Проблема с BriefPrio
Отправил покупателю артикль с BriefPrio.В отслеживание отмечено, что артикль доставлен! Покупатель говорит, что нечего не получил. Сначала он попросил узнать кому могли отдать этот Бриф, а затем и вовсе открыл фаль-в плане, что его артикль украл или доставщик или третье лицо и он хочет назад свои деньги! У меня вопрос-можно ли где то посмотреть кому было вручено это письмо?! И на чью сторону в таком случае встанет Ebay? Спасибо.
Основное назначение PRIO (Priorität) это скорость доставки. Такие письма почта обрабатывает в первую очередь. Номерок к этому дающийся - второстепенен. И как сказали выше, письмо без каких либо подписей и особых процедур, просто вбрасывается в почтовый ящик. Другое название такого письма: Eilbrief (Експресс-письмо)
Еbay насколько помню, в отличие от Аншрейбен-Брифов, такие письма за доказательство доставки не принимает. Посмотрит что написано в вашем номере отслеживания. Разве там написано что письмо доставлено? ЕМНИП, там написано что передано почтальону для доставки. Не более.
Напишите покупателю, что Вы очень сожалеете, что он не получил ваш пакет, но с вашей стороны ошибки не было и Вы все обязательства по скорейшей отправке письма выполнили, что подтверждается Sendungsverfolgung. Все остальное - его проблема с ebay и DP. Возможно ebay вернет ему деньги, так как у них такие сендунги застрахованы. Вам главное ихбежать негативного бевертунга.
Напишите покупателю, что Вы очень сожалеете, что он не получил ваш пакет, но с вашей стороны ошибки не было и Вы все обязательства по скорейшей отправке письма выполнили, что подтверждается Sendungsverfolgung. Все остальное - его проблема с ebay и DP. Возможно ebay вернет ему деньги, так как у них такие сендунги застрахованы. Вам главное ихбежать негативного бевертунга.
Ответственность до момента доставки всё равно лежит на продавце. И уже он должнен бодаться с почтой почему письмо потерялось, требовать от неё возмещение и всё такое. Услугу по доставке заказывал продавец, а не покупатель. Покупателя это должно волновать чуть меньше, чем никак. Не хочет негативного отзыва, должен вернуть деньги.
Возможно ebay вернет ему деньги, так как у них такие сендунги застрахованы.
….
Ебай не страхует зендунги. Страхует (или нет) отправитель выбирая тот или иной формат отправления. При этом ПРИО не застрахованная пересылка. Застрахован аншрайбен.
Никаких денег при утерянном пакете etc. продавец не должен возвращать, он должен только отправить письмо/пакет и подтвердить это квитунгом или Sendungsverfolgung.
Это Privatverkauf и все риски по доставке берет на себя покупатель.!
Не вводите людей в заблуждение, если не знаете!
у кого-то есть.
за все застрахованное и ею утерянное почта страховку выплачивает. За повреждённое не всегда. Если клиент не позаботится о упаковке и отправит нечто хрупкое в тонкой коробке, то он при повреждении содержимого, ничего за это не получит.
При утере содержимого нормально упакованного, почта деньги возвращает.
…
Спрашивай у продавцов. Тот кто регулярно отсылает у кого есть куча примеров
Ещё не закончилось! Открыл поисковое дело на Дойче Пост-и тут же меняется статус Брифа-13 суток стояло, что доставлено и вдруг меняется на статус, что адресат не найден и Бриф отправляется обратно. Сообщил об этом покупателю, а он говорит-мне уже не нужно-возвращай деньги! Пока Бриф не вернулся ко мне!
Если адрес неправилен, то письмо или посылка приходит назад. Продавец в этом случае остается и с товаром и с деньгами. Поэтому, да, если адрес неправилен, то ебай или ПайПал вернёт деньги покупателю