Есть ли люди знающие Бакунина,Канта-хотелось бы пообщаться.
Есть абсолютные вещи, о которых никому не нужно частное мнение по поводу, а не бред ли это.
Это не частное мнение. В психиатрии есть чёткие диагностические критерии бреда.
Импессионисты, иконопись, Пушкин. О Бакунине писали великие современники. Его критиковал Ленин. Карл Маркс опять же.
Вы по каким критериям знак равенства между всем перечисленным поставили? О каких абсолютных вещах речь?
Несвидомая тусовка
Вы по каким критериям знак равенства между всем перечисленным поставили? О каких абсолютных вещах речь?
Это был пример, где (мягко говоря)не нужно частное мнение. Ни в оценке ценности, ни качаства, ни потребности об этом говорить...
В психиатрии есть чёткие диагностические критерии бреда.
Не разбираюсь в психиатрии и не знаю критериев. Не составило бы вам труда для заинтересованного диллетанта обосновать, по каким критериям Бакунин бредил?
Не разбираюсь в психиатрии и не знаю критериев. Не составило бы вам труда для заинтересованного диллетанта обосновать, по каким критериям Бакунин бредил?
Критерии обосновывать ? Открывайте учебник психиатрии и читайте диагностические критерии бреда, там все обоснования есть.
Не бывает разных диагностических критериев для бреда разных людей.
Несвидомая тусовка
Есть ли люди знающие Бакунина,Канта-хотелось бы пообщаться.
Ну, говори. Только быстро и четко.
Бенито будучи ребенком от папы своего идеи подхватил,а тот от Бакунина
Нет, путь короче. Бенито мост строил. Бакунин лежал в могиле. От могилы до моста - 3 километра. Миазмы действовали напрямую.
Ну прочитала.
И сделали вывод:
Не было у Бакунина бреда. Вы выдумали🤷
Нуууу... что тут скажешь ?☺
Чтобы такие заключения с маху выдавать "библию" психиатров мало прочитать, надо бы ещё в этих критериях разобраться.
Но это сложно для дилетантов.
Несвидомая тусовка
я бы согласился или нет или бы подумал прежде.Но что это за последняя догадка,которая разрушила логику предыдущих доказательств?