Pendeln, стоит ли мне участвовать в расходах на это
Уважаемые, прошу совета.
Я нашел новую работу. Она находится в 30 км. от моего дома, приходится ездить. В самый первый день новый шеф сказал мне: "Смотри, вот у нас есть коллега, который живет недалеко от тебя и тоже ездит, как и ты. Организуй с ним Fahrgemeinschaft." Этого коллегу он тоже попросил брать меня с собой, тот, разумеется, согласился, выхода у него не было, выглядело это как приказ.
Есть два нюанса:
1. У коллеги Фирменваген и фирма оплачивает ему бензин.
2. Машина в лизинге на фирму, разумеется, и коллега участвует в этом посредством "1% Regelung".
Собственно сам вопрос, стоит ли мне участвовать в расходах на поездки?
* будь у коллеги приватное авто, я бы не задумываясь продложил бы ему частично покрывать
его расходы на "pendeln".
** коллега коренной саксонец, если это имеет значение.
*** Бензин бензином, но в машина не обходится ему совершенно бесплатно -Besteuerung am Ende des Finanzjahres.
Заранее благодарен за Ваши советы и мысли.
Собственно сам вопрос, стоит ли мне участвовать в расходах на поездки?
Как хотите, можете ездить и оплачивать один. Коллеге какой резон брать вас с собой, если вы не платите?
недавно была похожая тема
https://foren.germany.ru/advice/f/39682039.html?Cat=&page=...
Как хотите, можете ездить и оплачивать один. Коллеге какой резон брать вас с собой, если вы не платите
прочитайте еще раз, то, что я написал.
Я прочитала) Коллега делает вам одолжение по просьбе шефа, а вы как собираетесь благодарить коллегу за это одолжение?) Про возить вас бесплатно ему шеф ничего не говорил, такая кооперация предполагается на взаимовыгодных условиях, или неделю вы возите неделю вас, или вы платите человеку за его время, неудобства и не считаете его деньги, а считаете, сколько вы экономите за его счет.
Спасибо, да, я читал эти тему. Там у людей приватные машины. В таком случае у меня вопросов бы не возникло, я бы сам ему предложил ездить день на моей, день на его. Но в данном случае машина не его, бензин тоже не его. Указал ему на это наш общий Абтайлунгсляйтер.
вы платите человеку за его время, неудобства и не считаете его деньги
Какое время? Чьи деньги? Он так же как и я едет на эту работу. Бензин не его. Машина не его. Трат на машину у него нет за исключением годового Абрехнунга. Но это подразумевает то, что эту машину он может использовать в приватных целях и в свободное от работы время.
Какие неудобства? Я подхожу к его дому.
А с работы он Вас домой тоже везёт? Если да то неудобства могут быть в том что может ему не удобно везти Вас сначала домой и потом ехать по своим делам вместо того сразу ехать туда куда хочет.
Ветка это моя была. Если бы мне сегодня предложили каждый день ездить с кем- то ,я бы отказалась любыми способами. Первое впечатление было обманчивым,к сожалению. Женщина произвела на меня приятное впечатление в начале ,но всё вышло по - другому. Дама сама по себе токсичный тип , всё не так у неё ,меня,,грузит ,,своими проблемами и болезнями ,разговоры всегда сводятся к этому. Я её жду постоянно, там то термин ,то в магазин надо. Но ездим мы иногда с ней ,это меня и спасает. Поезд- мой лучший друг. Но у меня есть ещё хорошая знакомая ,которая иногда тоже бывает в том направлении. Поэтому у меня есть выбор. Деньги для моей попутчицы не важны, ей просто нужен слушатель. Но мы договорились с ней ,что сначала поездим ,а потом я заплачу,сколько сама захочу ). Мои нервы на пределе:-)) Меня очень трудно бывает вывести из себя, но ей это удаётся. Поэтому ,смотрите и решайте сами ,не всё упирается только в деньги.
Мне бы нафиг никто не нужен был в моей машине, мало ли куда я хочу заехать по дороге. Да и вообще зачем мне там чужой мужик. Просто так возить на постоянной основе я никого бы не стала, пусть хоть сам директор указывает. Вот ваш абтайлунгсляйтер пусть и возит вас, у него наверняка тоже служебная машина. За то, что он использует машину, коллега платит тоже немалые деньги. Это выгоднее, чем содержать новый автомобиль, но все равно не так уж дешево. Правила вежливости требуют от вас предложить компенсацию. Естественно, не 50% цены на бензин, но какую-то уместную сумму, чтобы ему тоже было приятно. Посчитайте, во сколько обошлась бы дорога вам и сколько вы экономите.
Я бы на вашем месте не соглашалась, т.к. не думаю, что такая взаимопомощь (Fahrgemeinschaft) будет вам обоим в радость и прежде всего из-за того, что "шеф этому коллеге буквально приказал", как вы пишете. Проблемы гарантированы. Будете друг от друга зависеть. Уж лучше автобусом-поездом. А уже если будете соглашаться, то можно думаю, с коллегой обсудить, на каких условиях: Может ему ящик пива в месяц, а может деньги- какая сумма еще (может так загнет, что вам и не снилось!).
Правила вежливости требуют от вас предложить компенсацию. Естественно, не 50% цены на бензин, но какую-то уместную сумму, чтобы ему тоже было приятно. Посчитайте, во сколько обошлась бы дорога вам и сколько вы экономите
Вот, вы сформулировали мои мысли и мои сомнения. Спасибо! Именно правила вежливости. Мне не хотелось бы, что бы в самом начале карьеры на этом месте обо мне думали/говорили не очень хорошо.
в моей машине, мало ли куда я хочу заехать по дороге
Это не его машина.
я уже думал об этом. Если возникает нужда, термин или тд.. я еду на своей собственной.
ну если на работу коллега везет ТС от своего дома, ТС подходит к его дому, то с чего выводы, что назад тот коллега его до дома довозит?
я согласен, подстраиваться это всегда сложно. Но я бы использовал эту возможность пару тройку раз в неделю. Остальное время - privat KFZ
Вообще-то неудобств у ТС не меньше, чем в коллеги его возящего. В выигрыше только шеф, который экономит ТСру на фирменвагене и оплате ему проезда.
А с работы он Вас домой тоже везёт? Если да то неудобства могут быть в том что может ему не удобно везти Вас сначала домой и потом ехать по своим делам вместо того сразу ехать туда куда хочет
Он меня довозит до своего дома. От его дома я иду домой пешком. Там 2 км.
В выигрыше только шеф, который экономит ТСру на фирменвагене и оплате ему проезда.
Фирма не обязана оплачивать мне проезд.
Мне, на данный момент важно, создать хорошие отношения с людьми. Ибо место хорошее, фирма хорошая и тд..
Это не его машина.
Я уже думал об этом. Если возникает нужда, термин или тд.. я еду на своей собственной.
имелось ввиду, что ваш коллега после работы хочет поехать, например, в магазин, к родителям или к друзьям, а придётся ехать домой.
И это очень даже его машина, за неё у коллеги нехило с зарплаты вычитают.
Какой ещё приказ?
Ты этого товарища не знаешь, может он нудный или ещё что. Мне с одним коллегой было невыносимо нудно ехать три остановки на автобусе когда он меня замечал. Я потом с ним перестал ездить по работе в одной машине если это было возможно и ехал в другой.
С другими коллегами хоть все восемь часов могу сидеть болтать или музыку слушать.
Скажи, что у тебя годовой проездной или ещё что придумай, пару раз скатайся с этим товарищем и если мозг не выносит, то можно ездить