почтальон
Куда пожаловаться на почтольона? У меня уже не первый раз почтальон вместо того, чтобы позвонить в дверь,кладет квитанцию в почтовый ящик якобы меня нет дома и чтобы я пришла за посылкой на следующий день.
Радуйтесь, что хоть так. Они иногда просто сваливают все пакеты в подъезде, бери, кто хочешь. В статусе потом будет "передано получателю", и доказывай, что не ёж. Раньше им хоть подпись получателя нужна была, а с этими бесконтактными вручениями вообще беда.
Жаловаться бесполезно. Нерадивого работника Вы не переделаете, у них там текучка и проблема с кадрами. Берут на работу всех, кого еще куда-то не взяли. Сегодня заменят нормальным, через неделю снова будет другой придурок доставлять.
Заказывайте на Packstation. Хоть сможете забрать, когда Вам удобно и без очереди. Но там тоже свои минусы есть. Мне один раз шутник попался. Положил маленькую коробочку в самый нижний ящик в самый дальний угол. Пришлось на брюхе ползать, чтоб достать.
Там в этой бранше на 10 человек 9 долбодятлов. Тот, который десятый - это просто человек в трудной ситуации, которому нужна любая работа на время, пока нормальную не найдет.
А в чем проблема регулярно заглядывать в почтовый ящик? Он позвонил в квартиру, там никого нет и дальше что? Мне кладут в ящик извещения, проблем вообще не вижу.
А в чем проблема регулярно заглядывать в почтовый ящик? Он позвонил в квартиру, там никого нет и дальше что? Мне кладут в ящик извещения, проблем вообще не вижу.
Да сидя дома вообще ничего не проблема. Или в собственном доме, где нет случайных прохожих и не очень порядочных соседей.
Жаловаться (из моего опыта) бесполезно.
В статусе потом будет "передано получателю", и доказывай, что не ёж
Я ничего не доказывал. Звонил в его фирму доставки и сказал что отмечено что посылка доставлена ,а ее нет. Этот хмырь просто у подъезда ее положил и еще наврал что соседям отдал. Потом еще письменная пеоеписка была с его фирмой где я должен был отметить что готов в суде подтвердить что не получал ничего. Подписал все и отправил. В итоге мне отправили посылку ещё раз ,но с другой службой доставки.
Жаловаться бесполезно.
Не бесполезно. Под лежачий камень вода не течет. Другое дело что людям просто лень написать письмо или позвонить и разобраться. Кстати,за потерянную посылку почти в 100€ этот Postbote платил из своего кармана. Если не доходит что бросать чужие посылки где попало нельзя ,то дойдет через карман. Если не реагировать ,то чему удивляться что поставщики так плохо работают.
Звонил в его фирму доставки и сказал что отмечено что посылка доставлена ,а ее нет.
Это не всегда так просто решается. Я знаю случаи, когда люди оставались и без денег, и без товара после многочисленных звонков, переписок и пр. Вы получили, точка.
Да и решать подобные проблемы - это лишние телодвижения. Если бы мне нужны были лишние телодвижения, я бы за нужными мне вещами в магазин ходил. Или на почте забирал.