как связаться с DHL?
Здравствуйте форум, у меня мало времени. До 10 марта должен решить поиск своих заказов.
Суть, в январе, феврале сделал покупки на ebay. Часть пришла в указанные сроки. А вот с
остальными... Не понял почему, но несколько заказов ушли непонятно почему на другой адрес.
( сам живу в Дуйсбурге)
Я начал переписку с продовцами и все в один голос, вы заказ получили. Пробежал по соседям
был на почте увы. Потом посмотрел на адресата и обомлел. Все пульныли куда то в Берлин
в отель. ( звонил туда)Таким образом переписываюсь и пытаюсь найти посылки. Телефон левый, Отель от
моих посылок отказался и отправил из с теми кто их доставил. В обшем я завис примерно на 400
евро. Как быть, может кто подскажет.Где и как искать. Продовцам по барабану, деньги сняли с меня итд.
Нужен реальный совет. А может быть и помощь. С немецким не дружу так, чтобы писать. Писал через
Гугл переводчик.. Прошу совета или помощи. Заранее спасибо.
у DHL есть онлайн бланк о пропаже посылки. У меня так недавно пропала посылка, извещение принесли, а на почте ее не оказалось. Я заполнила онлайн бланк на сайте DHL о пропаже посылки, они подтвердили, сообщили продавцу и мне выслали новый товар. Наверно они оплатили новую высылку, не знаю, но посылку снова я получила. Только надо знать почтовый трек номер заказа.
Вначале разберитесь почему посылки ушли на другой адрес. Если одна, то хорошо, возможно что ошибся отправитель, а если не несколько, от разных продавцов, то эта уже другая история. И похоже почта тут не при делах.
А связаться легко. Тел.: 0228-4333112
Вы спрашиваете: Как связаться с DHL?
А это телефонный номер DHL для связи.
..
Имейте ввиду, что DHL доставляет туда, куда указывает почтовая этикетка. И если пакет доставлен согласно ей, то к почте не придраться.
Бывает, что пакет (коробка) имеет две этикетки, такое случается когда пакет используют повторно и забывают оторвать старую этикетку. Тогда да, пакет может уйти по неверному адресу. Но опять же откуда почтовым работникам знать, где новая а где старая этикетка.
Как уже сказали связывайтесь с продавцом, с ебаем а не с почтой. DHL вам ничего не должна.
Бывает, что пакет (коробка) имеет две этикетки, такое случается когда пакет используют повторно и забывают оторвать старую этикетку. Тогда да, пакет может уйти по неверному адресу. Но опять же откуда почтовым работникам знать, где новая а где старая этикетка.
не может, потому что сканируют не адрес а код посылки, и если такой код уже есть в системе то просто выскочит ошибка, что посылка уже доставлена
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
нам однажды доставили ту же посылку второй раз.
муж хотел ее отправить назад и забыл предьявить код на почте(чтобы они сами распечатали наклейку), а до этого оторвать наш адрес который уже был на упаковке. Вечером отправил, а на следующий день нам её обратно принесли.
Сканинируют код, да.
..
Старую этикетку не отрывают очень и очень часто. Почтовые работники не всегда это замечают, бо сканируют новую этикетку, которую показывает клиент (правильно ориентируя пакет в пространстве), а старая отказывается приклеена на другой стороне пакета. Почти всегда это этикетка ведущая к отправителю. И тогда отправитель через несколько дней, вопрошая и возмущаясь, приносит пакет ещё раз.
Были случаи когда из за таких этикеток пакеты уходили неизвестно куда и DHL кундендинст об этом не рассказывает, бо на первом месте стоит датеншутц.
Не всегда комп показывает ошибки. Вверху как раз один из таких вариантов.
