Проблема с BriefPrio
Отправил покупателю артикль с BriefPrio.В отслеживание отмечено, что артикль доставлен! Покупатель говорит, что нечего не получил. Сначала он попросил узнать кому могли отдать этот Бриф, а затем и вовсе открыл фаль-в плане, что его артикль украл или доставщик или третье лицо и он хочет назад свои деньги! У меня вопрос-можно ли где то посмотреть кому было вручено это письмо?! И на чью сторону в таком случае встанет Ebay? Спасибо.
Prio никому не отдают, его кидают в ящик.
Если стоит, что письмо доставлено, скорее всего eBay встанет на вашу сторону
Основное назначение PRIO (Priorität) это скорость доставки. Такие письма почта обрабатывает в первую очередь. Номерок к этому дающийся - второстепенен. И как сказали выше, письмо без каких либо подписей и особых процедур, просто вбрасывается в почтовый ящик. Другое название такого письма: Eilbrief (Експресс-письмо)
Еbay насколько помню, в отличие от Аншрейбен-Брифов, такие письма за доказательство доставки не принимает. Посмотрит что написано в вашем номере отслеживания. Разве там написано что письмо доставлено? ЕМНИП, там написано что передано почтальону для доставки. Не более.
Ну тогда, возможно что ебай это акцептирует. Хотя.. опять же в отличие от аншрейбен в этом отслеживании не видно КУДА доставлено.
У ебай есть хороший форум, почитайте там
Подождите еще немного. У нас 2 таких прио пришли через 10 дней после того как было отмечено что доставлено. Тоже думали что пропали. Странно очень.
Можно ли инициировать расследование по линии DHL-у них же должно быть какое то доказательство, что они бросили это письмо в почтовый ящик. По поводу "подождать"-наверное не вариант-покупатель сразу пишет, что письмо украдено!
вы можете поставить на поиск на странице почты. Это кажется через 10 дней после отправления. Так вот у нас как раз и пришло к этой дате. И принёс почтальон. Мы тоже думали что пропало. Причём 2 раза абсолютно одинаковая ситуация.
То же такое было. Ждал письма Prio. Смотрю, написано "доставлено", а мой ящик пустой. На след. день "доставлено" убрали. Письмо пришло через 2 дня.
Бардак в Германии. Теперь даже трэкам верить нельзя.
на чью сторону в таком случае встанет Ebay?
Ебэю скорее всего будет все равно, в том смысле что если покупатель напишет негативбевертунг - ебэй по вашей просьбе его убирать не будет, несмотря на галочку по доставке.
Напишите покупателю, что Вы очень сожалеете, что он не получил ваш пакет, но с вашей стороны ошибки не было и Вы все обязательства по скорейшей отправке письма выполнили, что подтверждается Sendungsverfolgung. Все остальное - его проблема с ebay и DP. Возможно ebay вернет ему деньги, так как у них такие сендунги застрахованы. Вам главное ихбежать негативного бевертунга.
Напишите покупателю, что Вы очень сожалеете, что он не получил ваш пакет, но с вашей стороны ошибки не было и Вы все обязательства по скорейшей отправке письма выполнили, что подтверждается Sendungsverfolgung. Все остальное - его проблема с ebay и DP. Возможно ebay вернет ему деньги, так как у них такие сендунги застрахованы. Вам главное ихбежать негативного бевертунга.
Ответственность до момента доставки всё равно лежит на продавце. И уже он должнен бодаться с почтой почему письмо потерялось, требовать от неё возмещение и всё такое. Услугу по доставке заказывал продавец, а не покупатель. Покупателя это должно волновать чуть меньше, чем никак. Не хочет негативного отзыва, должен вернуть деньги.
Возможно ebay вернет ему деньги, так как у них такие сендунги застрахованы.
….
Ебай не страхует зендунги. Страхует (или нет) отправитель выбирая тот или иной формат отправления. При этом ПРИО не застрахованная пересылка. Застрахован аншрайбен.
Никаких денег при утерянном пакете etc. продавец не должен возвращать, он должен только отправить письмо/пакет и подтвердить это квитунгом или Sendungsverfolgung.
Это Privatverkauf и все риски по доставке берет на себя покупатель.!
Не вводите людей в заблуждение, если не знаете!
Интересно, есть ли у кого то позитивные примеры возвращения денег при утере или повреждении застрахованой посылки?
У меня из застрахованого только негативный пример с ДПД, после чего услугами их естественно не пользуюсь.
у кого-то есть.
за все застрахованное и ею утерянное почта страховку выплачивает. За повреждённое не всегда. Если клиент не позаботится о упаковке и отправит нечто хрупкое в тонкой коробке, то он при повреждении содержимого, ничего за это не получит.
При утере содержимого нормально упакованного, почта деньги возвращает.
…
Спрашивай у продавцов. Тот кто регулярно отсылает у кого есть куча примеров
Напишите пожалуйста чем всё закончилось, дошло письмо?
Ещё не закончилось! Открыл поисковое дело на Дойче Пост-и тут же меняется статус Брифа-13 суток стояло, что доставлено и вдруг меняется на статус, что адресат не найден и Бриф отправляется обратно. Сообщил об этом покупателю, а он говорит-мне уже не нужно-возвращай деньги! Пока Бриф не вернулся ко мне!