Посылка в Россию
Один раз ставила ценность как надо. Пришлось получаетелю налог платить на почте, они там еще впервые его увидели , пыхтели потели чтоб его оформить и отдать получателю.
Теперь ставлю 49 евро и все нормально доходит, никто с таможней не пристает. ( это как китайцы ставят пару евро, взаместо настоящей цены).
Ваше конечно дело ставить ценность.
ПС мне посылали посылку от родствеников из РФ вломила нем. таможня налог, все из-за того что нормально рф почта не заполнила формуляр.
Посылка из Германии в Москву доехала за 9 дней. Трек номер вида CY...DE, отправлял в середине мая.
3 день - Отправлено из Германии, Лейпциг DELEJB
4 день - Покинуло место транзита, Берлин 500983
8 день - Выпущено таможней, Москва
9 день - Доставлено в почтовое отделение
Новый беспошлинный лимит в 1000 евро работает, пошлину не взяли.
Н.П. По своему вопросу найден ответ:
Повышен порог беспошлинного ввоза товаров для личного пользования
До 1 октября 2022 г. стоимостная норма ввоза в РФ физическими лицами товаров для личного пользования без уплаты таможенных платежей повышена до 1000 евро и весовая норма – до 31 кг.
Н.П.
Вчера отправила посылку в Мск.
Как всегда, документы оформлены на русском и немецком.
В нашем филиале работают только немки.
Ни одного взгляда в декларацию и сопроводительный адрес!
Их интересует только вес посылки - соответствует ли заявленному при покупке марки (до 10 кг - 9,8 кг получилось).
Не глядя помещают 2 экземпляра сопроводительного адреса и декларации для таможни в самоклеящийся пакет, прикрепляют его к отправлению,
сканируют штрих-код и выдают квитанцию. Все. На этом их миссия закончена.
НЕ ИХ ОБЯЗАННОСТЬ проверять правильность заполнения документов для таможни, а уж тем более, что и как там заполнено.
И уж точно не входит в их обязанность заставлять что-то там исправлять.
Если таможню НЕ УСТРОИТ что-то, а именно использование немецкого языка в Германии, а не французского, к примеру (что уже звучит как анекдот!!), то они просто развернут посылку.
Но это НЕ КОМПЕТЕНЦИЯ работника филиала DP.
По срокам. Сегодня уже посылка в Радефельде, в экспорт-центре.
>>>сканируют штрих-код и выдают квитанцию
..
Никакой штрих код не сканируется. Это фотографируется выша этикетка и сохраняется на сервере. И именно поэтому она должна писаться на английском, бо этикетка может понадобится и таможенникаи и спецслужбам любого из сопричастных государств. В руках у почтового работника гибридный инструмент, это и сканер и фотоаппарат.
..
А правильность заполнения и содержимое декларации конечно не их дело. Если что посылка вернётся к вам назад и вы а не они потеряете деньги.
Не учите папу трахаться, ок?
Я понятно объяснила, надеюсь?
Все именно так, как я описала: они сканируют штрих-код на "марке".
Вся инфа только по-немецки и по-русски.
Адрес в РФ - название страны по-немецки Российская Федерация и фамилия получателя, все остальное по-русски.
И именно поэтому она должна писаться на английском, бо этикетка может понадобится и таможенникаи и спецслужбам любого из сопричастных государств.
Если таможенная декларация заполняется on-line, то используются французский, английский или язык страны назначения, в данном случае русский. Разъяснения об этом даны на сайте DHL.
https://www.dhl.de/de/privatkunden/pakete-versenden/weltwe...
А если сопроводительные документы заполняются от руки, то тогда правильно, для России только французский или английский.
https://www.dhl.de/de/toolbar/footer/informationen/zollinf...
Я сама заполняю всё on-line на английском, так как где-то прочитала, что три заполнении кириллицей распечатывается какая-то абракадабра. Проверять это нет желания.