Подготовка к Германии
Здравствуйте. С недавних пор решился на участие в программе поздних переселенцев, нахожусь в самом начале (собираю пакет документов для первичной подачи). Понимаю, что у меня есть какое-то время, чтобы подготовиться к переезду в Германию, поэтому решил спросить совета, благо такая возможность имеется. Сам я массажист, занимаюсь этим ремеслом уже три года. Насколько эта профессия актуальна в Германии? Хорошо ли оплачивается данная работа? Нужно ли подтверждать квалификацию в Германии? Могу ли я работать в Германии как частник? Как я понял, выбор вакансий зависит от знания немецкого языка, правильно ли я понимаю, что уровня B1 недостаточно для хорошего заработка? Много читал и слышал про аусбильдунг, на какую позицию из списка по-вашему мнению стоит претендовать и стоит ли вообще проходить обучение по аусбильдунгу? Какой доход в Германии считается средним? Какие отличия менталитета у местных немцев и у немцев из СНГ? Заранее, всем большое спасибо за помощь
Сам я массажист, занимаюсь этим ремеслом уже три года. Насколько эта профессия актуальна в Германии?
Например, на юге Германии, в предгорьях Альп, где много терм и СПА-отелей, Шрот-кур, эта профессия очень даже актуальна. Но, сами понимаете, нужно ловко занять свою нишу. Если мастерством владеете, умеете клиентов удивить и очаровать, то даже к плохоговорящему иностранцу очередь выстроится
While you can, just keep worthy life
Если решили переехать, то просто учите язык. Всё остальное будете решать на месте.
В Вашем возрасте ещё можно начать и закончить учёбу в немецком ВУЗе или получить немецкий диплом физиотерапевта, а для этого опять же нужен язык. Причём учёбу можно начать параллельно с попытками подтвердить диплом, найти работу, набрать клиентов и тд. Можно во время учёбы подрабатывать массажами, если умеете это делать. Но всё это, повторюсь, не поздно будет решать на месте. Пока же просто учите язык.