DHL Packstation
пакстационы да, иногда ломается и тогда почтальон везёт пакеты в постфилиал.
- почтальон приехал к клиенту, его нет дома и тогда он решил завести пакет в пакстатион при этом вбросил клиенту об этом извещение.
- подъехал к пакстатион и упс.. она поломана или переполнена
- тогда почтальон отвозит все пакеты предназначенные для пакстатион в удобный ему филиал. То есть как удобно ему, а не клиенту. При этом на пакет, о том что пакстатион была или сломана или переполнена и именно поэтому, пакет доставлен в филиал, наклеивается стикер.
…это не дурдом, это технология. Мне в филиал нет нет да и привозят туевы кучи пакетов предназначенных для пакстатион. И да клиент об этом кроме как онлайн не предупреждается.
прочитала всю тему и решила спросить, чем дело закончилось? Сама была в подобной ситуации, с той разницей, что на моем уведомлении было, действительно, написано время, с которого я могу забрать посылку. Но меня спасло, что я по дороге с почтовой станции встретила машину DHL и почтальон выдал мне мою посылку лично. А так, да сначала не обратила внимания на время, тоже звонила в группу поддержки, и тоже лил дождь ☔️ как из ведра.
И да клиент об этом кроме как онлайн не предупреждается.
А может в 21-м веке, когда уже у каждой собаки есть как минимум смартфон для выхода в интернет, пора клиентам заглядывать на трекинг своей посылки в интернете, а не смотреть лишь на бумажку из почтового ящика? Хочется, чтобы ТС показал трекинг из интернета. Думаю, что там был указан адрес филиала где его посылка в конечном итоге оказалась.