Благодарите ли вы за ответы по email?
Например, если пишете вопрос своему работодателю, в консульство, амт, и т.п, и получаете от них подробный исчерпывающий ответ, то принято ли ответно поблагодарить, или же это будет расценено негативно и как спам?
Почему, собственно, вопрос появился? Один чиновник отвечает ровно то, что просили, а другой распишет еще и дополнительную инфу и даст полезные советы притом. Какое-то неудобство чувствуется, если не поблагодаришь, а с другой стороны, обычно даже во всех технических форумах просят не засорять топики благодарностями, в некоторых даже банят за это.
Речь идет именно о тех случаях, когда мой ответ не требуется.
Это я всегда пишу.
Ласковое слово и коту приятно, если есть вероятность дальнейшего контакта с этим человеком и от него что то зависит - обязательно ответить, причём не стандартно, а своим текстом.
Мне приятно от знакомых мне людей, когда проект закончился и все хорошо.
Есть те, кто не получив благодарность или забыв от об этом, начинают истерить.
Вывод этому, можно сделать самому.
Лично сам бывает получаю спасибки, бывают про их забывают. Это всё зависит от воспитания человека.
Вот допустим торговля на EBAY, ну если всё в ёлочку, почему не поставить хороший отзыв. Нет, этим не все озабочены, получил и забыл.
А лучше конечно поблагодарить авансом, тогда совесть чиста, перед тем, кто вам чем то помогал.
Алекс, тут пишут о серьёзности твоего вопроса. На сколько ты его считаешь серьёзным?
Очень серьезный. Вот напишу я фрау Меркель, ответит она очень подробно, и что делать? Отрывать ее драгоценное время снова на чтение моей благодарности или нет?
Очень серьезный. Вот напишу я фрау Меркель,
Вот теперь понятна серьёзность вопроса, который пытались тут так представить.
Это же надо, вопрос о "спасибо", стал серьёзным.
Кто что скажет по этому поводу.