DHL: до куда они должны нести товар?
Добрый вечер!
Вот если в многоквартирную хрущёвку, то именно до двери квартиры?
Место действия: второй этаж. Заказываю сразу много всего и тяжёлого в одном магазине.
Благодарю!
PS Месяц назад даже по Nachname DHL-курьер не заносил в подъезд.
Н.П.
спор НИОЧЕМ !
у каждой фирмы свои фертреги! мы это еще в школе учили и тогда подобные вопросы долго обсуждали.
и жест доброй воли за доплату или чаевые , если сотрудники имеют на это право, (например крупные электрогереты)
сколько уже это обсуждали, даже варианты с обувью, когда клиент требует снять, а сотрудники защищены законом быть в рабочей обуви (с железным носком) . Могут забрать обратно герет и потом заказывайте повторно. (могут даже счет за доставку выставить)
DHL отдает заказы фирмам-субподрядчикам, а те сделают, как настроение будет. У нас тоже второй этаж, в январе заказали кухонный шкаф, от DHL приходили мейлы, что у вас 2-Mann-Handlung, соблюдайте в квартире антиковидные правила, будьте в маске, все занесут в квартиру. Как раз обрадовался, жена одна будет принимать, таскать не придется. В результате грузчики вдвоем подтащили коробки к подъезду, один из них свалил, другой позвонил в дверь, сказал жене что один наверх занести не может, типа тяжелые, а где напарник не знает, говорит по-немецки плохо. Я был на работе, жена про 2-Mann-Handlung не знала, поэтому не ругалась с ним, бумаги о доставке подписала. Вечером с соседом занесли в квартиру. На следущий день я через e-mail и телефоны, по которым мне звонили, нашел фирму-субподрядчика, подал жалобу, но, думаю, ничего этим ребятам не сделали.
Это я сейчас всем отвечаю)
Тут никаких "настроений" быть не может. Просто я на сайте DHL ничего не обнаружил по этому поводу. Если будет "по настроению", то естественно никто ничего никуда носить не будет - зачем это DHL-человеку, если можно не носить?
Попробую в понедельник позвонить туда, где непосредственно буду заказывать тяжёлые вещи, точнее не столько тяжёлые, сколько дорогие: исключительно узнать - как у них с DHL обговорено. Если выяснится, что обязаны до квартирной двери, то буду просто кнопкой домофона подъёзд открывать и говорить "Gehen Sie hoch", никаких там битте-данке. И пусть уносит в штацион - я лично курьера буду обвинять.
Если выяснится, что обязаны до квартирной двери, то буду просто кнопкой домофона подъёзд открывать и говорить "Gehen Sie hoch",
Если вы сидите дома тыкая на кнопку домофона и вам сложно за свом же пакетом спуститься....то сами виноваты
я лично курьера буду обвинять.
Назло маме обморожу уши....
Если вы сидите дома тыкая на кнопку домофона и вам сложно за свом же пакетом спуститься....то сами виноваты
Как вы пришли к выводу, что мне "сложно за свом же пакетом спуститься"? DHL-человек за это получает деньги по "Фертрагу"...
И дело не только в этом, если вещь реально тяжёлая, по крайней мере для заказчика, то он может её уронить, когда при уроне DHL-человеком, отвечает DHL.
Изучайте условия магазина, где совершаете покупку - как совершается доставку. Обычно на тяжелые товары применяются условия "liferungfrei Bordsteinkante" А все доп услуги - доставка в квартиру, сборка - за доп. плату.
Das Verbraucherportal Paketda stellt klar, dass es kein Gesetz gibt, „dessen Wortlaut eine Lieferung bis zur Wohnungstür vorschreibt. Aber andersherum gibt es auch kein Gesetz, das es den Paketdiensten erlaubt, nur bis zur Haustür zu liefern“. Hier gelten dann die entsprechenden AGBs des Paketzustellers.
Человеческий фактор, никуда от него не деться. По идее, должен доставить до двери. Но это по идее, В реальности же, может к вам даже и не заехать, напишет, типа, дома нет никто, абохлен пакштатинон. и ничего ему за это не будет. может соседям снизу отдать, или в подъезде бросить. опций у них предостаточно. Возиться с ними- дело такое. работа у них не сахар, хуже вы этому курьеру наврятли сделаете. Премии его не лишат, выговор от начальства тоже ему не светит, где он и где начальство..
об этом уже в посте #4 писАлось. Но народ требует на 15-й этаж ))).
...
Всякие холодильники и стиралки с вашмашинами из медиамаркта, чаще всего доставляются шпедитёрами и им да, можно доплатить за доставку на этаж. Обычные пакеты да, стандартно доставляются до первой закрытой двери.
По человечески, почтальоны знают свой район и своих клиентов и таскают старикам пакеты на этажи за спасибо. Платить им не нужно, а вот налить стакан минералки из холодильника, в летнюю жару, это нормально.
Ничего личного, вы прост далеки от конструкта "юриспруденция", более того, я уже напугав DHL-человека по домофону и он всё понёс: усилитель 11 кг(в коробке больше), гитарный стул-стендер и так, по мелочи.
Он позвонил и говорит в домофон "Пооооост!".
Я грю "Данн геен зи хох..." - всё!
------------
Потому что: я с DHL ничего не заключал, договор купли-продажи я заключал с музыкальным магазином, который в мэйле подтвердил, что служба доставки(мне всё равно какая) несёт до квартирной двери.
------------
Точно так же было и с качалкой во время Cow ID: владелец снимал деньги за закрытую качалку, а я их возвращал через банк. Он пытался чего-то там бугурдеть про правительство земли. Я ему: я с правительством земли ничего не заключал, у меня договор с тобой: ты предоставляешь ляйстунги, я плачу. Подавай в суд. Занавес.
------------
То есть увёз бы DHL-пчело век товар на штацион, я бы вернул деньги за товар, снятые paypal и не стал бы ничего забирать, а все претензии на полтыщи евро магазин предъявлял бы к "несуну на штацион" - я-то здесь причём? Я ничего не получал.
------------
Думаю, что именно такой гешефт и расцветает в мегаполисах: курьеры оставляют на лестнице товары, прокричав "Пост" и уходят. Люди забирают, возвращают деньги Шторнирунгом - всё! У курьера никаких доказательств вручения.
договор купли-продажи я заключал с музыкальным магазином
вот муз-магаз. пусть тебе до двери и поднимает,или созванивается с курьером,чтоб тот поднял.
То есть увёз бы DHL-пчело век товар на штацион, я бы вернул деньги за товар, снятые paypal и не стал бы ничего забирать, а все претензии на полтыщи евро магазин предъявлял бы к "несуну на штацион" - я-то здесь причём?
дополню:уйдёт в филиал,и ты не заберёшь-кому хуже сделаешь?тебе товар нужен или курьеру доставляющему?
служба доставки(мне всё равно какая) несёт до квартирной двери.
какое-то пренебрежительное отношение к людям-курьерам...
н.п. случай в руку
посылка с Голландии должна была зайти с UPS сегодня,на сайте стояло время доставки с 8.:10 до 11:10,в назначенное время не пришла.На сайте изменилось время-до конца дня будет.
....в почтовом ящике лежал квиток от UPS,от руки написано только дата и всё.
Если по правилам ДХЛ, то до 6го этажа должен поднимать. Знаю точно, тк звонила им, интересовалась.
НО
Человеческий фактор
никто не отменял и (до)носит далеко не каждый(
Но ДХЛ по сравнению с собственной доставкой Амазона ещё терпимо, вот там днище - просто бросают где попало что попало.
Есть дом. У дома забор калиткой. У калитки надпись Иван Иванов и звонок. Почтальон звонИт, выходит хозяин и получает пакет.
Есть многоквартирный дом. У дома подъезд. У подъезда куча звонков с подписями Иван Сидоров, Иван Ермолаев, Ивана Татаринова.
Почтальон звонит и те спускаются за пакетами.
...
Схема одна и та же
прост далеки от конструкта "юриспруденция"
Ну, во первых, вы здесь очень заблуждаетесь, вы ведь меня совсем не знаете
Во вторых, я же не утверждаю, что он не обязан заносить на ваш 12 этаж. Более того, соглашаюсь. Да, доставка до двери-значит нужно отдать в руки получателю. Но! У них есть масса опций. Например, если клиента нет дома- можно отдать соседям с первого этажа и не тащиться к вам на 12. Можно положить внизу у почтовых ящиков и сфоткать, типа, отдать некому было. Можно несколько дней возить и в конце концов отвезти на пакштатион, или вообще, сделать "аннаме фервейгерт" и отправить обратно отправителю. И всё в рамках договора о доставке.
С курьера взятки гладки, а вы потом разбирайтесь с отправителем, где товар, шторно там и всё что вы любите..
Эт я к чему, чуть проще надо быть. Курьеры тоже люди и работа у них не позавидуешь.
То есть увёз бы DHL-пчело век товар на штацион, я бы вернул деньги за товар, снятые paypal и не стал бы ничего забирать, а все претензии на полтыщи евро магазин предъявлял бы к "несуну на штацион" - я-то здесь причём? Я ничего не получал.
Наврятли это так. Доставка на штацион считается выполненой. Если вы не забрали вовремя, то товар едет к отправителю назад. И он потом переводит вам обратно деньги, ну или как там у него в агб стоит. Деньги то вы с пейпал может и отзовете, но на каком основании? Товар ждёт вас на штацион. Начнёте качели с доставлено-не доставлено? Ну если время и силы девать некуда, то любой каприз за ваши деньги.
Отказаться от покупки только ради того, чтобы почувствовать себя выше бедолаги курьера, как по мне, так ну очень стрёмно. Да и хуже лично карьеру вы никак не сделаете. Даже если он потеряет вашу посылку, страховка всё оплатит.
Уж простите, если резко.
Давайте продолжим обсуждение этой занимательной темы...
Итак:
положить внизу у почтовых ящиков и сфоткать
Никакие фото от физического лица в, так называемых судах, не рассматриваются.
Далее: все эти опционы DHL-пчеловека безусловно прекрасны, но это пока реально не "исчез" товар на сумму в пару тысяч евро - тогда всё на него и повесят - он же ничего в руки не вручал - ни де юре, ни де факто.
А страховка выплачивается строго при наступлении страховых случаев, оговоренных в договоре.
Никакие фото от физического лица в, так называемых судах, не рассматриваются.
о первых, факт сам по себе спорный, и во вторых, курьер есть не физическое лицо, а сотрудник фирмы, соответственно действует не от себя лично, а от лица фирмы.
фотографирует же он своим сканером.
это пока реально не "исчез" товар на сумму в пару тысяч евро - тогда всё на него и повесят
Для вас пара тысяч евро может и большие деньги, но для ДХЛ и прочих- это тьфу, отдельно которым никто заниматься не будет. товар так или иначе, регулярно исчезает в любой курьерской фирме. Для решения подобных вопросов в таких фирмах есть целые отделы, которые только тем и занимаются, что регулируют подобные вопросы. Если вкратце, то весь товар застрахован фирмой и в случае исчезновения / порчи и т.д. случай регулируется страховой компанией.
оговоренных в договоре
эт в каких именно?