Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Спроси совет

Возврат продукта в магазин и Кларна

1822  1 2 все
Mephista знакомое лицо22.07.21 10:44
Mephista
NEW 22.07.21 10:44 

Добрый день! Прошу совета…


по невнимательности попала в глупую ситуацию. Сделала заказ в Н&М через Кларну. Но не обратила внимание, что возврат надо в этой Кларне регистрировать :(

Часть вещей неделю назад отослала, так как не подошли. Теперь Кларна выставила мне счёт на полную сумму заказа. Я попыталась задним числом отметить возврат, но это не удаётся сделать из-за ошибок в системе Кларны. Полная сумма довольно крупная и платить ее и затем ждать возврата денег не хотелось бы. Как решить ситуацию так, чтобы оплатить только оставленные вещи?

Спасибо тем, кто подскажет по существу

#1 
Чёрный Ангел патриот22.07.21 10:52
Чёрный Ангел
22.07.21 10:52 
в ответ Mephista 22.07.21 10:44

позвонить в магазин?

Вообще на кларне надо да, накликать что вернуть хотите и потом дата платежа сдвигается, они потом новый счет присылают, когда магазин возврат получит.

Ну а вообще наверно надо платить, они вроде быстро в инкассо сдают.

#2 
Mephista знакомое лицо22.07.21 11:29
Mephista
NEW 22.07.21 11:29 
в ответ Чёрный Ангел 22.07.21 10:52

магазин получил возврат… а сумма на кларне не изменилась((

#3 
Чёрный Ангел патриот22.07.21 11:32
Чёрный Ангел
NEW 22.07.21 11:32 
в ответ Mephista 22.07.21 11:29

ну с магазином надо общаться, звонить, писать

#4 
Pollynka местный житель22.07.21 11:34
Pollynka
NEW 22.07.21 11:34 
в ответ Mephista 22.07.21 10:44

Напиши в чат поддержки кларны. Через App. Они сговорчивые и быстро решат проблему. Зарегестрируют возврат или заморозят просто, пока посылка не дойдёт.


Я как то не могла получить наклейку на обратную отправку, так как магазин не отвечал вообще нигде. Уже была просрочка счета. Написала кларне, объяснила ситуацию. Они заморозили эти счета. Посылки в итоге валялись у меня месяц или даже больше, пока наконец не прислали этикетки ! И никто меня не беспокоил все это время по поводу оплаты

#5 
Kalendula777 посетитель22.07.21 12:27
NEW 22.07.21 12:27 
в ответ Pollynka 22.07.21 11:34

Нп

У меня хуже ситуация. Я сделала заказ, потом возврат. В кларне возврат отметила. Прошло много времени и я уже забыл об этом. Чек потеряла, да уже месяца полтора прошло. И теперь Кларна пишет, что возврат продавец не отмечает, укажите когда отправили, трек и тп. Мало того, что трека у меня нет, я даже приблизительно не помню, когда заказ получила и когда отправила возврат(

Вот буду писать продавцу сначала без всяких дат. Пусть ищут мой возврат и отмечают в Кларне.

#6 
вадим150 старожил22.07.21 13:09
вадим150
NEW 22.07.21 13:09 
в ответ Kalendula777 22.07.21 12:27, Последний раз изменено 22.07.21 13:14 (вадим150)

Сначала свяжитесь с кем заказ договаривались.

Пускай они подтвердят, что заказ анулирован.И постарайтесь вспомнить когда отправили заказ назад.Примерно.

#7 
Mephista знакомое лицо22.07.21 13:37
Mephista
NEW 22.07.21 13:37 
в ответ вадим150 22.07.21 13:09

мне пришло подтверждение того, что Н&М получил вещи назад. Но Кларна это не видит… я была в самом магазине и спросила у продавца. Она говорит, что надо обращаться к Кларне. Но с моего профиля в Кларне сейчас этот заказ полностью исчез… и чат Kundenservice я без него начать не могу, и номера телефона у них нет((

#8 
Pollynka местный житель22.07.21 13:53
Pollynka
NEW 22.07.21 13:53 
в ответ Mephista 22.07.21 13:37

Конечно же есть, стоит только погуглить.

И вообще, что паниковать. они сами с вами свяжутся, им же деньги нужны в конце концов


#9 
вадим150 старожил22.07.21 13:57
вадим150
NEW 22.07.21 13:57 
в ответ Mephista 22.07.21 13:37, Последний раз изменено 22.07.21 14:01 (вадим150)

Тогда, все нормально. Есть подтверждение. Больше ничего не надо.Кларну интересуют товар получили, или не заплатили и отправили назад.А вы вернули товар и магазин подтвердил вам письменно.

#10 
Mephista знакомое лицо22.07.21 14:42
Mephista
NEW 22.07.21 14:42 
в ответ вадим150 22.07.21 13:57

часть товара вернула наза, самую дорогую)))

#11 
Nikki-Kitty патриот22.07.21 15:47
Nikki-Kitty
NEW 22.07.21 15:47 
в ответ Mephista 22.07.21 14:42, Последний раз изменено 22.07.21 15:49 (Nikki-Kitty)

пишите в Кларну.

У меня была ситуация, что у меня Зара не подтвердила мой возврат Кларне. Кларна мне счет выставила, я им писала письма с приложением номера посылки и дату отправки. Также звонила в Зару, чтобы они подтвердили мой возврат Кларне. В течении недели все было урегулировано.


Вы в арр нажали на клавишу, что возврат делаете?

#12 
Nikki-Kitty патриот22.07.21 15:51
Nikki-Kitty
NEW 22.07.21 15:51 
в ответ вадим150 22.07.21 13:57

надо чтобы до Кларны дошло подтверждение от магаза, а не только клиенту. Магазы забывают это слать в Кларну.

#13 
Rosental завсегдатай23.07.21 13:53
NEW 23.07.21 13:53 
в ответ Mephista 22.07.21 10:44

Вы им позвоните, есть сервисная линия, только висеть на телефоне долго придеться. Я звонила и 30 мин. ждала. Скажите, какие вещи оставили, а какие вернули. Сотрудник Кларны это отметит. У меня было так, что я не могла сама возврат на сайте Кларны сделать. Им позвонила, они вме быстро уладили.

#14 
Fru Bu коренной житель23.07.21 15:40
Fru Bu
NEW 23.07.21 15:40 
в ответ Mephista 22.07.21 10:44

Созваниваться с ними надо, все решается по телефону.

Sorry boy, i'm in love with someone else...
#15 
Timo_Jack местный житель23.07.21 22:35
Timo_Jack
NEW 23.07.21 22:35 
в ответ Rosental 23.07.21 13:53

И даже звонить не надо, если приложение установлено. В чате за несколько минут всё решается. Только что занимался этим, не было почему-то оформления возврата на покупке. Был частичный возврат (две вещи из пяти), в чате кларновский оператор попросил указать что конкретно вернулось и другие данные (дата, номер квитанции). За пару минут всё оформлено, теперь только ждать обратно денюжки, вернее уменьшить должны сумму, т.к. она не оплачена и на паузе теперь.

#16 
cheveral avenue постоялец24.07.21 07:24
NEW 24.07.21 07:24 
в ответ Timo_Jack 23.07.21 22:35

Спасибо, почитала ветку и решила, что с Кларной связываться не буду.

#17 
  Тутта Карлссон постоялец24.07.21 12:54
NEW 24.07.21 12:54 
в ответ cheveral avenue 24.07.21 07:24

Да уж. Хотели как лучше, получилось, как всегда. Вместо облегчения отношений продавец-покупатель - оформление через klarna, оказывается, приносит только дополнительные неудобства, если хоть какая-то мелочь пошла не по плану.

#18 
Timo_Jack местный житель24.07.21 13:20
Timo_Jack
NEW 24.07.21 13:20 
в ответ cheveral avenue 24.07.21 07:24

Пожалуйста. А мне нравится с ними покупки делать. Быстро, удобно, можно позже оплатить, оперативно всегда решаются любые мелкие проблемы.

#19 
Чёрный Ангел патриот24.07.21 23:51
Чёрный Ангел
NEW 24.07.21 23:51 
в ответ Тутта Карлссон 24.07.21 12:54

да где они облегчения то? Это магазины просто спихнули проблему с оплатами на кларну и все, теперь только высылают и ждут деньги от кларны, а кларна уже потом занимается выбиванием бабла с забывчивых и так далее. Это видать магазинам дешевле заплатить за этот сервис, чем самим этим заниматься.

#20 
1 2 все