Paket an eine Postfiliale liefern lassen
Привет
У кого есть опыт адресации посылок (заказов в олайн-маназине) на адрес почты?
Я недавно сделала заказ с доставкой на почту. Сделала все по инструкции: зарегистрировалась в DHL, получила свой Postnummer. Адрес указала, как требуется:
имя,
Postnummer 123456,
Postfiliale 123,
PLZ, Ort.
Правда, система продавца переставила местами строчки с Postnummer 123456 и Postfiliale 123. Но, по-моему, эта перестановка естественна, т.к. DHL просит писать Postnummer в строку Adresse Zusatz, а Postfiliale - в строку Strasse.
Тем не менее, эту посылку теперь видно в моей ДХЛ эккаунте.
Это был мой первый опыт с Postfiliale - и одновременно первый опыт с проблемой die Sendung wurde fehlgeleitet.
Не знаю, связаны ли эти две вещи друг с другом. Есть тут какие-то лайфхаки? Или лучше этим способом вообще не пользоваться? Может, работники ДХЛ сами не знают, что это за Postnummer?
Я все свои посылки ( приватные, с амазона, eBay и. т. д.) получаю на Packstation. Так же и отправляю. Имхо намного удобнее, чем так, как делаете Вы.
Тем более, что за каждое отправление, получение капают пункты, при определенном количестве можно бесплатно приобрести порто.
ДХЛ пишет на своем сайте
Geben Sie hierzu bei der Bestellung im Adresszusatz unbedingt immer Ihre persönliche Postnummer
Я знаю, что они там это пишут.
Но я уже много раз отсылала пакеты в филиал без постномера.
Программа без проблем выдает этикетку, если есть мэил ( может, и номер телефона можно, не помню).
И покупатели без проблем посылки получали.
С пакштацион это не проходит.
ок, надеюсь, слово Postnummer это не причина не заметить Postfiliale 123.
Для нашей программы это причина не выдать этикетку.
Приходится вручную удалять слово "Postnummer"
Пока ваш пакет еще не отправлен назад.
После fehlgeleitet пакет может прийти по правильному адресу.
Я запретил своим отправлять на Постфилиал ДХЛ. Я Гросхендлер.
С Пакетшопами всё ок. С филиалами просто какая-то беда.
Мы уже как не пробовали вводить адрес, Интрашип и Изилог их пропускают, всё верно. А потом из 10 пакетов 8-9 возвращается с пометкой «Empfänger nicht zu ermitteln». Тупо ручкой перечёркнут адрес получателя.
ДХЛ не видит проблемы, по их сведениям всё отлично работает. Мне, как Унтернемеру, предлагают стандартный механизм запроса бесплатных марок(1 служба) и возврат удержанных стоимости доставки туда и обработку ДХЛ обратно(2 служба).
Именно так. За вернувшийся пакет я плачу 4 Евро за возврат ДХЛем.
Учитывая, что двойные костены и по кассе бьют, и нет никакого желания за каждый пакет биться с ДХЛ я просто принял решение на Постфилиалы не отправлять. Либо мне дают другой адрес, либо шторно.
А пакетов с филиалами у меня в месяц несколько сотен. Поэтому мне лично так проще.