Ryanair забыл чемодан и привезет через неделю
Не смогла решить, в "Право" мне или в "Советы", в общем, прошу совета :)
Долгая пересадка в аэропорту, стойка Ryanair была открыта, сотрудница любезно согласилась принять мой чемодан за 6 часов до вылета. Я отправилась гулять налегке, подавив шевельнувшиеся сомнения.
Ну и итог - чемодан они забыли. Сегодня уже нашли, все ок, но - местный lost and found отправить его планирует в пятницу прямым рейсом, т.е. получу я его в субботу. Это 6 дней.
Вопрос: что я в этой ситуации могу сделать? Попросить их переслать его пораньше? Пригрозить Ryanair требованием компенсации (какой)? Надо ли доказывать, что в этом чемодане вещи, без которых я не могу дома обойтись неделю? Наверное, могу, но тогда что компенсировать :))
В целом вопрос возник в основном потому, что злит, что так легкомысленно предполагается неделя без (возможно, важных и нужных) вещей. Кто такой легкомысленный - авиакомпания или служба розыска багажа = я не знаю.
Der Schadenersatz für Verspätung, Beschädigung oder Verlust eines Koffers ist auf ca. 1.500 Euro (Stand 22.09.2022) pro Person begrenzt. Fehlt das Gepäck während des gesamten Urlaubs, muss der Reiseveranstalter nach gängiger Rechtsprechung bis zu 50 Prozent des Reisepreises erstatten
вот кстати тут описано подробно какие документы нужны и порядок действий.Понятно что от балды вам никто не заплатит
https://www.adac.de/reise-freizeit/ratgeber/reiserecht/verlust-beschaedigung-gepaeck/
не знаю за райен, в ЛОТ хотели через 3-4 дня привезти. Я сказала что сама заберу, т.к. его вечерним/следующем рейсом привозили. Забрала в тот же день.
Спросите про самовывоз так сказать, зотя если оги его оттуда только через неделю отправят, то даже не знаю.
Не хочу самовывозить.
Ближайший прямой рейс только в пятницу, в Берлине он будет в ночь на субботу. В другие города Райн летает оттуда каждый день.
Но что, если бы у меня там было не полчемодана лего россыпью, а что-то действительно срочно необходимое?
Ближайший прямой рейс только в пятницу, в Берлине он будет в ночь на субботу.
Тогда понятно.
Но что, если бы у меня там было не полчемодана лего россыпью, а что-то действительно срочно необходимое?
Если бы это не ваш дом был, то там они возмещают все покупки, а тут не знаю нужно у них в агб читать, сомневаюсь я, если у них 1-2 рейса в неделю.
Самое главное - это получить Referenznummer утерянного чемодана. С его помощью можно общаться как с авиакомпанией, так и с аэропортом, в который чемодан должен прилететь. У меня чемодан потерялся летом, причем не дома. Правда, Тюркиш, но тоже в случае отсутствия ежедневного рейса. Оформил на стойке утерю, добился номера. Вначале сообщили, что вернут только через 5 дней, звонками и мейлами добился возврата через 2,5 дня (привезли другим стыковочным рейсом, не дожидаясь прямого), причем накануне вечером его уже можно было забрать в аэропорте, но он далеко, на след. утро привезли в отель. Компенсировать могли только стоимость вещей первой необходимости, которые нельзя было бы положить в ручную кладь, например, зубную пасту (хотя и ее теоретически можно было в прозрачный пакет), копейки, не стал с этим возиться. И это не дома. Дома, думаю, ничего не компенсируют.
Точно, летела домой, и в чемодане вообще не было срочно нужных вещей, повезло. Но и затянулось его возвращение изрядно: 5 дней до следующего прямого рейса (наземная служба отписалась, что стыковочными не может его послать), потом 3 дня на доставку. Компенсировать ничего не предлагали :) спасибо, что все же привезли и по лестнице сами притащили. Хэппи энд!
В отпуске компенсируют многое, не только зубную пасту. Но и белье, необходимую одежду, аксессуары и обувь, косметику, средства гигиены, медикаменты.
Нам компенсировали все, что было куплено в те три дня, что потребовались для доставки чемодана. Я два дня ходила в том же, в чем летела 20 часов, потом плюнула и накупила себе и моим мальчикам всего, и тут доставили чемодан.
Это все в том же многострадальном полете, где этот чемодан на пути домой сломали и тоже потом компенсировали, я тут как-то писала. Компания Люфтганза и партнерские. Но пришлось настаивать на своем, т.к. они хотели свалить на другую авиакомпанию.