Mahnung von Arvato wegen Monatsabrechnung von Amazon
Нужен совет от имеющих личный опыт с похожим. Что произошло:
- около 3-х недель назад получил 1. Mahnung von Arvato на сумму около 40,-. Якобы неоплачена Monatsabrechnung von Amazon. Я в принципе никогда не делал Monatsabrechnung, a платил сразу же за каждую покупку. Написал в Amazon, пришло подтверждение по Email, что никаких задолженностей нет. Позвонил по указанному телефону в Arvato, но телефонистка стала у меня личные данные выпрашивать, поэтому я ничего не сказал и разговор закончил.
Внимательно рассмотрел письмо. Шрифт, которым напечатаны даты, немного отличается от остального шрифта: даты как-то более чёткие что-ли.
- Пошёл в полицию и подал заявление, так как Bankverbindung там указан было и соответственно можно найти хозяина счёта (даже если это бомж).
- Сегодня пришло 2. Mahnung, всё тоже самое написано, только сумма на 1.5,- выше.
Вопрос собственно такой: есть ли здесь люди, получившие подобные письма? Был ли это Fake или письма настоящие, только в Arvato ошибка произошла?
В интернете на некоторых страницах пишут, что это не Fake и надо либо платить, либо реагировать. Только сами эти странички доверия не вызывают.
Просто так реагировать и писать заказные письма я естественно не тороплюсь.
Ну я тоже так считаю. Единственное, что меня заинтересовало, это относительно небольшая сумма в 40,-. Ведь они уже 2 письма прислали => 2,- потратили. Если они такое на 100 адресов разошлют, то уже 200,-. То есть, им уже надо минимум 5% успеха, чтобы вернуть свои деньги. Неужели столько лохов наберётся?
я б не стал так категорично "забивать", арвато является получателем платежей для амазона (как кларна для отто-каталога)
специально посмотрел, кто у меня прислал рехнунг от амазона, это была арвато.
EMPFÄNGER |
пробуй с арвато выяснять ситуацию.
если хочешь огу в личку скинуть рехнунг от них, для сравнения...
https://www.verbraucherschutz.com/warnungsticker/grosser-d...
Спасибо, эту страничку я уже видел. Вот она у меня доверия не вызывает совершенно.
Их импрессум:
Impressum
Angaben gemäß § 5 TMG:
Team Verbraucherschutz.com
Markus Müller
Friedrichstr. 171
10117 BerlinKontakt:
Telefon: 030/54909774 (Kein telefonischer Support)
E-Mail: kontakt@verbraucherschutz.com
если хочешь огу в личку скинуть рехнунг от них, для сравнения...Да, хочу конечно. Большое спасибо!
С помощью Caravelle выяснили, что IBAN в моём манунге совпадает с его документами. То есть, скорее всего это не совсем Fake, a просто кто-то заказал что-то под моим именем.
Ну ладно, значит попал под раздачу. Напечатал опровержение, приложил емайл от Амазона, что долгов нет, и отправил заказным.
Это не фейк.
Вам надо позвонить по указанному номеру телефона в Kundenservice (скорей всего 08001812015).
Вас попросят назвать номер самого Monatsabrechnung.
По этому номеру вам скажут, какой товар был заказан.
Скорей всего на ваше имя мошенниками создан аккаунт и были сделаны заказаы.
Я уже дважды (июль и август) решала в мою пользу такие вопросы через Amazon на общую сумму более 1000 евро. Сама эта эпопея длится с января, но там до магугнов не доходило.
Правда, мне и сам товар достался частично, что мошенники не успели перехватить. Возвращать я ничего не должна.
В полиции лежат мои обращения уже 2 месяца - никакого сдвига.
Звоните в Amazon.
Вам надо позвонить по указанному номеру телефона в Kundenservice (скорей всего 08001812015).
Вас попросят назвать номер самого Monatsabrechnung.
По этому номеру вам скажут, какой товар был заказан.
Номер тот же. Я звонил, называл им номер Monatsabrechnung. Но они мне не хотели никакой информации давать, а выспрашивали мои данные, на чём разговор заканчивался. Они ссылаются на Datenschutz, a ведь название заказанных вещей никак не является personenbezogene Daten.
Я это позвонил два раза и всегда подходила одна и та же девушка с акцентом. Это тоже меня насторожило, так как обычно в больших Callcenter никогда к одному и тому же телефонисту не попадаешь.
Ну и мне собственно название заказанных вещей ничего не дало бы. Ну буду я знать, что мошенники заказали и что дальше?
А Амазон мне пока ничем не помог, так как манунги продолжаются.
Но они мне не хотели никакой информации давать, а выспрашивали мои данные, на чём разговор заканчивался. Они ссылаются на Datenschutz, a ведь название заказанных вещей никак не является personenbezogene Daten.
А если бы ты данные назвал, дали бы информацию? Это же обычная практика идентификации по телефону: пока имя-фамилию, адрес, а где-то и дату рождения, не назовёшь, с тобой никто не разговаривает. Я понимаю твои сомнения в данном конкретном случае, но они твои данные все равно же знают.
У нас был как-то косяк с PayPal, причём косяк был с их стороны, каким-то образом к нашему Konto привязали чужой mail. Человек честно что-то купил на ebay, честно же оплатил, но оплата пошла с нашего PayPal.
Я даже видела, что он купил, какие-то четыре одинаковых дешёвых пледа. Но разборки с PayPal были длительные, потому что они отмораживались и посылали в полицию. Да еще и PayPal заперли. Я всех в конечном итоге победила, но было очень всё это муторно и долго. Потому что PayPal видел дополнительный непонятно откуда появившийся чужой E-Mail, а я нет.
Про то, как как нам сломали e-mail и от нашего имени торговали оружием, вообще песня.
Как? Вот тут уже Datenschutz действует. Ну на игру в детектива мне жалко времени.
А я люблю в детектива играть. ))
Я не зря упомянула редкий товар. На такой товар мало продавцов. И тогда у полиции есть хоть какая-то зацепка. А так - чтобы не было твое заявление в полицию в пользу бедных.