Газовый котёл в квартире / Gastherme
Друзья! Поделитесь пожалуйста мнением. К сожалению нет опыта в данном вопросе. Сегодня смотрели квартиру. В ванной комнате установлен газовый котёл (Gastherme). Ванная оснащена окном и душем. Какие на Ваш взгляд плюсы и минусы данного оборудования?
Какую информацию касательно оборудования стоит запросить у хозяина квартиры?
Большое спасибо за внимание!
хозяин сам обслуживает этот котел через фирму, раз в год будет приходить и проверять человек его исправность. О чем инфа вам нужна? Вам все настроят сами, вам туда нос совать вообще не надо, кроме как смотреть уровень воды и добавлять ее туда. (Есть там критический уровень).
Минусов я не заметила. Вода горячая идет. Чего еще надо?🤷🏼♀️
А, минус. Цена газа? В свете сегодняшних событий. Спросите сколтко в мес оплата примерно будет выходить. Но вы можете и самостоятельно поставщика газа выбрать.
Этот же котел и квартиру отапливает, поэтому понятно, что зимой будет цифра выше за потребление. Но его можно настроить, чтобы ночью и в ваше отсутствие квартира не обогревалась.
Но его можно настроить, чтобы ночью и в ваше отсутствие квартира не обогревалась.
было у меня в квартире с газовым обогревателем
настроил так чтобы ночью не грело пока спишь и когда я на работе тоже не грела квартиру
экономия была но в квартире было холодно,
так в квартире зимой холод от стен сильно тянуло
поэтому я по другому выставил и стало теплее и комфортнее
но расход газа увеличился
Не факт что она за отопление отвечает. Вероятно только вода. Практически бесшумная вещ. За тепло в квартире, в подвале. Смотрите на батареи, есть ли счётчики. У меня можно самому регулировать температуру. При отсутствии огня (сквозняк задул) форсунки автоматически перекрываются и газ не поступает. Спросить не забудьте, как из потом снова запустить.