Заказ с aliexpress висит в таможне 25 дней.
Доброго дня всем!
Ситуация следующая: 02.04.21 заказал на aliexpress (и оплатил стразу) магнитолу. Продавец с высоким уровнем репутации. Отправили заказ 04.04.21
Согласно отслеживанию посылка шла через Нидерланды, и 06.05.21 прибыла в Германию и передана на таможню. Начиная 06.05.21 ни каких движений посылки нет.
Ни каких мне смс или писем не приходило. На странице продавца утверждалось, что к 5 мая доставят...Но как видим, это оказалось ложью.
ОК, я выждал, и на 54 день написал продавцу:
Hello! 2021-04-02 I had paid for TEYES CC2 Plus. 2021-04-06 You had informed, that order was shipped. 2021-05-15 You replied me: Delivery from China may take 10 to 50 days Today is 2021-05-26!!!
I had paid € 54,93 for shipping. You had promised me that
it comes at time. I still did not get my order. 54 days I am waiting for my order. Must I open a dispute?
На что продавец (а это официальный магазин Teyes) ответил: что мол свяжитесь со своим почтовым/таможенным отд. Try to contact with your post/customs office
В моём "кабинете" на aliexpress, статус моего заказа отображается как: В ожидании доставки Ваш заказ будет закрыт через: 20 дней 20 часов 35 минут
Как связываться и в какое отделение, если нет данных кроме трекномера.
Вот отсюда, я с надеждой на толковый совет знающих: подскажите как дальше поступать? Открывать диспут на aliexpress ? Я ведь оплачивал ОТДЕЛЬНО доставку и довольно не малую (€ 54,93),
и как покупатель, мне вроде как по-фигу что
и как. Я оплатил и должен получить.
Очень надеюсь на совет умудрённых опытом!
НП
А что такое магнитола?
Электроприбор с алиэкспресс вряд ли будет иметь нужную в ЕС маркировку, так что, его покупателю не отдадут.
Вот отсюда, я с надеждой на толковый совет знающих: подскажите как дальше поступать?
Дальше поступать так. Сидеть, не дергаться и ждать.
Как время ожидания заказа на aliexpress истечет - открывать спор.
С продавцом напрямую общаться бесполезно. Продавцы дают стандартный совет - сходите спросите на почте. Они не имеют представления, как тут все работает.
Деньги можно вернуть только через диспут.
Посылки с трегингом, оканчивающися на NL идут через Нидерланды. Обычно они всегда идут долго.
Интересно увидеть трек вашей посылки через 17track.net
Действительно она уже в Германии? Иногда трекинг в разных системах по разному сообщает текущее местоположение посылки.
Страница продавца сообщает оценочную информацию по доставке. Но они ничего не могут гарантировать, т.к. срок достаки зависит не знаю от чего и может варьироваться в больших пределах.
У самого были посылки, которые имели время от пребытия во Франкфурт до прохождения таможни больше двадцати дней.
У меня за много лет не было случаев, чтобы отслеживаемая посылка до меня не доходила.
Если посылка задержана таможней, то пришлют извещение. Без получателя они не вскрывают и обратно не отправляют.
Один раз правда было, что получил извещение от таможни после истечения ихнего срока хранения. Был получен возрат денег на Ali
Что-то очень дорогая доставка. Как она называлась?
По трек номеру больше похоже на обычную доставку почтой нидерландов.
Изначально: большое спасибо всем, кто нашел время обсудить (дать совет).
Покажите, плз , саму фразу, что заказ будет закрыт

А что такое магнитола? Электроприбор с алиэкспресс вряд ли будет иметь нужную в ЕС
Сертификат таким товарам не требуется, т.к. в сеть 230 он не включается ![]()
DHL, UPS, fedex или ещё кто-то?
как / чем оплатил?
Международная транспортная компания AliExpress 无忧物流-标准
Оплачивал (и оплачиваю) картой напрямую. Такая ситуация ПЕРВЫЙ РАЗ за 6 лет.
Интересно увидеть трек вашей посылки через 17track.net

Спустя несколько дней после этого заказа, я делал ещё 10 (всевозможной мелочёвки - от электронных компонентов до чехла для ключей), оплачивал как обычно картой и всё пришло
вовремя
с максимальной задержкой в 22 дня. Обидно... эта магнитола была как подарок от родных к ДР...
Если посылка задержана таможней, то пришлют извещение. Без получателя они не вскрывают и обратно не отправляют.
За 6 лет плотных покупок (я не переторговываю, всё исключительно для себя и хобби) только раз не пропустили LED светильник с подключением к сети. Но было извещение. Приехал на таможню, пообщались,
всё корректно и без напряга, кабы не в 230 - без вопросов. Но тут... банальный авто патифон :-). Продавца выбирал из-за того, что это оф магазин от торговой марки + многие из Германии получали аналогичный.
За 6 лет плотных покупок...
Ха, так вы опытный покупатель )) Значит уже имеете представление, что и как доходит.
На мой взгляд, тоже опытного покупателя, остается только ждать и открывать диспут, если ничего не придет по истечении срока.
Хотя, соглашусь, что такое зависание выглядит странно. Я бы тоже напрягся. Может какие завалы у них.
Можно еще попробовать от нечего делать написать письмо в DHL. Но они, обычно, долго отвечают и толку от жалоб ноль.
Да вроде как опытный покупатель, но ТАКОЕ первый раз. Ну бывало конечно и до 35 дней... но: а) копеечные заказы б) с БЕСПЛАТНОЙ доставкой...но черт возьми, они ПРИХОДИЛИ максимум
за 35 дней. А тут на тебе... С одной стороны, продавец как бы и не при делах... Отправил относительно (можно сказать очень) быстро и зависание на цоле... Ну был бы там роутер и передатчик какой WiFi - тут можно понять ![]()
Ну или иной "стрёмный" заказ... Заказ относительно быстро прибыл в Германию (33 дня) с учётом пандемии, вполне приемлемо, но валяться (а это не пакетик с гаечками) на таможне более 25 дней ![]()
И не извещения ни смс...ТИШИНА!
И не менее смешное:
Th, 06.05.2021,
01:17, Radefeld, Germany The shipment has arrived in the destination country/destination area
Radefeld от меня в 150 км...
Есть у меня единственная гипотеза: трэкномер да - пробивается...а вот адрес могли напутать... Хотя повторюсь, за 6 лет, ни разу сбоя не было.
Главное есть трек. По нему в конечном счете будет видно, что до адресата не дошло. Aliexpress должен будет вернуть деньги если что.
Покупка в Китае всегда риск. Экономим на цене, рискуем тем, что можем не получить, получить не то, получить неисправное и т.д.
Продавец как может повлиять на это дело? Он тоже в чем то рискует.
Я занимаюсь таможенным оформлением грузов. Перевозчики предупреждают заранее, что если товар прибывает издалека (Америка, Австралия, Азия и т.д.) и требует таможенных процедур, то раньше двух месяцев даже не стоит о нём вспоминать. И обращаться куда-нибудь не имеет смысла. Ответ будет один : " Груз (товар) в оформлении (обработке, доставке). Ждите ! У Вас ещё больше двух недель срока до волнений. Сейчас всё долго. Увеличилось количество грузов. Плюс пандемия. Меньше людей работает. Хоумофис. И вообще, все расслабились и работают без фанатизма...
После этого заказа, я делал массу других, и многие пришли с большим опережением по первичной обещанной дате. Да и вообще, такая ситуация у меня впервые...
Обидно до чёртиков, т.к. это был подарок к ДР...![]()
PS
Не стал рисковать, и сегодня открыл спор, т.к. фактически 60 дней с момента отправки
Оператор (поддержки на Али) уведомил, что вообще "не вопрос" столько времени прошло.


