Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Спроси совет

как связаться с DHL?

974  
Maik4 старожил03.03.23 15:29
Maik4
03.03.23 15:29 
Последний раз изменено 06.03.23 14:22 (Herzog)

Здравствуйте форум, у меня мало времени. До 10 марта должен решить поиск своих заказов.

Суть, в январе, феврале сделал покупки на ebay. Часть пришла в указанные сроки. А вот с

остальными... Не понял почему, но несколько заказов ушли непонятно почему на другой адрес.

( сам живу в Дуйсбурге)

Я начал переписку с продовцами и все в один голос, вы заказ получили. Пробежал по соседям

был на почте увы. Потом посмотрел на адресата и обомлел. Все пульныли куда то в Берлин

в отель. ( звонил туда)Таким образом переписываюсь и пытаюсь найти посылки. Телефон левый, Отель от

моих посылок отказался и отправил из с теми кто их доставил. В обшем я завис примерно на 400

евро. Как быть, может кто подскажет.Где и как искать. Продовцам по барабану, деньги сняли с меня итд.

Нужен реальный совет. А может быть и помощь. С немецким не дружу так, чтобы писать. Писал через

Гугл переводчик.. Прошу совета или помощи. Заранее спасибо.

#1 
gendy Dinosaur03.03.23 16:00
gendy
NEW 03.03.23 16:00 
в ответ Maik4 03.03.23 15:29

открывать фалль и общаться с ебеем напрямую.

ДХЛ с вами говорить не станет, вы не их клиент

Фашизм будет разбит


Человека карают только те боги, в которых он верит

#2 
cveeta12 постоялец03.03.23 18:29
NEW 03.03.23 18:29 
в ответ Maik4 03.03.23 15:29, Последний раз изменено 03.03.23 18:30 (cveeta12)

у DHL есть онлайн бланк о пропаже посылки. У меня так недавно пропала посылка, извещение принесли, а на почте ее не оказалось. Я заполнила онлайн бланк на сайте DHL о пропаже посылки, они подтвердили, сообщили продавцу и мне выслали новый товар. Наверно они оплатили новую высылку, не знаю, но посылку снова я получила. Только надо знать почтовый трек номер заказа.

#3 
Валидол коренной житель03.03.23 21:36
NEW 03.03.23 21:36 
в ответ Maik4 03.03.23 15:29, Последний раз изменено 03.03.23 21:40 (Валидол)

Вначале разберитесь почему посылки ушли на другой адрес. Если одна, то хорошо, возможно что ошибся отправитель, а если не несколько, от разных продавцов, то эта уже другая история. И похоже почта тут не при делах.

А связаться легко. Тел.: 0228-4333112

#4 
Kurt2020 старожил04.03.23 09:40
NEW 04.03.23 09:40 
в ответ Maik4 03.03.23 15:29

Аккаунт на ебее взломали? Если так-обращайтесь по телефону в ебей и решайте вопрос с возвратом денег. Это их косяк.

#5 
Maik4 старожил04.03.23 10:47
Maik4
NEW 04.03.23 10:47 
в ответ Валидол 03.03.23 21:36

А что за телефон? Извените я не совсем понял

#6 
Maik4 старожил04.03.23 10:49
Maik4
NEW 04.03.23 10:49 
в ответ Kurt2020 04.03.23 09:40

Думаю, что аккаунт не взломан. Был видимо сбой. Параллельно и после я получил на свой адрес.

А вот несколько заказов ушло на другой адрес. сейчас хочу попробовать найти и вернуть!

#7 
KumaNeko старожил04.03.23 10:50
KumaNeko
NEW 04.03.23 10:50 
в ответ Maik4 04.03.23 10:49

Вам уже написали- если это сбой - обращайтесь напрямую в eBay.

#8 
Maik4 старожил04.03.23 15:39
Maik4
NEW 04.03.23 15:39 
в ответ KumaNeko 04.03.23 10:50

Я написал не вам. Я попросил помощи. Очень жаль, что вы идете дальше...

#9 
Валидол коренной житель04.03.23 16:04
NEW 04.03.23 16:04 
в ответ Maik4 04.03.23 10:47, Последний раз изменено 04.03.23 16:13 (Валидол)

Вы спрашиваете: Как связаться с DHL?

А это телефонный номер DHL для связи.

..

Имейте ввиду, что DHL доставляет туда, куда указывает почтовая этикетка. И если пакет доставлен согласно ей, то к почте не придраться.


Бывает, что пакет (коробка) имеет две этикетки, такое случается когда пакет используют повторно и забывают оторвать старую этикетку. Тогда да, пакет может уйти по неверному адресу. Но опять же откуда почтовым работникам знать, где новая а где старая этикетка.


Как уже сказали связывайтесь с продавцом, с ебаем а не с почтой. DHL вам ничего не должна.

#10 
gendy Dinosaur04.03.23 18:01
gendy
NEW 04.03.23 18:01 
в ответ Валидол 04.03.23 16:04
Бывает, что пакет (коробка) имеет две этикетки, такое случается когда пакет используют повторно и забывают оторвать старую этикетку. Тогда да, пакет может уйти по неверному адресу. Но опять же откуда почтовым работникам знать, где новая а где старая этикетка.

не может, потому что сканируют не адрес а код посылки, и если такой код уже есть в системе то просто выскочит ошибка, что посылка уже доставлена

Фашизм будет разбит


Человека карают только те боги, в которых он верит

#11 
Üäö местный житель04.03.23 18:28
Üäö
NEW 04.03.23 18:28 
в ответ gendy 04.03.23 18:01

нам однажды доставили ту же посылку второй раз.

муж хотел ее отправить назад и забыл предьявить код на почте(чтобы они сами распечатали наклейку), а до этого оторвать наш адрес который уже был на упаковке. Вечером отправил, а на следующий день нам её обратно принесли.

#12 
Валидол коренной житель04.03.23 18:51
NEW 04.03.23 18:51 
в ответ gendy 04.03.23 18:01, Последний раз изменено 04.03.23 20:47 (Валидол)

Сканинируют код, да.

..

Старую этикетку не отрывают очень и очень часто. Почтовые работники не всегда это замечают, бо сканируют новую этикетку, которую показывает клиент (правильно ориентируя пакет в пространстве), а старая отказывается приклеена на другой стороне пакета. Почти всегда это этикетка ведущая к отправителю. И тогда отправитель через несколько дней, вопрошая и возмущаясь, приносит пакет ещё раз.


Были случаи когда из за таких этикеток пакеты уходили неизвестно куда и DHL кундендинст об этом не рассказывает, бо на первом месте стоит датеншутц.


Не всегда комп показывает ошибки. Вверху как раз один из таких вариантов.

#13 
Валидол коренной житель04.03.23 18:57
NEW 04.03.23 18:57 
в ответ Üäö 04.03.23 18:28

Ваш муж пришёл на почту и сказал Reture или что то подобное. Работник не читая, выбрал у себя на компе пункт "Reture" отсканировпал код и забрал пакет. Ошибок комп при этом не показывает.

..

Стандартная история :)

#14