Вход на сайт
где учат в фрг на проводников поездов дальнего сле
22.10.05 00:11
есть ли в фрг учебные заведени где учат на проводников поездов дальнего следования?кто ни будь адрес знает?и какие там условия приёма
NEW 22.10.05 11:27
в ответ Diggy 22.10.05 02:44
NEW 22.10.05 12:47
в ответ wladas 22.10.05 00:11
подойди, позвони в deutsche bahn только они этим могут заниматься
Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
http://www.logogle.com/ggl.php?hl=ja&lo=Gendy
Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
http://www.logogle.com/ggl.php?hl=ja&lo=Gendy
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 22.10.05 13:43
в ответ wladas 22.10.05 00:11
http://www.db.de/site/bahn/de/unternehmen/jobs__karriere/auszubildende/auszubild...
Нет братоубийственной войне!
NEW 22.10.05 17:39
в ответ wladas 22.10.05 15:38
насколько мне известно на Россию, Украину, Беларусь и прочие страны СНГ ходят поезда соответственно российские, украинские и т.д., так что по поводу трудоустройства тебе надо обращаться в РЖД или в Укрзализницу
"Press any key to continue or any other key to quit"

"Press any key to continue or any other key to quit"
Press any key to continue or any other key to quit
NEW 22.10.05 21:16
в ответ Diggy 22.10.05 17:39
ИМХО, чтобы стать проводником или стюартом на поезда/самолеты зарубежных маршрутов, нужно еще постараться. Я думаю, это "лакомые" местечки дают только "своим", одного образования мало. Не исключаю, за замолвленное словечко и соотвт. вознаграждения. Иначе выучитесь и будете на местных маршрутах работать. Что, по-видимуму, вас не совсем устраивает.
NEW 22.10.05 21:42
в ответ Рубероид 22.10.05 21:16
У меня соседка - стюардесса в Люфтганзе, на аусбильдунг попала, работа довольно тяжелая, поэтому там мало кто всю жизнь работает и аусбильдунг довольно часто предлагают.
http://www.be-lufthansa.com/career_lounge.php?client=1&lang=1&eb1=11&eb2=22
http://www.be-lufthansa.com/career_lounge.php?client=1&lang=1&eb1=11&eb2=22
Нет братоубийственной войне!
NEW 22.10.05 22:16
в ответ карелка 22.10.05 21:42
спасибо за ссылку.но самолёты не интересую.я много лет собирал всякое что летает.меня уже тошнит от самолётов и прочего.к томуже зная как их делают(у нас с пьяну глаз) я самолётами российского или советского производства никогда нге полечу!!!!!!!!!!только под угрозой растрела.и вообще растроился.
NEW 23.10.05 22:10
в ответ wladas 22.10.05 23:34
Мне непонятно, тебе охота ездить в снг, или стать проводником?
Можно устроиться водителем грузовика, с маршрутом на снг, местные неохотно туда ездят, поэтому столько много ищут водителей нах остойропа
http://www.a-judin.de
Можно устроиться водителем грузовика, с маршрутом на снг, местные неохотно туда ездят, поэтому столько много ищут водителей нах остойропа
http://www.a-judin.de
NEW 23.10.05 23:21
в ответ Алдар-Косе 23.10.05 22:10
Сравнили, проводник и дальнобойщик
.
У нас один узнавал, мало платят на Россию.
Никогда не оглядывайся назад, упустишь возможности идущие тебе на встречу.

У нас один узнавал, мало платят на Россию.
Никогда не оглядывайся назад, упустишь возможности идущие тебе на встречу.
NEW 24.10.05 00:35
в ответ tanusik 23.10.05 23:21
Ну я поэтому и спросил, что человеку важнее, туда ездить или работать именно проводником, если профессия проводник есть цель, то дальнобойщик отпадает, а если важно бывать в снг, то и профессия дальнобойщик подойдёт
http://www.a-judin.de
http://www.a-judin.de
NEW 24.10.05 13:06
в ответ Essener 24.10.05 00:39
Дык водители автобусов как и проводники поездов, со стран СНГ ездиют а не из Германии
.
Пошли по второму кругу
.
Никогда не оглядывайся назад, упустишь возможности идущие тебе на встречу.

Пошли по второму кругу

Никогда не оглядывайся назад, упустишь возможности идущие тебе на встречу.
NEW 24.10.05 16:54
в ответ tanusik 24.10.05 13:06
NEW 24.10.05 22:24
в ответ Алдар-Косе 24.10.05 16:54
Продолжу: затем написать себе бевербунг и взять себя к себе на работу проводником или водителем
.
Никогда не оглядывайся назад, упустишь возможности идущие тебе на встречу.


Никогда не оглядывайся назад, упустишь возможности идущие тебе на встречу.
NEW 25.10.05 22:16
в ответ Алдар-Косе 23.10.05 22:10
для меня важнее ездить в снг.почему спросил про проводника.это безопаснее.скольким водилам головы на трассах отбили и прикопали в посадках? а фуры исчезли в неизвестном направлении.одному богу известно.так что дальнобойщик отпадает сразу.жизнь дороже.я просто тдумал что из германии ходят поезда в снг.оказалось что нет. буду искать что то другое
NEW 25.10.05 23:51
в ответ wladas 25.10.05 22:16
Сейчас дикости с отрыванием голов закончились, они очень сильно и в то время были преувеличены перегонщиками машин, боялись конкуренции вот и болтали что попало, а сейчас всё нормально, существуют стоянки охраняемые теми же самими бывшими бандюками, туда заезжаешь , кушаешь спишь, в душ сходить можно, ну другой сервис развлекательный тоже есть, стоит ночёвка недорого, вообщем не так страшен чёрт как его малюют
http://www.a-judin.de
http://www.a-judin.de
NEW 27.10.05 02:27
Отчасти верно! Когда Саратовский поезд прибывает в Берлин-Лихьтенберг, местные магазины делают суперумзатз на вино-водочных изделиях - много бер╦тся обыкновенного пакеточного вина плюс просто ну очень много "Мартини" - один раз помогал проводникам закупаться и грузиться в вагон - минимум 2 купе было забито пойлом!
К чему собственно говоря я про вс╦ это рассказываю? Да собственно к тому, что при приезде в Саратов приблизительно 20 % от этого нес╦тся Начальнику Вокзала - так как конкурс сьездить на запад очень высокий!
Но как бы то ни было, какие бы взятки не давали - всему свой возраст! Проводники могут ездить за границу только до 50 лет, потом их постепенно снимают с таких должностей и или же отправляют на пенсию или же определяют на другие, не столь презентабельные рейсы, как на запад.
Ко всему вышесказанному хотелось бы добавить и то, что имеется еш╦ один рейс: Москва-К╦лн, но рейс ид╦т не через Берлин, а как то немного южнее через Лаузитц! Но опять же, принадлежит ли этот поезд/рейс немецкой ж/д могут отвеить лишь опять же в представительстве DB!
в ответ Рубероид 22.10.05 21:16
В ответ на:
чтобы стать проводником или стюартом на поезда/самолеты зарубежных маршрутов, нужно еще постараться. Я думаю, это "лакомые" местечки дают только "своим", одного образования мало
чтобы стать проводником или стюартом на поезда/самолеты зарубежных маршрутов, нужно еще постараться. Я думаю, это "лакомые" местечки дают только "своим", одного образования мало
Отчасти верно! Когда Саратовский поезд прибывает в Берлин-Лихьтенберг, местные магазины делают суперумзатз на вино-водочных изделиях - много бер╦тся обыкновенного пакеточного вина плюс просто ну очень много "Мартини" - один раз помогал проводникам закупаться и грузиться в вагон - минимум 2 купе было забито пойлом!
К чему собственно говоря я про вс╦ это рассказываю? Да собственно к тому, что при приезде в Саратов приблизительно 20 % от этого нес╦тся Начальнику Вокзала - так как конкурс сьездить на запад очень высокий!
Но как бы то ни было, какие бы взятки не давали - всему свой возраст! Проводники могут ездить за границу только до 50 лет, потом их постепенно снимают с таких должностей и или же отправляют на пенсию или же определяют на другие, не столь презентабельные рейсы, как на запад.
Ко всему вышесказанному хотелось бы добавить и то, что имеется еш╦ один рейс: Москва-К╦лн, но рейс ид╦т не через Берлин, а как то немного южнее через Лаузитц! Но опять же, принадлежит ли этот поезд/рейс немецкой ж/д могут отвеить лишь опять же в представительстве DB!
NEW 27.10.05 07:54
не надо представительств DB, я сам могу ответить, не принадлежит, поезд российский, проводники тоже.
"Press any key to continue or any other key to quit"
в ответ BILET 27.10.05 02:27
В ответ на:
Но опять же, принадлежит ли этот поезд/рейс немецкой ж/д могут отвеить лишь опять же в представительстве DB!
Но опять же, принадлежит ли этот поезд/рейс немецкой ж/д могут отвеить лишь опять же в представительстве DB!
не надо представительств DB, я сам могу ответить, не принадлежит, поезд российский, проводники тоже.
"Press any key to continue or any other key to quit"
Press any key to continue or any other key to quit