Письмо шефу об увеличении зарплаты
Добрый день.
Раньше жил в Германии, но уже несколько лет живу в России и работаю в немецкой фирме. Зарплата в рублях. Гражданство немецкое у меня осталось. В связи с последними событиями и падением курса рубля моя зарплата превратилась в фантики...
Хочу попросить повышения зарплаты у шефа, но т.к. никогда этого не делал, то не знаю как это правильно провернуть... к тому же за годы проживания в России очень ухудшились знания немецкого языка - мало практики.
Поэтому прошу помочь мне составить вежливое и аргументированное письмо для шефа.
Мои аргументы в пользу увеличения зарплаты следующие (и это я хотел бы отразить в своей просьбе):
1. Я работаю на фирме уже более 5 лет и за все это время моя зарплата ни разу не повышалась.
2. За эти годы двое вышестоящих сотрудников выбыло из фирмы (один умер, а другой уволился не выдержав этого дурдома) и часть их обязанностей легла на мои плечи.
3. В связи с войной психологический климат в России значительно ухудшился и работать становится очень трудно и, возможно, находиться в воюющей стране становится просто опасно (нагоняю жути).
4. Из-за последних событий стоимость проживания в России - продукты, недвижимость, коммунальные услуги значительно подорожали, а моя зарплата дипломированного инженера (занимающего ответственную руководящую должность) в пересчете на Евро стала ниже чем у уборщицы в Германии.
В связи с этим прошу увеличить Неттозарплату до .... рублей с Марта 2022 года.
В случае отказа я вынужден буду уволиться (могу прямо сегодня, т.к. у меня 60 дней неиспользованного отпуска) и буду искать (может написать что уже нашел?) работу в Германии.
Вероятно в первом письме вообще не стоит писать про увольнение (не знаешь как все повернется, а шеф человек горячий) - он и сам поймет чем его фирме это грозит?
Как считаете не слишком ли я?
Буду очень благодарен за помощь! Подойдет любая помощь - советы, образцы писем, ссылки на немецкие ресурсы где написано как это лучше сделать...