Психолог в Германии
Друзья, всем привет. В ближайшее время мы переезжаем с мужем в Германию и у меня возник вопрос, поэтому хотела бы услышать ваш совет или жизненный опыт.
По образованию я врач, и на данный момент также работаю врачом, но меня всегда тянуло в психологию, поэтому я прошла профессиональную переподготовку и работаю психологом, совмещаю со своей основной работой, оформлена как самозанятая. В Германии планирую работать психологом: хотела бы иметь свой кабинет/работать онлайн или что-то в этом роде. Но возникает вопрос: как быть с учебой на психолога в Германии? Возможно, есть какие курсы профессиональной переподготовки? Или стоит подтвердить диплом врача и на его базе пройти переподготовку на психолога? Возможно, есть какие-то сообщества психологов в Германии.
Буду благодарна за ваши советы.
Или стоит подтвердить диплом врача и на его базе пройти переподготовку на психолога?
Да.
Причем лучше не психолога, а психотерапевта.
для работы психологом в германии нужен соответствующий диплом о в/о со сроком обучения не менее 5 лет и хауптфахом «психология». для психотерапевта еще допобучение и экзамен
смотрите по ссылке выше раздел Zertifizierung von ausländischen Bildungsabschlüssen
то, что вы написали, это Psychologische Psychotherapeute, а есть еще ärztliche Psychotherapeute, это на базе диплома врача, но потом надо сделать еще Facharztausbildung на Facharzt für Psychotherapie.
В любом случае надо сначала подтвердить диплом врача, что в Германии довольно сложно и времязатратно, а потом доучиться на психотерапевта, что денежнозатратно, т.к. надо самому оплачивать
В Германии планирую работать психологом: хотела бы иметь свой кабинет/работать онлайн или что-то в этом роде.
в тюрьму захотели????
За что в тюрьму? Работать психологом онлайн разрешается
А за то! Думаю, Вы не так давно в Германии и еще не поняли всех реалий. Тут строгие законы и никакой самодеятельности.
напротив, это вы плохо информированы.