Вход на сайт
где учат в фрг на проводников поездов дальнего сле
24.10.05 22:24
в ответ Алдар-Косе 24.10.05 16:54
Продолжу: затем написать себе бевербунг и взять себя к себе на работу проводником или водителем
.
Никогда не оглядывайся назад, упустишь возможности идущие тебе на встречу.


Никогда не оглядывайся назад, упустишь возможности идущие тебе на встречу.
NEW 25.10.05 22:16
в ответ Алдар-Косе 23.10.05 22:10
для меня важнее ездить в снг.почему спросил про проводника.это безопаснее.скольким водилам головы на трассах отбили и прикопали в посадках? а фуры исчезли в неизвестном направлении.одному богу известно.так что дальнобойщик отпадает сразу.жизнь дороже.я просто тдумал что из германии ходят поезда в снг.оказалось что нет. буду искать что то другое
NEW 25.10.05 23:51
в ответ wladas 25.10.05 22:16
Сейчас дикости с отрыванием голов закончились, они очень сильно и в то время были преувеличены перегонщиками машин, боялись конкуренции вот и болтали что попало, а сейчас всё нормально, существуют стоянки охраняемые теми же самими бывшими бандюками, туда заезжаешь , кушаешь спишь, в душ сходить можно, ну другой сервис развлекательный тоже есть, стоит ночёвка недорого, вообщем не так страшен чёрт как его малюют
http://www.a-judin.de
http://www.a-judin.de
NEW 27.10.05 02:27
Отчасти верно! Когда Саратовский поезд прибывает в Берлин-Лихьтенберг, местные магазины делают суперумзатз на вино-водочных изделиях - много бер╦тся обыкновенного пакеточного вина плюс просто ну очень много "Мартини" - один раз помогал проводникам закупаться и грузиться в вагон - минимум 2 купе было забито пойлом!
К чему собственно говоря я про вс╦ это рассказываю? Да собственно к тому, что при приезде в Саратов приблизительно 20 % от этого нес╦тся Начальнику Вокзала - так как конкурс сьездить на запад очень высокий!
Но как бы то ни было, какие бы взятки не давали - всему свой возраст! Проводники могут ездить за границу только до 50 лет, потом их постепенно снимают с таких должностей и или же отправляют на пенсию или же определяют на другие, не столь презентабельные рейсы, как на запад.
Ко всему вышесказанному хотелось бы добавить и то, что имеется еш╦ один рейс: Москва-К╦лн, но рейс ид╦т не через Берлин, а как то немного южнее через Лаузитц! Но опять же, принадлежит ли этот поезд/рейс немецкой ж/д могут отвеить лишь опять же в представительстве DB!
в ответ Рубероид 22.10.05 21:16
В ответ на:
чтобы стать проводником или стюартом на поезда/самолеты зарубежных маршрутов, нужно еще постараться. Я думаю, это "лакомые" местечки дают только "своим", одного образования мало
чтобы стать проводником или стюартом на поезда/самолеты зарубежных маршрутов, нужно еще постараться. Я думаю, это "лакомые" местечки дают только "своим", одного образования мало
Отчасти верно! Когда Саратовский поезд прибывает в Берлин-Лихьтенберг, местные магазины делают суперумзатз на вино-водочных изделиях - много бер╦тся обыкновенного пакеточного вина плюс просто ну очень много "Мартини" - один раз помогал проводникам закупаться и грузиться в вагон - минимум 2 купе было забито пойлом!
К чему собственно говоря я про вс╦ это рассказываю? Да собственно к тому, что при приезде в Саратов приблизительно 20 % от этого нес╦тся Начальнику Вокзала - так как конкурс сьездить на запад очень высокий!
Но как бы то ни было, какие бы взятки не давали - всему свой возраст! Проводники могут ездить за границу только до 50 лет, потом их постепенно снимают с таких должностей и или же отправляют на пенсию или же определяют на другие, не столь презентабельные рейсы, как на запад.
Ко всему вышесказанному хотелось бы добавить и то, что имеется еш╦ один рейс: Москва-К╦лн, но рейс ид╦т не через Берлин, а как то немного южнее через Лаузитц! Но опять же, принадлежит ли этот поезд/рейс немецкой ж/д могут отвеить лишь опять же в представительстве DB!
NEW 27.10.05 07:54
не надо представительств DB, я сам могу ответить, не принадлежит, поезд российский, проводники тоже.
"Press any key to continue or any other key to quit"
в ответ BILET 27.10.05 02:27
В ответ на:
Но опять же, принадлежит ли этот поезд/рейс немецкой ж/д могут отвеить лишь опять же в представительстве DB!
Но опять же, принадлежит ли этот поезд/рейс немецкой ж/д могут отвеить лишь опять же в представительстве DB!
не надо представительств DB, я сам могу ответить, не принадлежит, поезд российский, проводники тоже.
"Press any key to continue or any other key to quit"
Press any key to continue or any other key to quit