Paket an eine Postfiliale liefern lassen
Привет
У кого есть опыт адресации посылок (заказов в олайн-маназине) на адрес почты?
Я недавно сделала заказ с доставкой на почту. Сделала все по инструкции: зарегистрировалась в DHL, получила свой Postnummer. Адрес указала, как требуется:
имя,
Postnummer 123456,
Postfiliale 123,
PLZ, Ort.
Правда, система продавца переставила местами строчки с Postnummer 123456 и Postfiliale 123. Но, по-моему, эта перестановка естественна, т.к. DHL просит писать Postnummer в строку Adresse Zusatz, а Postfiliale - в строку Strasse.
Тем не менее, эту посылку теперь видно в моей ДХЛ эккаунте.
Это был мой первый опыт с Postfiliale - и одновременно первый опыт с проблемой die Sendung wurde fehlgeleitet.
Не знаю, связаны ли эти две вещи друг с другом. Есть тут какие-то лайфхаки? Или лучше этим способом вообще не пользоваться? Может, работники ДХЛ сами не знают, что это за Postnummer?
Я все свои посылки ( приватные, с амазона, eBay и. т. д.) получаю на Packstation. Так же и отправляю. Имхо намного удобнее, чем так, как делаете Вы.
Тем более, что за каждое отправление, получение капают пункты, при определенном количестве можно бесплатно приобрести порто.
ДХЛ пишет на своем сайте
Geben Sie hierzu bei der Bestellung im Adresszusatz unbedingt immer Ihre persönliche Postnummer
Я знаю, что они там это пишут.
Но я уже много раз отсылала пакеты в филиал без постномера.
Программа без проблем выдает этикетку, если есть мэил ( может, и номер телефона можно, не помню).
И покупатели без проблем посылки получали.
С пакштацион это не проходит.
ок, надеюсь, слово Postnummer это не причина не заметить Postfiliale 123.
Для нашей программы это причина не выдать этикетку.
Приходится вручную удалять слово "Postnummer"
Пока ваш пакет еще не отправлен назад.
После fehlgeleitet пакет может прийти по правильному адресу.
Я запретил своим отправлять на Постфилиал ДХЛ. Я Гросхендлер.
С Пакетшопами всё ок. С филиалами просто какая-то беда.
Мы уже как не пробовали вводить адрес, Интрашип и Изилог их пропускают, всё верно. А потом из 10 пакетов 8-9 возвращается с пометкой «Empfänger nicht zu ermitteln». Тупо ручкой перечёркнут адрес получателя.
ДХЛ не видит проблемы, по их сведениям всё отлично работает. Мне, как Унтернемеру, предлагают стандартный механизм запроса бесплатных марок(1 служба) и возврат удержанных стоимости доставки туда и обработку ДХЛ обратно(2 служба).
Именно так. За вернувшийся пакет я плачу 4 Евро за возврат ДХЛем.
Учитывая, что двойные костены и по кассе бьют, и нет никакого желания за каждый пакет биться с ДХЛ я просто принял решение на Постфилиалы не отправлять. Либо мне дают другой адрес, либо шторно.
А пакетов с филиалами у меня в месяц несколько сотен. Поэтому мне лично так проще.
Обе программы, и Интрашин, и Изилог, выбрасывают со словом Постфах или Постномер. Только цифры в поле Имя получателя.
А в поле Название фирмы прописываются Имя и Фамилия одной строкой через пробел.
При отправке на Постфилиал все те же правила. Исключения составляют некоторые филиалы, у которых у получателя есть 4 или 5 значный Кунденномер.
Обе программы, и Интрашин, и Изилог, выбрасывают со словом Постфах или Постномер. Только цифры в поле Имя получателя.А в поле Название фирмы прописываются Имя и Фамилия одной строкой через пробел.
При отправке на Постфилиал все те же правила. Исключения составляют некоторые филиалы, у которых у получателя есть 4 или 5 значный Кунденномер.
Постфилиал от пакштацион отличается.
В easylog я отправляла на адрес постфилиала без постномера.
Клиент пакет получал
Max Mustermann1234567
Postfiliale 439
20095 Hamburg
Вот так всегда отправляю. Без номера не совсем ясно как дойдёт посылка. Фамилии одной не достаточно
Без номера дойдет нормально..
Для того, чтобы в филиал что-то доставить, кроме адреса самого филиала ничего не нужно.
Чтобы получатель мог свою посылку получить, нужны его ФИО.
Имеющие постномер видят посылку в app и еще получают сообщение на мэил.
Не имеющие номера получают уведомление о том, что пакет лежит в филиале, на мэил.
Приходят с документом, удостоверяющим личность, и забирают его.
PS
В пакетшопы посылки отправляете?
Вот с филиалами все работает точно так же.
Заметки на полях. Про gls. Пишу адрес ближайшего gls-пакетшопа
(лавчонка с шурум-бурумом, газеты-сигареты).
Прихожу за посылкой, показываю паспорт. Они его переворачивают и смотрят какую улицу искат.
Я говорю,
- вы там не смотрите, я директ на ваш адрес отправила.
- Пачему, зачем....
- Затем, что gls предлагает такое, а домой я не хочу.
- НЕ ДЕЛАЙТЕ БОЛ*ШЕ ТАК!
Такой диалог 2 раза за 2 последние недели. Вот что это было. Разве gls им не платит копеечку за организацию шопа и каждую посылку.
Да нет же, сами прямо предлагают
Frage:
Um ein Paket an einen GLS PaketShop zu senden, wählen Sie beim Paketversand auf unserer GLS-ONE Website „Send@ParcelShop“ aus. Anschließend können Sie über die PaketShop-Suche einen GLS PaketShop in der Nähe des Empfängers auswählen. Diese Versandart ist besonders günstig.
Der Empfänger erhält nach Zustellung eine Nachricht und kann das Paket im GLS PaketShop abholen. Nutzen Sie diesen Service, wenn Sie nicht sicher sind, ob Ihr Empfänger das Paket zu Hause entgegennehmen kann.
https://www.gls-pakete.de/faq/de/category/pakete-versenden...