на ценик, холодильник стоит 800евро, вау беру, а на кассе вам пробивают 1000евро. ну а то что работник вовремя не распечатал ценик - это мелочь. Вы молча добавите 200евро и довольные поедите домой, ну а что мелочь
Вот снова! Фантазируете. Вы специалист по ценникам? Ценники не всегда перепечатывают, бывают и другие варианты.
Вы молча добавите 200евро и довольные поедите домой, ну а что мелочь
Бред
Вернитесь к теме ТС, за меня не надо переживать, я уже 15 лет в этом бетрибе.
Да -да, сплошь и рядом ценники на миллион висят красуются. 200€ туда, 200 сюда, для вас лично мелочь забыли, бегите скорей селфи делать.
Вы вообще не в теме, зачем умничать.
В магазинах все не так работает. Уступят на одном товаре сделают рабат. А чаще скажут- извините, цена уже другая. Снимут ценник и всё.
Что-нибудь про коллективную работу слышали?

Ну что вы, тут же сплошные специалисты. Ни одной ошибки не допускающие.
Добрая половина помощники у флегединст.

А вам интересно? Так читайте внимательно, где я работаю видно из моих сообщений. Логику включите по возможности.
А лучше вернитесь к теме. Вы тут уже ТС так запугали своим "опытом", что она убежала из ветки.
