DHL Packstation
приветствую всех! Почтальён кинул в мой ящик оповещение с quercode u benachrichtigunscode цифрами,я сначала просканировал у автомата пишет код незнаком,потом ещё задал цифрами и тоже незнакомый код .как теперь эту грёбанную посылку забрать,она будет теперь в ящике девять дней лежать.помогите очень нужная вещица там
По моему опыту дхл просто отморозится, а через неделю отправит посылку обратно. Можете звонить сколько угодно, вам будут обещать разобраться и тут же забывать о звонке.
Вы попали в небольшой процент нестандартной ситуации и дхл проще вас проигнорировать, чем менять процессы.
Но звонить в дхл конечно надо. На почту ходить бессмысленно, они никак не влияют
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
Почтальён кинул в мой ящик оповещение с quercode u benachrichtigunscode цифрами,я сначала просканировал у автомата пишет код незнаком,потом ещё задал цифрами и тоже незнакомый код .как теперь эту грёбанную посылку забрать,она будет теперь в ящике девять дней лежать.помогите очень нужная вещица там
где то пару недель назад, мне так же кинули такое оповещение.
я тоже пошел к этим ящикам. предварительно разпечатал инструкцию с сайта DHL.
и как только я это оповещение не прикладывал, инструкцию ну раз десять перечитывал, ничего
ну всё так же, как и у тебя.
пока я там же на месте не скачал, APP от DHL. и только через этот APP, ящичек то и открылся
спасибо очень дельный совет,буду скачивать эпп завтра попробу
приссоединяюсь, скачайте приложение - очень часто приложения решают проблему.
Я раз вообще пришла и первый раз увидела пакштацион без сканера. Сначала стояла пару минут и тупо смотрела, потом дошло, что надо читать бумажку и открывается такая Packstation только в приложении. В общем, долго длилось это все, но открылось
это какой-то идиотизм с этими Packstation..
Полностью согласен! Поэтому я постоянно пользуюсь местом, там где есть продавец, , например на заправке.
Дело в том,что у нас приходят очень большие посылки поэтому без машины их в один раз не заберешь.
Писали жалобу чтобы оставляли в киоске недалеко чтобы можно было распаковать и содержимое в несколько раз забрать.Но DHL болен неизлечимо...🤮
Самое интересное,что мы будучи дома не слышим их звонка и они пишут, что мы дома не были.🙈
DHL APP мне не помогло, он ищет паковочную станцию без сканера, зачем спрашивается моя то со сканером где всё можно делать ручками.а теперь вишенка на торте: почтальён кинул мне скан оповещение а посылку в автомат не заложил, предполагаю автомат был полный или только одному богу известно что там приключилось.Хорошо у меня хватило ума посмотреть где моя посылка бродит и этот дурачина оказывается отвёз посылку в дхл киоск совсем в другом конце города,а мне не сообщил от слова никак, ура посылка на второй день найдена к счастью,дурдом прогрессирует😇👎
При покупке, просите чтобы доставляли GLS, DPD, UPS или Hermes. Не покупайте там где предлагают только DHL и будет вам счастье
…..
В нашем районе огромная нехватка почтальонов оставшиеся все в мыле и в следствии этого делают много ошибок. И честно говоря даже не ошибок, а просто мухлюют сбрасывая карточки в почтовый ящик без звонков и попыток доставки. Они физически не в состоянии доставит столько пакетов сколько им дают.
ЕМНИП, два года назад они пыхтели от 120 пакетов полученных к доставке. Сегодня им дают по 180. ( в нашем районе
пакстационы да, иногда ломается и тогда почтальон везёт пакеты в постфилиал.
- почтальон приехал к клиенту, его нет дома и тогда он решил завести пакет в пакстатион при этом вбросил клиенту об этом извещение.
- подъехал к пакстатион и упс.. она поломана или переполнена
- тогда почтальон отвозит все пакеты предназначенные для пакстатион в удобный ему филиал. То есть как удобно ему, а не клиенту. При этом на пакет, о том что пакстатион была или сломана или переполнена и именно поэтому, пакет доставлен в филиал, наклеивается стикер.
…это не дурдом, это технология. Мне в филиал нет нет да и привозят туевы кучи пакетов предназначенных для пакстатион. И да клиент об этом кроме как онлайн не предупреждается.
прочитала всю тему и решила спросить, чем дело закончилось? Сама была в подобной ситуации, с той разницей, что на моем уведомлении было, действительно, написано время, с которого я могу забрать посылку. Но меня спасло, что я по дороге с почтовой станции встретила машину DHL и почтальон выдал мне мою посылку лично. А так, да сначала не обратила внимания на время, тоже звонила в группу поддержки, и тоже лил дождь ☔️ как из ведра.
И да клиент об этом кроме как онлайн не предупреждается.
А может в 21-м веке, когда уже у каждой собаки есть как минимум смартфон для выхода в интернет, пора клиентам заглядывать на трекинг своей посылки в интернете, а не смотреть лишь на бумажку из почтового ящика? Хочется, чтобы ТС показал трекинг из интернета. Думаю, что там был указан адрес филиала где его посылка в конечном итоге оказалась.