Вход на сайт
Ebay...
NEW 21.10.05 13:07
Народ, у меня вопрос. купила я недавно 2 веши на е-bay. У одного и того же продавза, но это были разные аукционы.
продавец переслал веши в 1 пакете. Замечу- он Power Seller. Веши продалавлись как новые , с этикеткой. ( отZERO).
Получила я 2 дня назад пакет, открыла, а жилетка с такойййййййййй дыркой и на такоооооом месте- у ворота, что просмотреть было невозможно.
Я пишу продавзу вежливый е-маил, что мол такое дело, не могли бы вы заменить или ввернуть деньги, а то как это так, на самом видном месте и Вы не видели.
Приходит мне ужсно грубый ответ на непонятном немецком- вс╦ маленькими буквами написано, без точек и запятых, с рам. ошибками. Я пишу ему снова в вежливой форме, что мол обратилась я к Вам, т.к. решила, что прежде, чем давать бевертуг, лучше решу это с Вами лично и еш╦ раз спопрсила может ли он мне заменить товар или вернуть деньги, т.к. мне было вс╦ равно или другая жилетка или деньги. А так же спросила, каким образом в случае возварата жилетки решим мы вопрос с Rücksendungkosten.
Указала, что дырка почти 4 см, сделала Фото и послала ему по емайл.
То, что он написал в 3-м емейле вообше не пода╦тся описанию, короче обозвал меня мелочной, что я отношусь к такой категории людей, которые за пару евро удавятся и т.п., что если бы я ему не надоедала, то он вернул бы мне деньги, а так я могу даже и не д╦ргаться, он ничего не верн╦т и вообше я повредила жилетка сама...
Я была, честно говоря в шоке. Вот уж действительно наглости людской нет предела.
Я написала ему очередной емейл с указанием статей BGB, в части Rückgaberecht und Versandkosten. продавец в сбою очередь посмотрел, а что уже я продаю на ебай и выяснив, что я продаю иногда ( в Сентябре вообше только 5 артиклей) мои б/у веши + иногда подаренные новые, если мне не подходят, как правило без этикеток, т.к. подарки...
, написал, что донес╦т в Финанцамт, т.к. хоть веши и б/у, они вс╦ рано являются Трейдмарк и.т.п, что я вообше не частное лицо, а предприниматель.., что он даст мои данные другим Power Seller на ебее, чтобы они мне ничего не продавали и т.п. . короче разные угрозы.
Я-то понимаю, что закон на моей стороне, но вот могу ли я обратиться к Адвокату, в случае того, если Продавец не верн╦т мне деньги( хотя получит товар)??? Или верн╦т, но не всю сумму.Сумма-то невелика, 11 евро товаръ 2 пересылка?!
кто сведуш .. проясните пожалуйста. Слышала где-то, что Суды принимают Иски только если сумма Иска не менее 20 евро..
да ведь не в деньгах вообше суть. наказать хочется эдакого засранца, а то вообше наглости нет предела.
Вот.
продавец переслал веши в 1 пакете. Замечу- он Power Seller. Веши продалавлись как новые , с этикеткой. ( отZERO).
Получила я 2 дня назад пакет, открыла, а жилетка с такойййййййййй дыркой и на такоооооом месте- у ворота, что просмотреть было невозможно.
Я пишу продавзу вежливый е-маил, что мол такое дело, не могли бы вы заменить или ввернуть деньги, а то как это так, на самом видном месте и Вы не видели.
Приходит мне ужсно грубый ответ на непонятном немецком- вс╦ маленькими буквами написано, без точек и запятых, с рам. ошибками. Я пишу ему снова в вежливой форме, что мол обратилась я к Вам, т.к. решила, что прежде, чем давать бевертуг, лучше решу это с Вами лично и еш╦ раз спопрсила может ли он мне заменить товар или вернуть деньги, т.к. мне было вс╦ равно или другая жилетка или деньги. А так же спросила, каким образом в случае возварата жилетки решим мы вопрос с Rücksendungkosten.
Указала, что дырка почти 4 см, сделала Фото и послала ему по емайл.
То, что он написал в 3-м емейле вообше не пода╦тся описанию, короче обозвал меня мелочной, что я отношусь к такой категории людей, которые за пару евро удавятся и т.п., что если бы я ему не надоедала, то он вернул бы мне деньги, а так я могу даже и не д╦ргаться, он ничего не верн╦т и вообше я повредила жилетка сама...
Я была, честно говоря в шоке. Вот уж действительно наглости людской нет предела.
Я написала ему очередной емейл с указанием статей BGB, в части Rückgaberecht und Versandkosten. продавец в сбою очередь посмотрел, а что уже я продаю на ебай и выяснив, что я продаю иногда ( в Сентябре вообше только 5 артиклей) мои б/у веши + иногда подаренные новые, если мне не подходят, как правило без этикеток, т.к. подарки...
, написал, что донес╦т в Финанцамт, т.к. хоть веши и б/у, они вс╦ рано являются Трейдмарк и.т.п, что я вообше не частное лицо, а предприниматель.., что он даст мои данные другим Power Seller на ебее, чтобы они мне ничего не продавали и т.п. . короче разные угрозы.
Я-то понимаю, что закон на моей стороне, но вот могу ли я обратиться к Адвокату, в случае того, если Продавец не верн╦т мне деньги( хотя получит товар)??? Или верн╦т, но не всю сумму.Сумма-то невелика, 11 евро товаръ 2 пересылка?!
кто сведуш .. проясните пожалуйста. Слышала где-то, что Суды принимают Иски только если сумма Иска не менее 20 евро..
да ведь не в деньгах вообше суть. наказать хочется эдакого засранца, а то вообше наглости нет предела.
Вот.
NEW 21.10.05 13:17
в ответ tanja-re 21.10.05 13:07
ты можешь пойти к адвокату и обуть этого вшивого торговца на адвокатские расходы.
Не взирая ни на что, даже если вещь абсолютно хорошая и без дырок, у тебя есть право в течение 14 дней вернуть товар.
Так что не бойся, иди к адвокату и пусть торговец кусает себе локти.
Про финанцамт - это сказки. Адвокат сможет еще подать иск как угрозы и эрпрессунг.
Назначай термин, пока 14 дней не вышли.
Ларису Иванавну хачю!
Не взирая ни на что, даже если вещь абсолютно хорошая и без дырок, у тебя есть право в течение 14 дней вернуть товар.
Так что не бойся, иди к адвокату и пусть торговец кусает себе локти.
Про финанцамт - это сказки. Адвокат сможет еще подать иск как угрозы и эрпрессунг.
Назначай термин, пока 14 дней не вышли.
Ларису Иванавну хачю!
NEW 21.10.05 13:25
в ответ Apollon 21.10.05 13:17
да мне и подруга ГОВОРИТ- ИДИ К АДВОКАТУ И МУЖ ВАЧАЛЕ ДУМАЛ; ЧТО ТАК И БУДЕМ ДЕЛАТъ; А Я ВОТ ДУМАЮ; ЧТО ДЕЙСТВИТЕЛъНО СМЕШНО ИЗ-за 13 евро, но ведь в душе себя противно чувствую, такое ошушение, что закон, как и в на Украине, как дышло..
Муж говорит, давай Нахнаме отправим, в этом случае продавец больше за получение коробки заплатит, чем товар стоил и не надо мне его днеге в таком случае. Я боюсь, если четно, так как думаю неправильно это, может действительно к адвокату??
Муж говорит, давай Нахнаме отправим, в этом случае продавец больше за получение коробки заплатит, чем товар стоил и не надо мне его днеге в таком случае. Я боюсь, если четно, так как думаю неправильно это, может действительно к адвокату??
NEW 21.10.05 13:39
в ответ tanja-re 21.10.05 13:07
Wir soll ich vorgehen?
Der Händler hat mir ein defektes Teil zugeschickt. Soll ich mich auf Gewährleistungsrecht berufen oder auf das Fernabsatzrecht?
Allgemein lässt sich sagen, dass man innerhalb der Fristen besser mit einem Widerruf fährt, als mit dem gesetzlichen Gewährleistungsrecht, dass bei Mängeln eingreift. Da braucht man laut Gesetz keinerlei Begründung (!). Wenn ein Händler eine Begründung fordert oder die Erstattung des Geldes auch nach 30 Tagen noch nicht vorgenommen ist, dann sollte man spätestens eine Anwalt nehmen oder versuchen, eine Verbraucherschutzorganisation (Verbraucherschutzzentrale Berlin) zu interessieren, da diese auch für den Händler sehr teure Abmahnungen aussprechen können. Der beste Schutz ist nur bei solchen Händlern zu bestellen, die ausdrücklich - wie er es auch laut Gesetz gefordert ist - auf das Widerrufsrecht hinweisen.
Gesetzliche Garantie bzw. Gewährleistung gibt es ebenfalls immer, auch wenn der Händler nicht darauf hinweist. Für Verträge bis Ende 2001 betrug diese 6 Monate und ab 01.01.2002 gilt sie sogar 24 Monate ab Gefahrübergang (Warenerhalt). Daran kommt ein Händler gegenüber Verbrauchern rechtlich nicht vorbei. Er kann die Gewährleistung insbesondere nicht kürzen. (Anders im B2B -Handel). Früher musste der Händler das Geld zurück geben, wenn er nichts anderes in seinen Bedingungen geregelt hatte. Bei Verträgen ab 01.01.2002 darf er erst versuchen zu reparieren oder einen Ersatz zu liefern. Allerdings hat der Kunde die Wahl, welche Nachlieferungsart stattfinden soll.
Der Händler darf sich mit der Gewährleistung nicht zu lange Zeit lassen. Auch wenn der Hersteller hier so lange braucht. Mehrere Wochen oder Monate sind unzumutbar. In diesen Fällen sollte man den Händler per Einschreiben oder per Fax, das auch als normaler Brief geschickt wird, eine Frist setzen und mitteilen, dass man nach Ablauf der Frist weitere Leistungen ablehnt und das Geld möchte und für den Fall, das die Frist nicht eingehalten wird, angeben, dass man dann einen Rechtsanwalt einschaltet. Lässt der Händler eine angemessene Frist verstreichen, muss er auch die Kosten eines Anwaltes übernehmen, den man danach einschaltet. Wenn Sie nicht wissen, welche Frist angemessen ist, dann setzen Sie einfach 2 Wochen. Das sollte in den meisten Fällen reichen. Außerdem setzen Sie mit einer zu kurzen Frist eine angemessene in Lauf.
Die Hin- und Rücksendekosten bei der Gewährleistung muss der Händler tragen. Untersuchungspauschalen sind unzulässig.
К сожалению на сч╦т суммы иска информацией не располагаю.
Der Händler hat mir ein defektes Teil zugeschickt. Soll ich mich auf Gewährleistungsrecht berufen oder auf das Fernabsatzrecht?
Allgemein lässt sich sagen, dass man innerhalb der Fristen besser mit einem Widerruf fährt, als mit dem gesetzlichen Gewährleistungsrecht, dass bei Mängeln eingreift. Da braucht man laut Gesetz keinerlei Begründung (!). Wenn ein Händler eine Begründung fordert oder die Erstattung des Geldes auch nach 30 Tagen noch nicht vorgenommen ist, dann sollte man spätestens eine Anwalt nehmen oder versuchen, eine Verbraucherschutzorganisation (Verbraucherschutzzentrale Berlin) zu interessieren, da diese auch für den Händler sehr teure Abmahnungen aussprechen können. Der beste Schutz ist nur bei solchen Händlern zu bestellen, die ausdrücklich - wie er es auch laut Gesetz gefordert ist - auf das Widerrufsrecht hinweisen.
Gesetzliche Garantie bzw. Gewährleistung gibt es ebenfalls immer, auch wenn der Händler nicht darauf hinweist. Für Verträge bis Ende 2001 betrug diese 6 Monate und ab 01.01.2002 gilt sie sogar 24 Monate ab Gefahrübergang (Warenerhalt). Daran kommt ein Händler gegenüber Verbrauchern rechtlich nicht vorbei. Er kann die Gewährleistung insbesondere nicht kürzen. (Anders im B2B -Handel). Früher musste der Händler das Geld zurück geben, wenn er nichts anderes in seinen Bedingungen geregelt hatte. Bei Verträgen ab 01.01.2002 darf er erst versuchen zu reparieren oder einen Ersatz zu liefern. Allerdings hat der Kunde die Wahl, welche Nachlieferungsart stattfinden soll.
Der Händler darf sich mit der Gewährleistung nicht zu lange Zeit lassen. Auch wenn der Hersteller hier so lange braucht. Mehrere Wochen oder Monate sind unzumutbar. In diesen Fällen sollte man den Händler per Einschreiben oder per Fax, das auch als normaler Brief geschickt wird, eine Frist setzen und mitteilen, dass man nach Ablauf der Frist weitere Leistungen ablehnt und das Geld möchte und für den Fall, das die Frist nicht eingehalten wird, angeben, dass man dann einen Rechtsanwalt einschaltet. Lässt der Händler eine angemessene Frist verstreichen, muss er auch die Kosten eines Anwaltes übernehmen, den man danach einschaltet. Wenn Sie nicht wissen, welche Frist angemessen ist, dann setzen Sie einfach 2 Wochen. Das sollte in den meisten Fällen reichen. Außerdem setzen Sie mit einer zu kurzen Frist eine angemessene in Lauf.
Die Hin- und Rücksendekosten bei der Gewährleistung muss der Händler tragen. Untersuchungspauschalen sind unzulässig.
К сожалению на сч╦т суммы иска информацией не располагаю.
В моем возрасте торопиться — опасно, нервничать — вредно, доверять — глупо, а бояться — поздно. Остается только жить, причем в свое удовольствие!
NEW 21.10.05 13:43
в ответ tanja-re 21.10.05 13:25
Нахнаме не надо посылать. Если они откажутся принять посылку, что скорее всего так и будет, то за все придется платить тебе.
Я бы пошел к адвокату. Пусть это смешные 11 евро, но такую наглость надо проучивать. Платить все равно торговцу придется.
Ларису Иванавну хачю!
Я бы пошел к адвокату. Пусть это смешные 11 евро, но такую наглость надо проучивать. Платить все равно торговцу придется.
Ларису Иванавну хачю!
NEW 21.10.05 14:22
в ответ Born28 21.10.05 13:39
Вот еш╦ немного..
Gem. ╖ 357 I BGB gilt hier ╖ 286 Abs. 3 BGB, so dass der Verkäufer ab Eingang Widerruf (bzw. beim Rückgaberecht ab Eingang der Ware) 30 Tage Zeit hat, das Geld zu erstatten. Danach befindet er sich in Verzug und muss Zinsen zahlen.
Die dort bestimmte Frist beginnt mit der Widerrufs- oder Rückgabeerklärung des Verbrauchers. Dabei beginnt die Frist im Hinblick auf eine Erstattungsverpflichtung des Verbrauchers mit Abgabe dieser Erklärung, im Hinblick auf eine Erstattungsverpflichtung des Unternehmers mit deren Zugang.
Gem. ╖ 357 I BGB gilt hier ╖ 286 Abs. 3 BGB, so dass der Verkäufer ab Eingang Widerruf (bzw. beim Rückgaberecht ab Eingang der Ware) 30 Tage Zeit hat, das Geld zu erstatten. Danach befindet er sich in Verzug und muss Zinsen zahlen.
Die dort bestimmte Frist beginnt mit der Widerrufs- oder Rückgabeerklärung des Verbrauchers. Dabei beginnt die Frist im Hinblick auf eine Erstattungsverpflichtung des Verbrauchers mit Abgabe dieser Erklärung, im Hinblick auf eine Erstattungsverpflichtung des Unternehmers mit deren Zugang.
В моем возрасте торопиться — опасно, нервничать — вредно, доверять — глупо, а бояться — поздно. Остается только жить, причем в свое удовольствие!
NEW 21.10.05 15:18
в ответ glaffkom 21.10.05 14:00
если пересылал деньги сам, то назад их отозвать НЕВОЗМОЖНО, только еесли это был PayPal ... 
Мне кажется что при хорошем адвокате можнобыло бы раскрутить дело.. и за оскорбления, и за угрозы... и за моральный ущерб.. ну и т.д. Или рпосто забить, и дать на 90 день бевертунг ( что бы он свой не успел вам дать )
Моя группа:
Брак с немцем и трудности, с этим связанные
Мне кажется что при хорошем адвокате можнобыло бы раскрутить дело.. и за оскорбления, и за угрозы... и за моральный ущерб.. ну и т.д. Или рпосто забить, и дать на 90 день бевертунг ( что бы он свой не успел вам дать )
Моя группа:
Брак с немцем и трудности, с этим связанные
21.10.05 15:25
в ответ Vaganza 21.10.05 15:18
NEW 21.10.05 15:43
в ответ Vaganza 21.10.05 15:18
А он мне Бевертуг уже "дал" при ч╦м очнь хороший. я считаю, что просто плохой Бевертуг в данном случае меня не удовлетворит.Так вот и вопорс.. а если я прийду к адвокату, получу консультацию и выясанится, что при такой маленькой сумме действительно не возможно Klage подать. Получатся меня надули с покупкой, я потеряла деньги за пересылку и надо еш╦ и адвокату будет платить...
Вот блин.. не думала, что буду в подобной ситуации..
Вот блин.. не думала, что буду в подобной ситуации..
NEW 22.10.05 11:31
в ответ mi4man 21.10.05 22:56
NEW 22.10.05 11:32
в ответ Apollon 21.10.05 15:25
упс. я где то тут, либо б группе ебай читала,что бевертунг можно дать только в теч 90 дней со дня окончания аукциона.. 
Моя группа:
Брак с немцем и трудности, с этим связанные
Моя группа:
Брак с немцем и трудности, с этим связанные
NEW 22.10.05 11:46
Иногда в описании товара встречается такая фраза:"Da es sich um eine Privataktion handelt, kann ich weder Garantie noch Rückgaberecht gewährleisten" или что-то в этом духе.
По-моему, тогда уже не действует закон возврата товара в течение 14 дней, так как это не магазин, а как бы частная купля-продажа.
в ответ Apollon 21.10.05 13:17
В ответ на:
Не взирая ни на что, даже если вещь абсолютно хорошая и без дырок, у тебя есть право в течение 14 дней вернуть товар
Не взирая ни на что, даже если вещь абсолютно хорошая и без дырок, у тебя есть право в течение 14 дней вернуть товар
Иногда в описании товара встречается такая фраза:"Da es sich um eine Privataktion handelt, kann ich weder Garantie noch Rückgaberecht gewährleisten" или что-то в этом духе.
По-моему, тогда уже не действует закон возврата товара в течение 14 дней, так как это не магазин, а как бы частная купля-продажа.
Erlebnissuchmaschine www.wonderzeit.de
NEW 22.10.05 12:05
в ответ Катрин 22.10.05 11:46
Но в данном случае это магазин и продавец- Power SEller.так что на него не только 14-днейвный Rückgaberecht распространяется, а также оплата Hin- und Rücksendung. 
В моем возрасте торопиться — опасно, нервничать — вредно, доверять — глупо, а бояться — поздно. Остается только жить, причем в свое удовольствие!
NEW 22.10.05 14:24
в ответ Катрин 22.10.05 11:46
NEW 22.10.05 14:25
в ответ Born28 22.10.05 12:05
оплата почтовых расходов - не думаю. Закон говорит о возврате порто, если стоимость покупки больше 40 евро.
Сегодня, суббота, вечер - в Энигму.
Сегодня, суббота, вечер - в Энигму.
NEW 22.10.05 14:59
в ответ Apollon 22.10.05 14:25
А какой Закон?
Я видимо это упустила из виду.. я ориентировалась на "Die Hin- und Rücksendekosten bei der Gewährleistung muss der Händler tragen". О Gewährleistung ид╦т речь, если Продавец продал( прислал) поврежд╦нный товар. Или я неправа? 
К сожалению статьи( параграфа) или Закона не знаю. Инфо нашла в Интернете.Пару месяцев назад меня этот вопрос тоже интересовал.
К сожалению статьи( параграфа) или Закона не знаю. Инфо нашла в Интернете.Пару месяцев назад меня этот вопрос тоже интересовал.
В моем возрасте торопиться — опасно, нервничать — вредно, доверять — глупо, а бояться — поздно. Остается только жить, причем в свое удовольствие!




