Обратно в Россию
и даже талонов на икру не давали... 😎🤣
Как, вам даже талонов на икру не наметали? В Москве хлеб по паспорту продавали одно время, только москвичам по прописке. Пиво только членам профсоюза, ага. Какие добрые, ностальгические воспоминания, скажи?
Не знаю, я икру черную даже в развес помню. На счет серых макарон - я обожала макароны-трубочки, такие длинные в бумажных пакетах, не с какими итальянскими их было не сравнить. Про краснодарскую томатную пасту вообще молчу, делали из натуральных помидор. Короче, у всех свои воспоминания.
Не, с хлебом было нормально. А вот мясо, масло, сахар, всё было по талонам. Кофе отсутствовал в продаже, пили цикориевый напиток. А у меня и прабабушка и бабушка кофейные души были, чай не признавали как вид. Я, кстати, чай тоже не пью.
Отличное фото.
В "старом" ФРГ детям тоже не покупали по первому щелчку новую обувь.
Те кто листал в семейных немецких альбомах фото, наверняка, отмечал, что особой разницы во внешнем виде и образе жизни между тогдашними бундесбюргерами и советских людей не было.
В фото тогдашних "бауэров" и советских колхозников тоже нет особой разницы.
Но только оторванные от реальности (и тутошней) страдальцы, считающие свой путь особым, свое детство самым несчастным, страдают и мучаются, и винят покинутую родину.
И от корней оторвались, и здесь их не приняли до конца.
Вот они и рассказывают, кем себя считают.
Ну как, до войны всё нормально с кофе было. Во время войны тоже нормально было. Ага, и в берлине после войны нормально с кофе было. Но потом прабабушку Матильду заела ностальгия. Грит бабушке - Берта, русские обещали дом и землю отдать, поехали домой, а? Поехали. Вот тут-то проблемы с кофе и начались. 😎
Именно. Я тебе ничего доказывать не буду, но ты свой язык попридержи и незнакомых людей во вранье не упрекай. Тебя в лесу воспитывали, что ли?
Это было очень недолго. потому что народ хоть и придавленный был, но сильно возмутился, и этот позор отменили. Ко мне мама тогда в гости приехала, зашла в Москве хлеб купить, у нее паспорт попросили и не продали. Она до сих пор это помнит, а я тем более.