Коллеги травят. Увольняться?
Я пришла в коллектив, где работники работают по 15 лет и они земляки. Настраивают всех коллег против меня, постоянная травля, зависть.
Стоит ли терпеть, если работа низкооплачиваемая? Как бы вы поступили на моем месте. Я планирую уволиться.
Ну раз уже решили, то к чему вопросы? Вы думаете кто-то знает точно как там и что и почему у Вас на работе? Ну скажут Вам тут, что не надо увольняться и что, останетесь и будете страдать и терпеть?
Была бы работа любимая и хорошо оплачиваемая, можно было бы бороться, а так смысла нет особо, как я понял.
Я бы перед уходом зашел к шефу и сказал, что клика "старожилов" специально мобит и выживает из коллектива новеньких и так он (шеф) в итоге никогда не поучит новых, талантливых работников и громко хлопнул дверью.
В итоге Вы конечно сделаете как раз то, что и добиваются старожилы, уйдете и значит они победят. Но как уже сказал, стоит ли это место того, что бы за него бороться? Это Вам решать. Но если что, то для борьбы мало Ваших словесных жалоб и заявлений, нужна доказуха или хотя бы пара колеег-свидетелей, которые все подтвердят перед шефом итп.
Спасибо большое. Вы правы, бороться нужно если работа стоящая. Я единственная новенькая среди старожилов. Поэтому даже шанса нет найти свидетелей травли.
Всем спасибо за ответ, надо быть мазохистской, чтобы оставаться в таком коллективе, я согласна.
Буду искать новую работу, которая лучше оплачивается и надеюсь повезет больше с коллегами в будущем
Можно попытаться сходить к врачу, типа к психиатру и сказать, что из-за моббинга на работе у Вас нервный срыв, бессонница, паническое состояние итп, что боитесь теперь выходить на работу итп и уйти в итоге на больничный на пару недель. Пусть работодатель его оплачивает и обязательно позаботьтесь о том, что бы работодатель узнал причину больничного. Так Вам и в прямой конфликт с коллегами не надо вступать и внимание руководства на проблему обратить получится. Ну конечно если это небольшая фирма какая-то, где начальство недалеко находится, так сказать и в курсе всего. А если большая контора с сотнями или тысячами работников и с кучей начальников над начальниками итд итп, то бесполезно скорее всего.
Кстати да, но для фирмы я выставлю себя в плохом свете, что ухожу на больничный. Фирме невыгодно, когда сотрудники уходят на больничный.
Доказать травлю очень сложно. Они например делают фотографии любой мелкой ошибки, которую я допускаю, хотя ещё не доказано, кто допустил ошибку. Такие ошибки допускает каждый, но это всего лишь повод меня травить. Я не могу документировать ошибки каждого из них. Мне кажется не стоит столько энергии тратить на такой негатив
Вы правы.
Я сейчас успокоилась и надиктовала коллеге, что если она документирует и фотографирует мои ошибки, то лучше пересылать это шефу. А мне не надо показывать мои ошибки.
Кто-нибудь разбирается в таких ситуациях, если коллега документирует твои ошибки, она должна это показать шефу, а не мне? Потому что, когда коллеги контролируют ошибки другого это приводит к конфликтам.
Но все равно они найдут другой повод меня травить, лучше по тихому уходить
А это входит в её компентенцию?
Даже не это важно, когда ошибки замечаются на негативной основе, то у чела их делающего остаётся негатив, но никак не ощущение что сделал ошибку и желание её исправить.
И наоборот с позитивной подачей инфы, шеф должен понимать это, любое рабочее место ценится вначале за позитивную рабочую обстановку, а уж потом за заработок, если шеф этого не понимает, то слать всех лесом.
Фирме невыгодно, когда сотрудники уходят на больничный.
Естественно, в том и смысл такого хода. Но решать Вам конечно.
Вообще-то это не входит в компетенцию моей коллеги, контролировать мою работу, она переняла мою смену (мы замещаем друг друга иногда, поэтому пересекаемся в работе), а она сфотографировала мои ошибки и показала мне. Мне было неприятно, потому что они настраивают друг друга против меня и не прощают мне любые мелкие ошибки.
Я думаю только шеф имеет право критиковать и указывать на мои ошибки? Сотрудники, если не довольны работой тех коллег, которые их замещают, должны жаловаться шефу? Или имеют право указывать другу другу на ошибки?
Это женщины из восточной Европы, Болгария, Хорватия, но общаются на одном языке на каком-то балканском. Извините не разбираюсь в политике. Но у меня на работе много выходцев из восточной Европы, Хорватия, Болгария,Босния и Герцеговина и вроде бы разные страны, но общаются почему-то на одном языке. Раз общаются на одном языке, наверное это, как земляки становятся сотрудники
она сфотографировала мои ошибки и показала мне.
а с другой стороны, она не побежала к шефу ябедничать, а вам подсказала, как надо делать.
Иногда не надо все воспринимать сразу негативно.
Если бы мне на работе так подсказали, я бы спасибо сказала.
Этим я только отодвину проблему на более поздний срок. Они после больничного будут продолжать травлю.
К сожалению мне часто попадаются такие люди, потому что здесь город очень маленький и коллективы тоже маленькие и работают очень много лет в этом коллективе вместе больше 15 лет и уходят оттуда на пенсию и работают земляки. В такой коллектив очень сложно влиться.
Очень нужен совет тех, кто проходил через такое 🙏.
Я не вижу выхода, кроме, как уволиться, потому что работа очень низкоплачиваемая. Здесь нету производственной пенсии (betriebliche Altersversorgung) от работодателя. Единственный плюс близко к дому. Но в моем городе много других разных вариантов работ
Может надо воспринимать критику, как вы. Но дело в том, что она сама тоже допускает много ошибок, я никогда не буду на это указывать ей. Или надо в отместку указывать? Но я не хочу работать в такой атмосфере.
Но вариант хороший, научиться воспринимать критику не так болезненно, как я постоянно реагирую. И катастрофа в том, что чем мне больнее, тем больше они пытаются причинить мне боль. То есть, если они видят, как меня задела критика, начинают ещё больше критиковать. По-моему это настоящая травля. Но может я сама притягиваю такое отношение к себе, через свою реакцию.
а с другой стороны, она не побежала к шефу ябедничать, а вам подсказала, как надо делать.
Я тоде хотела сказать.
ТС, если вы столько ошибок делаете, что они прямо в четвером успевают фотографировать, может сосредоточится на этом? Даже мелкие ошибки, это ошибки, и вы должны работать над тем ,чтобы их не было. Используйте жто как шанс для улучшения своих навыков.
Ну и вариант, что вы не годитесь на эту работу, это тоже шанс. Шанс для вас найти лучшую. Если шеф увидит что вы не годитесь, тогда не годитесь, прыгать под поезд что ли? Пусть увольняют, зачем вам это.
Если вам показали ошибку, спросите как надо, исправьие и в следующий раз не делайте. А делаете пусть показывают шефу, я бы так и сказала. Рано или поздно уволят за проф.непригодность. ну это ж не трагедия, зато вы будете на шаг дальше в вашем развитии.
У меня всегда шефы золотые. Так вот у последнего любимая фраза: даже самая тяжелая ошибка, это шанс! Изменить что то и улучшить то, что было плохо и измерить процессы которые привели к ошибкам.
Ну а если и правда руки дырявые, то че пинать? Уходите за проф.непригодность. не ваше это. Но зачем печалиться.
Это гарантия того, что вы на шаг ближе к работе вашей мечты. Её можно найти только поиском.
Кто-нибудь разбирается в таких ситуациях, если коллега документирует твои ошибки, она должна это показать шефу, а не мне?
Да, обычно шеф контролирует ошибки, а не коллеги.
У вас есть собрания, где все присутствуют? Можно начинать там выяснять, кто за что отвечает.
А вообще, уже давно пора было провести совместный разговор с шефом и коллегами и там протоколлировать, кто за что отвечает. Как отреагирует шеф, если узнает, что его подчиненные в рабочее время фото ошибок коллег делают вместо того чтобы работат?
а она сфотографировала мои ошибки и показала мне. Мне было неприятно, потому что они настраивают друг друга против меня и не прощают мне любые мелкие ошибки.
Вам уже написали, может это делается для того что бы вы заострили больше внимания на этой "детали". Скорее всего потом за вами кто-то всё переделывает, а кому это понравится делать свою работу и ещё ваши косяки исправлять.
Я думаю только шеф имеет право критиковать и указывать на мои ошибки?
Шефу больше делать нехер, у него есть подчинённые. Я думаю ваши коллеги помогают вам и вы должны им быть благодарны за помощь что сразу не идут жаловаться шефу. Если работа нравиться, то учитесь работать без косяков. Приведу простой пример: вы взяли машину из мастерской и по дороге открутилось колесо, а виноват механик который, ну подумаешь, забыл болты подтянуть. Мне много приходиться видеть реакцию людей-
бракоделов, одни смеются ( в основном дебилы), другие чувствуют вину, некоторые благодарят, ну и куда же без агрессии. Последние ваще убивают, он накосячит, а я виноват.
Работа не нравится, с коллективом не сложилось, платят мало + другой работы полно.
Это да. Без штудирования архива, у меня сложилось мнение ,что ТС не часто на работе, и скорее всего был долгий перерыв. А может и вообще впервые на работу, могу ошибаться. Она сама признает что с критикой не может справляться, хотя признает, что делает ошибки.
Коллектив может быть и стрервы, я тоже допускаю, но нужно иные методы привлекать в действие.
побольше уверенности в себе и все у вас сложится.
Это да. Думаю она закрывается в себе, а всякие упыри в коллективе всегда становятся аутсайдерами и их выживают, не потому что активно действуют, а потому что всё одно к одному сходится.
всё таки зырнула в архив.
Шеф критикует, что ушла с работы на 20 минут раньше
https://foren.germany.ru/advice/f/40767115.html#Post407671...
Стоит ли устанавливаться на работу, где туда надо ходить пешком, 3 километра в одну сторону?
https://foren.germany.ru/advice/f/40398270.html?Cat=&page=...
Очень срочно надо уволится с работы. Не выдерживаю прессинга со стороны начальницы. Начались проблемы с психическим здоровьем.
https://foren.germany.ru/legal/f/40236946.html#Post4023694...
дальше даже не хочется решершировать. и это все темы в течение года. Моя интуиция была правильная.
К чему вообще эти метания?Работа не нравится, с коллективом не сложилось, платят мало + другой работы полно.
Она когда устраивалась не знала чем будет заниматься и сколько платить будут? А на высокооплачиваемых работах можно косячить? С таким подходом только в синоптики идти, там можно ошибаться. В любом новом коллективе к человеку сначала присматриваются и просто так хорошего работника клевать не будут. А то получается пришла такая из себя- всё любите меня все, хоть я и бракоделка и т.д. А если это медсестра, которая поставит не тот укол или повар который соль с сахаром перепутал, подумаешь фигня какая, всё равно я лучше всех, а вы все тупые курицы. Ну судя по всему, автору ветки нужно найти проблемы в себе, хотя создаётся
впечатление и тут накосячит.
Нп
Не вижу ничего плохого в указании на ошибки. Принять к сведению и все.
Другое дело, если коллектив не нравится и сплетни, травля. Лучшее просто уйти, найти что-то другое.

Не вижу ничего плохого в указании на ошибки. Принять к сведению и все.
Вот именно. Просто у людей разное восприятие на их ошибки, о чём я писал выше. Ей не смешно, она не выражает благодарности, не чувствует свою вину, просто на мой взгляд это своеобразный тип агрессии к окружающим коллегам, потому что у неё не получается, а виноваты другие, НО ТОЛЬКО НЕ ОНА. Хотя я совсем не врач-психиатр или как его там.
Так тогда ей к HNO нужно, у нас был один на фирме постарше тоже с " проблемой в Вас" , ему объясняешь постановку задания а он в ответ " Вас?" Еще раз начинаешь объяснять а он опять " Вас ? Вас ?" В итоге доктор ему прописал слуховой аппарат и он начал нормально слышать других людей. Ведь основа правильной коммуникации это быть в состоянии слышать других людей.
Я думаю только шеф имеет право критиковать и указывать на мои ошибки?
вы точно хотите,чтобы сам шеф вам указывал на ваши ошибки?
общаются на одном языке на каком-то балканском. Извините не разбираюсь в политике.
причем тут политика? это школьная программа средней школы
Как вас обучить работе, если не показывать, где вы ошиблись?
Станете правильно всё делать, претензии отойдут.
Если они сами делают эти же ошибки, но требуют от вас делать по-другому, фотографируйте их ошибки и показывайте.
В чём проблема то.
Вы приходите работать, а не дружить.
Хотя конечно лучше и дружить
а она сфотографировала мои ошибки и показала мне. Мне было неприятно, потому что они настраивают друг друга против меня и не прощают мне любые мелкие ошибки.
Я бы спасибо сказала и постаралась ошибки не повторять. Сколько же вы ошибок делаете, что вас вчетвером поправляют?
Если в моей маленькой команде кто-то делает ошибку, я поправляю, и жду в ответ конструктив: "а, спасибо, буду внимательней." Обидки и попытки обвинить в моббинге пресеклись бы на счет раз.
Судя по вашему рассказу, никто вас не травит, это вы странно реагируете, обижаясь на попытки вас научить работать и считая это травлей.
Если все равно планируете увольняться, то просто игнорируйте коллег..Возьмите больничный в связи со стрессом на работе..Сейчас лето, можно хорошо отдохнуть и поправить нервную систему.
Я помню, когда только приехал в Германию, тоже первое время чуствовал, что меня "гнобят"немецкие коллеги из-за плохого знания языка и недостаточно качественной работы..Российский менталитет , привычка работать абы как ушел с годами.И на коллег я не в обиде из-за замечаний по работе, это все на пользу пошло..Не знаю, какой у Вас опыт работы в Германии.Судя по Вашим постам-очень небольшой.
Я бы никогда не сдавалась. Все делают ошибки и Это не преступление.Уйти на коне всегда лучше чем на драной козе. Вам тут неплохо советовали и я бы прислушалась. Почему не поблагодарить за ошибку,на которую вам указали? Можете и предварительно спросить у когото(самого агрессивно настроенного) как лучше так или Эдак если возникли сомнения. .
платят разве исключительно за то что умеешь делать ? Мне значит повезло с рабочим местом, когда устраивался, специально говорили что интим тоже немаловажен ( ...зэр вихтиг ви зи интим пассэн) , теперь вот думаю может это на ответственных позициях где если что могут напасть сзади немаловажен этот интим, или от начальства зависит.
А может всё-таки причина в вас, а не в коллективе? У меня тоже есть коллега, которая очень "болезненно" реагирует, когда ей говоришь, что она сделала что-то не правильно. Ей за 50, реакция как у ребёнка и с такой очень тяжело работать, сразу психует... а на ошибках люди учатся, как мы все знаем.
В ваших сообщениях травли я не какой не увидела.
Н.П
Ну и ошибка ошибке рознь.Одну можно за раз исправить и работать дальше, а другая влечёт за собой цепь дальнейших. Коллеги стараются,может,предотвратить на начальном этапе. Заметьте- не "стуча" шефу. И как говорят- на ошибках учатся. И как бы Вы по другому заметили,что работаете "не правильно ",если Вам на это конкретно не указать ?
поговорка хорошая но там есть критическая масса, не помню уже на второй или третьей работе у меня был такой коллектив, так я включил стакановский метод труда и сам начал делать работу за всех и вполне нормально, в итоге с ихнего " толь " в начале поговорки получился " тольвут" , все вместе сказали начальству что я не понимаю основных принципов коллективного труда и не подхожу им )))
Кто-нибудь разбирается в таких ситуациях, если коллега документирует твои ошибки, она должна это показать шефу, а не мне? Потому что, когда коллеги контролируют ошибки другого это приводит к конфликтам.
А вы хотите чтоб ваши ошибки сразу шефу показали, так вас выкинут сработы и всё.
Мы тоже на фирме сперва ирформировали новенького об его ошибках, чтоб была возможность не повторять их, ну а если работник повторял те-же ошибки то уже сообщалось шефу и такой работник не задерживался.
Так что думаю что проблема не в колегах, а в вас. Вам хотят помочь, указвая на ваши ошибки чтоб вы их не повторяли, а вы устраиваете из этого конфликт
К сожалению мне часто попадаются такие люди, потому что здесь город очень маленький и коллективы тоже маленькие
значит я правильно поняла что проблема не колегах а в вас, раз вам везде плохо
Неужели есть люди, которые так спокойно и тем более с благодарностью воспринимают критику 🙀. Как мне научиться этому?
я всегда сама прошу чтоб мне показывали мои ошибки и не воспренимаю это за критикую Даже на пробетаг я спрашивала всё ли я правильно делала и это уже считается хорошим знаком, что я не буду устраивать истерик по поводу моих ошибок.
обычно шеф контролирует ошибки, а не коллеги.
ну если у него 3 колеги, а так ни какой шеы не станет контролировать работникоы, у него свои обязаности. Есть шихт или тиимляйтер который в свободное время может подойти и проверить как справляешься с работой, а так колеги с опытом кортролируют работу новичка, т.к новичок может таких дел наворотить за 30 минут, а отвечать будет весь колектив.
все вместе сказали начальству что я не понимаю основных принципов коллективного труда и не подхожу им )))
Ну и хрен с ними.
У меня сосед есть, "трудяга еще тот", но он не такой как ты, этт точно. Поличив бакалавра за счёт государвства на 5м десятке, и отработав 2 месяца его уволили, хотя вроде 3 года надо вложенные средствА отрабатывать. Сказал, что команда не смогла стерпеть что он больше них всех работает, т.е. вообще в тим nicht passt. И уже третий год что ли " в интернете зарабатывает"
Даже на пробетаг я спрашивала всё ли я правильно делала и это уже считается хорошим знаком, что я не буду устраивать истерик по поводу моих ошибок.
Официально это называется Welpenschutz. Т.е. пока ты новенький, и щенок неопытный, ты сам должее это время использовать, разузнать всё и вся, и тебе за это ничего не будет, т.к. ты щенок не опытный.
Тут еще на форуме я почерпала, разузнавать лучше каждый раз у разных, тогда они все не смогут понять что ты тупица неопытная, а в конце ты окажешься очень даже в выигрыше. Я уже испытала этот метод, работает безотказно.
лучше каждый раз у разных, тогда они все не смогут понять что ты тупица неопытная,
Даже не в этом дело. А в том, что разные люди могут тебе выдать разную информацию. Которую надо собрать проанализировать и использовать. Один, например, мне давал специально не точную информацию, чтобы мне было сложно её использовать, я это поняла и стала разузнавать у других. И всё сошлось. Первый был оч удивлён.
Да могут и сожрать все вместе. Или одного натравят и будут наблюдать за происходящим. Сплошь и рядом здесь такое.
Одно дело показать ошибку, а другое дело в каждую мелочь носом тыкать.

Одно дело показать ошибку
Я считаю человек сам должен сувать нос в каждую мелочь, чтобы потом его не тыкали.
а другое дело в каждую мелочь носом тыкать.
Вот оно качество! О я чём и писал выше, подумаешь всего один болт на колесе не затянул, мелочь какая.
Болт, это не мелочь.

Одно дело показать ошибку, а другое дело в каждую мелочь носом тыкать.
А что на работе мелочь? Вот у нас одна "очень умная и всё лучше всех знающая" подключила концентратор кислорода к дыхательному аппарату через увлажнитель воздуха. Подумаешь мелочь, да? В итоге вся вода из увлажнителя с потоком воздуха пошла в дыхательный аппарат и он тут же сдох. Пациента пришлось экстренно переводить на другой аппарат, спешно менять все настройки.
ТС надо хорошо подумать, а не становиться в позу по каждому замечанию. С таким отношением к работе она нигде не уживется.
подключила концентратор кислорода к дыхательному аппарату через увлажнитель воздуха. Подумаешь мелочь, да? В итоге вся вода из увлажнителя с потоком воздуха пошла в дыхательный аппарат и он тут же сдох.
а вы извиняюсь точно в клинике рабоитаете?
Одно дело показать ошибку, а другое дело в каждую мелочь носом тыкать.
а что в вашем понятии мелочь? На каждой фирме все важно, даэе взять самые обкновенные штекера, одна поставили не правильно этикетку (код штекера) и выслан не тот товар, другая собрала не правильно, отправлен испорченый товар. А если ещё и при сборке такая скажит, а это мелочь и соберёт медицинский аппарат после чего в лучшем случаи аппарат не включится и придётся подключать другой, а это время, а время стоит порой жизни, а в худшем пациента толоком ударит, да это же мелочь.
Я думаю что в жизненно важных аппаратах на стадии финальной проверки сидят еще супервайзеры, которые нутром чуют такие отклонения в правильности сборки и не пропустят нерабочие или потенциально опасные приборы. В нашем случае скорее ошибки поведения, возможно ТС когда приходит на фирму утром, забывает громко произносить утренюю мантру " Я искренне благодарна богу, что он послал мне таких умных интеллектуальных коллег, которые всё знают лучше меня и готовы направить меня и укрепить на пути истинного поклонения безграничной компетенции... " . У нас на фирме был один старый идиот, слава богу ушел на пенсию, так один новенький как то со слезами на глазах разыграл спектакль со словами " вы такой интеллектуал" и тут же получил новенький динстваген , правда для остальных он умер. Так что если есть напряги с коллегами, то один из способов это расхваливание и обильность комплиментов одновременно всем недоброжелателям, в результате они друг друга сами перебьют в борьбе за новые комплименты
НП
Мелочь, это мелочь, например, как здесь. Напали целым скопом за одно слово, и все такие важные, что прямо конец света у них настанет.
Как вроде я вам всем тут сказала, что забыть ножницы у пациента в животе, это мелочь. Короче, пишите еще.
Я тоже могу порассказать. Ах, если забыть на верхней полке в магазине молоток, то он может упасть и кого-то убить.
А если коллега забыл отвезти на склад роли с ретурой, или ценник не распечатал, то это мелочь, возьми сам и отвези, или напечатай. Но можно конечно фотосессию устроить и раздуться от важности.
Теперь капирт?

или ценник не распечатал, то это мелочь,
и это не мелочь, если вовремя не распечатал ценик может выйти в убытки.
Смотрите на ценик, холодильник стоит 800евро, вау беру, а на кассе вам пробивают 1000евро. ну а то что работник вовремя не распечатал ценик - это мелочь. Вы молча добавите 200евро и довольные поедите домой, ну а что мелочь
Вот снова! Фантазируете. Вы специалист по ценникам? Ценники не всегда перепечатывают, бывают и другие варианты.
Вы молча добавите 200евро и довольные поедите домой, ну а что мелочь
Бред
Вернитесь к теме ТС, за меня не надо переживать, я уже 15 лет в этом бетрибе.
Да -да, сплошь и рядом ценники на миллион висят красуются. 200€ туда, 200 сюда, для вас лично мелочь забыли, бегите скорей селфи делать.
Вы вообще не в теме, зачем умничать.
В магазинах все не так работает. Уступят на одном товаре сделают рабат. А чаще скажут- извините, цена уже другая. Снимут ценник и всё.
Что-нибудь про коллективную работу слышали?

Ну что вы, тут же сплошные специалисты. Ни одной ошибки не допускающие.
Добрая половина помощники у флегединст.

А вам интересно? Так читайте внимательно, где я работаю видно из моих сообщений. Логику включите по возможности.
А лучше вернитесь к теме. Вы тут уже ТС так запугали своим "опытом", что она убежала из ветки.

так вы такой бред несете или не разу не видели аппарат искусственной вентиляции легких, как и концентратор кислорода.Сам подключал тясычу раз ИВЛ как и концетратор и знаю что и как подключается.
Оно и видно.
да просто мадам такой бред несет ,больше похожа она и ИВЛ в глаза не видела как и Концентратор кислорода тут откровенный бред скажет любой кто работал с ИВЛ и концентратором
Что ж вы так убиваетесь, вы же так не убьетесь никогда!
Поясняю для альтернативно одаренных:
1.О2-концентраторов существует не одна-единственная модель, которую вы изучили, равно, как и дыхательных аппаратов. Производителей много.
2. Приборы ИВЛ используются не только в клиниках.
Если хватит совести извиниться за необоснованное хамство, you are welcome, не хватит- переживу, вернее, забуду, не вы первый. За 25 лет в сети чего только не увидишь.
это я как раз и говорю у меня дома стоял и концентратор и ивл и везде и всегда на всёх аппаратах подается только через воду..И в клиниках кислород только через воду и ИВЛ только через воду.
Вы ничего не поняли, но попытались меня несколько раз оскорбить.
По какой схеме подается воздух? Правильно, концентратор О2- дыхательный аппарат- увлажнитель- маска или трахеальная трубка-пациент.
Коллега, которая тоже была альтернативно одарена, сделала так: концентратор О2- увлажитель на концентраторе- дыхательный аппарат- увлажнитель- трахеальная канюля-пациент.
Вы поняли, наконец? В этой схеме увлажнитель от концентратора был лишним, он используется только при прямой подаче кислорода пациенту через Nasenbrille.
Струя кислорода от концентратора прошла через первый, ненужный увлажнитель и загнала воду из него в дыхатльный аппарат, который тут же сдох.
Увлажнитель всегда идет после дыхательного аппарата, а коллега один подключила до.
Надеюсь, до вас дошло и у вас хватит совести извиниться за необоснованное хамство. Не хватит- ваши проблемы, форум сделает собственные выводы.
Картинки из интернета:
Вот тот лишний увлажнитель, из которого вода ушла в дыхательный аппарат.
А вот тот единственный увлажнитель, через который нужно было подключать всю систему.
Я проработала на заводе 14 лет. Работала хорошо, все успевала, всегда было чисто на рабочем месте, всю сложную или ответственную работу давали мне. Милые мои коллеги, которые проработали 5 лет в среднем, просто за 3 недели меня сожрали. Я взяла термин у шефа, но он просто мне сказал, что ничего не слышал, не видел, не был там. Я должна пойти и поговорить с коллегами, извиниться, если надо. В общем разговор не получился. Я была в шоке. Ушла и написала заявление . Больничный бы не помог. Направление к другому врачу надо ждать минимум 6 месяцев.
Так если начальству всеравно, то нужно как в Маугли, выйти вперед и сказать громко что нам нужен новый вожак ! И это я ! У нас на фирме есть один дядька начальник одного из отделов, так он постоянно сам создает хитрые проблемы которые сам и решает и постоянно себя хвалит, но со мной не говорит даже, я его за неделю раскусил. Толку от него ноль, но слава как будто он незаменимый.