Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Спроси совет

Проблема с BriefPrio

2120  1 2 все
Vlad2491 прохожий14.08.24 16:10
14.08.24 16:10 
Последний раз изменено 15.08.24 09:56 (Herzog)

Отправил покупателю артикль с BriefPrio.В отслеживание отмечено, что артикль доставлен! Покупатель говорит, что нечего не получил. Сначала он попросил узнать кому могли отдать этот Бриф, а затем и вовсе открыл фаль-в плане, что его артикль украл или доставщик или третье лицо и он хочет назад свои деньги! У меня вопрос-можно ли где то посмотреть кому было вручено это письмо?! И на чью сторону в таком случае встанет Ebay? Спасибо.

#1 
babycarrot местный житель14.08.24 16:43
NEW 14.08.24 16:43 
в ответ Vlad2491 14.08.24 16:10

Prio никому не отдают, его кидают в ящик.
Если стоит, что письмо доставлено, скорее всего eBay встанет на вашу сторону

#2 
Валидол коренной житель14.08.24 19:55
NEW 14.08.24 19:55 
в ответ Vlad2491 14.08.24 16:10, Последний раз изменено 14.08.24 20:29 (Валидол)

Основное назначение PRIO (Priorität) это скорость доставки. Такие письма почта обрабатывает в первую очередь. Номерок к этому дающийся - второстепенен. И как сказали выше, письмо без каких либо подписей и особых процедур, просто вбрасывается в почтовый ящик. Другое название такого письма: Eilbrief (Експресс-письмо)

Еbay насколько помню, в отличие от Аншрейбен-Брифов, такие письма за доказательство доставки не принимает. Посмотрит что написано в вашем номере отслеживания. Разве там написано что письмо доставлено? ЕМНИП, там написано что передано почтальону для доставки. Не более.

#3 
babycarrot местный житель14.08.24 20:30
NEW 14.08.24 20:30 
в ответ Валидол 14.08.24 19:55

Да, стоит что доставлено.

#4 
babycarrot местный житель14.08.24 20:31
NEW 14.08.24 20:31 
в ответ babycarrot 14.08.24 20:30

#5 
Валидол коренной житель14.08.24 20:38
NEW 14.08.24 20:38 
в ответ babycarrot 14.08.24 20:30

Ну тогда, возможно что ебай это акцептирует. Хотя.. опять же в отличие от аншрейбен в этом отслеживании не видно КУДА доставлено.
У ебай есть хороший форум, почитайте там

#6 
Vlad2491 прохожий15.08.24 02:03
NEW 15.08.24 02:03 
в ответ Валидол 14.08.24 19:55

"Die Sendung wurde am 09.08.2024 zugestellt."

#7 
marynat местный житель15.08.24 07:18
marynat
NEW 15.08.24 07:18 
в ответ Vlad2491 15.08.24 02:03

Подождите еще немного. У нас 2 таких прио пришли через 10 дней после того как было отмечено что доставлено. Тоже думали что пропали. Странно очень.

#8 
Vlad2491 прохожий15.08.24 08:14
NEW 15.08.24 08:14 
в ответ marynat 15.08.24 07:18

Можно ли инициировать расследование по линии DHL-у них же должно быть какое то доказательство, что они бросили это письмо в почтовый ящик. По поводу "подождать"-наверное не вариант-покупатель сразу пишет, что письмо украдено!

#9 
marynat местный житель15.08.24 13:15
marynat
NEW 15.08.24 13:15 
в ответ Vlad2491 15.08.24 08:14

вы можете поставить на поиск на странице почты. Это кажется через 10 дней после отправления. Так вот у нас как раз и пришло к этой дате. И принёс почтальон. Мы тоже думали что пропало. Причём 2 раза абсолютно одинаковая ситуация.

#10 
kost80 старожил15.08.24 13:17
NEW 15.08.24 13:17 
в ответ marynat 15.08.24 07:18

То же такое было. Ждал письма Prio. Смотрю, написано "доставлено", а мой ящик пустой. На след. день "доставлено" убрали. Письмо пришло через 2 дня.
Бардак в Германии. Теперь даже трэкам верить нельзя.

#11 
сеньор Антонио коренной житель16.08.24 21:27
сеньор Антонио
NEW 16.08.24 21:27 
в ответ Vlad2491 14.08.24 16:10
на чью сторону в таком случае встанет Ebay?

Ебэю скорее всего будет все равно, в том смысле что если покупатель напишет негативбевертунг - ебэй по вашей просьбе его убирать не будет, несмотря на галочку по доставке.

#12 
lena_ru завсегдатай18.08.24 14:42
lena_ru
NEW 18.08.24 14:42 
в ответ Vlad2491 14.08.24 16:10

Напишите покупателю, что Вы очень сожалеете, что он не получил ваш пакет, но с вашей стороны ошибки не было и Вы все обязательства по скорейшей отправке письма выполнили, что подтверждается Sendungsverfolgung. Все остальное - его проблема с ebay и DP. Возможно ebay вернет ему деньги, так как у них такие сендунги застрахованы. Вам главное ихбежать негативного бевертунга.

#13 
periskop коренной житель18.08.24 15:45
NEW 18.08.24 15:45 
в ответ lena_ru 18.08.24 14:42, Последний раз изменено 18.08.24 15:50 (periskop)
Напишите покупателю, что Вы очень сожалеете, что он не получил ваш пакет, но с вашей стороны ошибки не было и Вы все обязательства по скорейшей отправке письма выполнили, что подтверждается Sendungsverfolgung. Все остальное - его проблема с ebay и DP. Возможно ebay вернет ему деньги, так как у них такие сендунги застрахованы. Вам главное ихбежать негативного бевертунга.

Ответственность до момента доставки всё равно лежит на продавце. И уже он должнен бодаться с почтой почему письмо потерялось, требовать от неё возмещение и всё такое. Услугу по доставке заказывал продавец, а не покупатель. Покупателя это должно волновать чуть меньше, чем никак. Не хочет негативного отзыва, должен вернуть деньги.

#14 
Валидол коренной житель18.08.24 17:26
NEW 18.08.24 17:26 
в ответ lena_ru 18.08.24 14:42, Последний раз изменено 18.08.24 17:27 (Валидол)

Возможно ebay вернет ему деньги, так как у них такие сендунги застрахованы.

….

Ебай не страхует зендунги. Страхует (или нет) отправитель выбирая тот или иной формат отправления. При этом ПРИО не застрахованная пересылка. Застрахован аншрайбен.

#15 
lena_ru завсегдатай19.08.24 11:04
lena_ru
NEW 19.08.24 11:04 
в ответ periskop 18.08.24 15:45

Никаких денег при утерянном пакете etc. продавец не должен возвращать, он должен только отправить письмо/пакет и подтвердить это квитунгом или Sendungsverfolgung.

Это Privatverkauf и все риски по доставке берет на себя покупатель.!
Не вводите людей в заблуждение, если не знаете!

#16 
сеньор Антонио коренной житель19.08.24 11:40
сеньор Антонио
NEW 19.08.24 11:40 
в ответ Валидол 18.08.24 17:26

Интересно, есть ли у кого то позитивные примеры возвращения денег при утере или повреждении застрахованой посылки?

У меня из застрахованого только негативный пример с ДПД, после чего услугами их естественно не пользуюсь.

#17 
Валидол коренной житель19.08.24 18:12
NEW 19.08.24 18:12 
в ответ сеньор Антонио 19.08.24 11:40, Последний раз изменено 19.08.24 18:29 (Валидол)

у кого-то есть.

за все застрахованное и ею утерянное почта страховку выплачивает. За повреждённое не всегда. Если клиент не позаботится о упаковке и отправит нечто хрупкое в тонкой коробке, то он при повреждении содержимого, ничего за это не получит.

При утере содержимого нормально упакованного, почта деньги возвращает.

Спрашивай у продавцов. Тот кто регулярно отсылает у кого есть куча примеров

#18 
babycarrot местный житель21.08.24 19:25
NEW 21.08.24 19:25 
в ответ Vlad2491 14.08.24 16:10

Напишите пожалуйста чем всё закончилось, дошло письмо?

#19 
Vlad2491 прохожий22.08.24 21:17
NEW 22.08.24 21:17 
в ответ babycarrot 21.08.24 19:25

Ещё не закончилось! Открыл поисковое дело на Дойче Пост-и тут же меняется статус Брифа-13 суток стояло, что доставлено и вдруг меняется на статус, что адресат не найден и Бриф отправляется обратно. Сообщил об этом покупателю, а он говорит-мне уже не нужно-возвращай деньги! Пока Бриф не вернулся ко мне!

#20 
Vlad2491 прохожий25.08.24 20:35
NEW 25.08.24 20:35 
в ответ babycarrot 21.08.24 19:25

Дело окончено. Победил покупатель!

#21 
сеньор Антонио коренной житель27.08.24 21:00
сеньор Антонио
NEW 27.08.24 21:00 
в ответ Vlad2491 25.08.24 20:35

Сколько денег пришлось вернуть? Негативбеvертунг хоть не получил?

#22 
babycarrot местный житель28.08.24 18:37
NEW 28.08.24 18:37 
в ответ Vlad2491 25.08.24 20:35

А письмо к вам вернулось?

#23 
njusjka постоялец29.08.24 22:26
njusjka
NEW 29.08.24 22:26 
в ответ Vlad2491 25.08.24 20:35
Дело окончено. Победил покупатель!

Ну, теперь будете знать впредь, что в Ибее продавцы, практически, бесправны,

даже если покупатель написал неправильный адрес, то виноват продавец,

как бы смешно это не звучало.

#24 
Валидол коренной житель30.08.24 17:13
NEW 30.08.24 17:13 
в ответ njusjka 29.08.24 22:26, Последний раз изменено 30.08.24 21:00 (Валидол)

Если адрес неправилен, то письмо или посылка приходит назад. Продавец в этом случае остается и с товаром и с деньгами. Поэтому, да, если адрес неправилен, то ебай или ПайПал вернёт деньги покупателю

#25 
1 2 все