русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Rat und Tat

DHL Packstation

1485  1 2 alle
Валидол коренной житель20.06.24 20:30
NEW 20.06.24 20:30 
in Antwort aktimel 20.06.24 18:11, Zuletzt geändert 20.06.24 20:35 (Валидол)

пакстационы да, иногда ломается и тогда почтальон везёт пакеты в постфилиал.
- почтальон приехал к клиенту, его нет дома и тогда он решил завести пакет в пакстатион при этом вбросил клиенту об этом извещение.

- подъехал к пакстатион и упс.. она поломана или переполнена

- тогда почтальон отвозит все пакеты предназначенные для пакстатион в удобный ему филиал. То есть как удобно ему, а не клиенту. При этом на пакет, о том что пакстатион была или сломана или переполнена и именно поэтому, пакет доставлен в филиал, наклеивается стикер.


…это не дурдом, это технология. Мне в филиал нет нет да и привозят туевы кучи пакетов предназначенных для пакстатион. И да клиент об этом кроме как онлайн не предупреждается.


#21 
legende2018 патриот20.06.24 21:33
legende2018
NEW 20.06.24 21:33 
in Antwort Валидол 20.06.24 20:08

фирма которая нам поставляет работает только с DHL

Все свои поступки совершай только в Гармонии со Своей Совестью.
#22 
legende2018 патриот20.06.24 21:34
legende2018
NEW 20.06.24 21:34 
in Antwort Валидол 20.06.24 20:30
клиент об этом кроме как онлайн не предупреждается.

Каким образом?

Все свои поступки совершай только в Гармонии со Своей Совестью.
#23 
Валидол коренной житель20.06.24 21:42
NEW 20.06.24 21:42 
in Antwort legende2018 20.06.24 21:34

Я имел ввиду в отслеживание пакета (Sendungsvrvolgung) видно. Это и есть онлайн.
А если почта знает емайл клиента, то приходит и емайл.

#24 
aktimel свой человек20.06.24 22:21
aktimel
NEW 20.06.24 22:21 
in Antwort Валидол 20.06.24 20:30

ТЕХНОЛОГИЯ кто ж его знает как они работают,пока сам не раскопаешь их методы.Век живи век учись😁

алкоголь переводит душевную боль в головную:)))
#25 
dirly-du коренной житель22.06.24 10:21
dirly-du
22.06.24 10:21 
in Antwort aktimel 20.06.24 22:21

прочитала всю тему и решила спросить, чем дело закончилось? Сама была в подобной ситуации, с той разницей, что на моем уведомлении было, действительно, написано время, с которого я могу забрать посылку. Но меня спасло, что я по дороге с почтовой станции встретила машину DHL и почтальон выдал мне мою посылку лично. А так, да сначала не обратила внимания на время, тоже звонила в группу поддержки, и тоже лил дождь ☔️ как из ведра.

#26 
Yuli1 коренной житель22.06.24 14:45
Yuli1
NEW 22.06.24 14:45 
in Antwort dirly-du 22.06.24 10:21

Вы же всю тему прочитали улыб В посте 19 ответ автора есть.

#27 
periskop коренной житель22.06.24 18:18
NEW 22.06.24 18:18 
in Antwort Валидол 20.06.24 20:30, Zuletzt geändert 22.06.24 18:20 (periskop)
И да клиент об этом кроме как онлайн не предупреждается.

А может в 21-м веке, когда уже у каждой собаки есть как минимум смартфон для выхода в интернет, пора клиентам заглядывать на трекинг своей посылки в интернете, а не смотреть лишь на бумажку из почтового ящика? Хочется, чтобы ТС показал трекинг из интернета. Думаю, что там был указан адрес филиала где его посылка в конечном итоге оказалась.

#28 
dirly-du коренной житель23.06.24 06:56
dirly-du
NEW 23.06.24 06:56 
in Antwort Yuli1 22.06.24 14:45

Да, но именно в этом сообщении второй абзац пропустила. Спасибо за подсказку 🌺

#29 
Валидол коренной житель24.06.24 07:20
NEW 24.06.24 07:20 
in Antwort periskop 22.06.24 18:18

Смартфон у каждой собаки возможно и есть, но для посылок без номера отслеживания он не помогает. Поэтому очень часто, бандероли (Päckchen) попавшие в такой замес, остаются незабранными и уходят назад к отправителю.

#30 
1 2 alle